Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Yoga-полный отстой!!!!

Всегда знала, что этот провайдер- здесь длинный матерный текст! За что платить 700/месяц- непонятно!!!! Хуже Интернета не было за последнее 10тилетие!!!!! Не покупайте!!!

Inna , 02.03.2016 в 13:49

Информация о провайдере РЕАЛ #

Астрахань

Подключал интернет в частный дом. При заключении договора в центральном офисе специально выбирал тарифный план где в стоимость входит wifi роутер.Через две недели приехал монтажник посмотреть технические возможности.На счет wifi роутера сказал что мне надо звонить в офис уточнять позвонив туда оператор сказал у меня вообще не может быть такого тарифного плана я начал спорить на что оператор сказал что сейчас уточнит и перезвонит перезвонив говорит да такой тарифный план у вас есть но wifi роутер для частного сектора распространяется.Мне пришлось ехать и покупать.Ответьте пожалуйста чем мы (те кто живет в частном секторе )хуже тех кто живет в квартире или у нас деньги не такие

Аноним , 02.03.2016 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Условия подключения частных и многоквартирных домов разные . При подключении в частном секторе оборудование в аренду мы не даем, только продажа. Более подробно о подключении частного сектора можно посмотреть на сайте: http://real.su/services/cottage/

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Желаю вам такое обслуживание

Представим ситуацию, Онлайм Это скорая помощь, парамедики это Call центр, и мастера это врачи, я попал в ДТП, Прибывает скорая быстро, это значит что отвечают по телефону быстро, но что же происходит дальше, вы попали в ДТП вам нужна скорая помощь которую они и должны оказывать, помощи 0 полный 0, они только могут повторять одну фразу, давайте оформим выезд специалиста, больше нечего это равно сильно тому что парамедик место оказание первой медицинской помощи будет вам говорить не умирайте то есть нечем не поможет,

с горем вас довозят до больницы к вам приходит врач он же специалист онлайма, это человек который максимум имеет образование школы и то не факт и этот человек будет вас лечить, а это грозит еще большими травмами чем вы уже получили,в итоге после 3 замен роутера мастер так нечем и не смог вам помочь все стало еще хуже чем было. Хочу пожелать вашей компании оказаться в такой больнице где вас будет лечить выше описанные специалисты с большой буквы может тогда вы начнете ценить своих клиентов и научитесь наконец предоставлять качественные услуги а пока вы не на что не способны увы

Владислав , 02.03.2016 в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Интерднестрком #

Бендеры

IDC - ADSL

Вообще-то все не так уж и плохо. В последнюю неделю жутко ругался на IDC, но заменил линию проложенную в самом доме (частном) и получил куда более стабильную линию.

Думаю нельзя ждать слишком многого от ADSL в частном секторе, так что IDC вполне молодцы, все остальные вообще с моим районом связываться не хотят :)

P.S. Тех поды не отвечают по E-Mail, а я не люблю общаться по телефону, обидно немного :(

Иван , 02.03.2016 в 14:48

Информация о провайдере Ростелеком (СТС) #

Ульяновск

The best!

Провайдер крутой скорость выше 20 мега бит!

показать картинку

Александр , 02.03.2016 в 15:17

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Стало хуже, чем было

На "Альянсе" более 2 лет. На тарифе "Просто интернет" была заявленная скорость 2 МБт. и "Танки" "летали", но были постоянные аварии на линии. Сейчас заявленная скорость 20 МБт., аварий почти нет, но "Танки" "тупят" безбожно и телевизор через WI-FI не грузит страницы. СТАЛО ХУЖЕ, ЧЕМ БЫЛО. Видимо придётся переходить на ВладЛинк.

Александр , 02.03.2016 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы очень хотим помочь решить эту проблему. Дайте нам шанс, и мы обязательно найдем причину и сделаем все возможное для ее устранения и станет лучше чем было. Сообщите пожалуйста свои контакты на почту market@inetvl.ru.

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

домру самара

Пользуюсь два года, ушел в свое время от ростелекома, деньги были те же, только плюс ТВ.

Сейчас ТВ плох, инет так себе, цена завышена. Альтернатив немного, только ростелеком, так что...

Степан , 02.03.2016 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Обман

Самая никудышная сеть из всех что существуют.Год назад подключились уже год мучаемся потому что других вариантов нет.Заявленной скорости нет ВООБЩЕ!МЫ платим 900 руб в месяц непонятно за что, просто ужас.Неделю была поломка - никто и не позаботился пересчитать тариф - пишите в СП, бред там такая портянка как в налоговую.Вам не стыдно народ обдирать дельцы?

Виктория , 02.03.2016 в 16:56

Информация о провайдере Yota #

Казань

Вячеславович Тарабакин

C 15:00 до 2:00 нет Доступа в интернет вообще! Постоянные разрывы соединения. Показывает что сигнал слабый,хотя утром отличный.

И так всегда. Подключился 3 года назад все выло шикарно! потом на спад,больше клиентов - меньше скорось! щас как древний zyxel 56кб\с/ отстой эта yota! Пока не будет IPv6, а этого не будет в россии лет 20 еще,можно и не мечтать о нормальном мобильном интернете =(

Вениамин , 02.03.2016 в 17:37

Информация о провайдере Triolan #

Днепропетровск

Менять провайдера не собираюсь

Лично меня всё устраивает. Никаких частых поломок. если раз в два года кто-то стырит кабель, так Триолан не виноват. Наоборот - моментально реагируют и восстанавливают инет. Бывало, что задерживали зарплату, не могла оплатить вовремя абонплату. Вариант первый - позвонила, предупредила, попросила не отключать. Вариант второй - не предупредила, и дней через 10 после просрочки (что немаловажно, не на следующий день после окончания оплаты) инет таки отключили. Тогда позвонила, попросила включить, чтобы я по интернету смогла заплатить за интернет ))). В обоих случаях без проблем пошли навстречу.

Оксана , 02.03.2016 в 18:16