Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Странное предложение

Один, и только один вопрос!!! Зачем делать предложение со столь отрицательной репутацией? Мне 15 минут пришлось "тролить" бедного оператора, предлагающего мега-тариф (200 Мб/с), но абсолютно некомпетентного и даже не знающего статистики данного предложения. Вам заняться нечем что ли??? Мощная компания, не способная нормально организовать работу нулей и единиц со своим "GPON" (звучит так, словно вы сейчас вторгнитесь в Польшу). Убедительная просьба больше не беспокоить по данному впоросу, иначе поменяю телефонное обеспечение на Ростелеком

Сергей Трунов , 01.03.2016 в 19:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Скорость интернета

Плохая скорость, постоянно требует перезагрузки модема. Проблемы начались сразу после новогодних каникул.

Александр , 01.03.2016 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Майна

Здравствуйте "Ростелеком"

Здравствуйте,уважаемая компания "Ростелеком"!Давно хотел написать сюда свой отзыв,но было попросту некогда.Я очень рад,что была решена проблема с интернетом,который не работал почти два месяца с декабря по февраль.Проблема была как мне сказали в г.Ульяновске(сервер?) и я очень рад,что интернет у меня сейчас работает отлично,скорость и утром и вечером хорошая,соответствует тарифному плану.Да кстати,Александр Смирнов который занимается поддержкой клиентов на которого Вы всегда ссылаетесь,так мне и не помог.Да действительно с моей стороны были сплошные звонки в службу поддержки,было составлено куча заявок и претензий.Спасибо,что Вы решили проблему которая оказывается в этот промежуток времени была не только у меня,но и многих людей!Просьба не опускайте руки,держитесь за своих клиентов и уважайте их,решайте вовремя свои задачи и всё у Вас получится!С уважением,абонент компании "Ростелеком"

Антон , 01.03.2016 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Будем и дальше радовать вас качественными услугами.

Информация о провайдере Uzonline #

Нукус

Динозавр

Лучше бы отключили tas-ix.(в которых так мало ресурсов и просят деньги чтоб скачать.) и сделали бы подешевле и скорость по больше на внешних зарубежных сайтах

Жанабай , 01.03.2016 в 19:29

Информация о провайдере КРЕДО-ТЕЛЕКОМ #

Жуков

это кошмар товарищи

это не интернет а [ЦЕНЗУРА] полная последние полгода ничего не меняется а только все хуже и хуже тариф якобы сотка но максимум 5 мб дает и 3 дня постоянный дисконект обещают починить но как вы понимаете ни чего не происходит!!!!!!

эдуард , 01.03.2016 в 20:05

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Бийск

Как по мне так всё очень прекрасно!

Пользуюсь уже почти 2 года. НИКОГДА лично у меня никаких проблем нет с данным провайдером! Скорость устраивает на 100%. Подключен интернет и цифровое ТВ через приставку Eltex nv-102. Все Очень нравится! Инетом по-большей части пользуюсь через wi-fi, для тех, кто пользуется так же рекомендую всегда проверять условия, чтобы сигнал раздавался 802.11n и на компьютере тоже wi-fi карта принимала 802.11n. А то многие жалуются, что у них нет заявленной скорости просто по своей глупости! (я не про всех сейчас!!!)

Решил подключить второй телевизор через такую же приставку, но увы ее уже нет в компании... Обидно. Мама у меня андроид не потянет, мы кое как эту-то освоили)))

P.S. Если у кого-то есть приставка Eltex nv-102 и не особо жалко с ней расстаться за вознаграждение, то дайте знать, люди добрые, на spirit.cool@mail.ru



Всем спасибо! Всем удачи! А СС Процветания!

Юрий , 01.03.2016 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Юрий!Спасибо большое за теплые слова.:)Будем и дальше радовать вас нашими услугами и качеством связи.

Информация о провайдере Прогтех НПО #

Жуковский

НПО Прогех

10 лет пользуюсь. С тех пор как компьютер появился. За это время был только один сбой в работе - и то на пару минут.

Цена/качество - немного думаю прибавили.

Со службой поддержки не сталкивался - не было повода. Скорость точно по тарифу - претензий нету.

Раньше была богатый список локальных ресурсов - но всё отмерло(жаль конечно).

Максим , 01.03.2016 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Максим!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Это кошмар

Добрый вечер, скорость которую раздает ваш кошмарный роутер ZTE не превышает 400кб/cек, к вам офис приходили вы сказали, что у вас скорость,как на тарифном плане! Да нет такой скорости нет.

Maersk , 01.03.2016 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить вашу проблему со скоростью.

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

МТС, уже торт?!

В общем приобрел 4G-WiFi роутер (MTS 850FT). Сначала в здании были проблемы со скоростью (так как рядом торговали "глушилками"), на улице стало веселее (3 Мбт прием/1 отдача), потом ехал в метро на поверхности, когда приезжали на станцию- связь прерывалась, потом ехал в автобусе... тоже самое. Думал уже все, не тех выбрал... Но на месте уже сигнал отличный и скорость- блеск! А потом положил на подоконник и вообще полетело! Мне хватает с головой, все отлично!

V , 01.03.2016 в 21:13

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Игорь Шапкин

Хочу поведать еще об одном КИДАЛОВЕ со стороны горячо любимого сотового оператора МТС.

Пользовался модемом на работе конект 4 опция VIP 2014, она являлась полностью безлимитной, сейчас таже опция 2016 лимитная и включает 30 гб.

А начали они отключать услугу полного интернет безлимита опции VIP 2014 года,путем взлома пароля от личного кабинета и удаления услуги VIP. Но это еще непредел,я оплатил услугу в размере 800 рублей 29.02.,а 1.03.2016 у меня пропала эта опция, в ответ на мой вопрос служба поддержки заявила вы сами отключили опцию и подарили 800 рублей компании мошейников в лице ОАО МТС. И не видать вам ни денег,ни этого сладкого тарифа! Я видимо похож на Робина Гуда,заплатил за месяц и отключил опцию через день!!! А операторам службы поддержки выдан указ типа твердить ,что отключена опция из личного кабинета и идти лесом.

Игорь , 01.03.2016 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании, просим вас прислать нам, на blogs@mts.ru номер, о котором идет речь, ФИО владельца договора и подробное описание ситуации, готовы провести детальную проверку.

С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts