Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

описание услуг

Услуги, предоставляемые провайдером Воля ,находящееся в г.Харьков. меня вполне удовлетворяют! Оператор ясно разъясняет перечень изменений и условий!

Павел , 04.03.2016 в 08:15

Не лучший точно,но норм

Не лучший точно, но норм.

Скорость и стабильность на хорошем уровне, минусы кроются в завышенной стоимости услуг, особенно для старых абонентов и навязанным оборудованием от которого трудно отказаться, которое вы получили "бесплатно". Про ТВ отдельная тема, деюре это не обманка, так как есть договор подписанные вами, о том, что оборудование вы купили, без раскрученного коллективного иска, повлиять на подобное отношение к клиенту не получится. НОВИЧКАМ кто только хочет подключаться и берет от них оборудование для ТВ или роутер, ЧИТАЙТЕ договор и пункты про приобретение в собственность вычеркивайте и пока не сделают для вас договор без передачи их хлама вам в собственность, только так.

Данил , 04.03.2016 в 08:41

Интерсвязь ДНО

Заявленная скорость по тарифу 50мб/с

По факту 23 мб/с, в лучшем случае. Замеряется на прямую, так что про протери из за роутера даже не стоит говорить.

Чтоб дозвониться до тех поддержки нужно пол часа послушать автоинформаторы. После чего внятно пояснить обо всех проблемах не могут. У знакомых тоже интерсвязь, но все подключено через роутер, компьютера нет, когда линк пропадает или еще что, звонят в тех поддержку, там их вообще посылают так как отсутствует компьютер.

Илья , 04.03.2016 в 10:30

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В работе с абонентами мы следуем только самым современным стандартам и IVR (система интерактивного распознавания голоса) один из них. При этом наша система значительно опережает конкурентов по удобству. Техническая поддержка готова помочь Вам с любым вопросом, если у Вас или Ваших знакомых возникают вопросы по обслуживанию, Вы можете отправить их на электронную почту kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

дорогой Good line

скажите пожалуста как исправить ошибку когда начинаю писать логин и пароль верно отправляет запрос к подключению к сети вылазиет ошибка и то что у меня что то не верно и так на всех компьютерах и ноубтуках прошу объяснить как решить данную проблему,в свези с поломкой ноутбука я хотел подключить интернет к компьютеру и все мой попытки были не удачны.

Заранее спасибо за ответ

Kox Татьяна , 04.03.2016 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна! Наш сотрудник свяжется с Вами по этому вопросу в ближайшее время!

плохо работает

пользуюсь пол года тариф 10м.с. в реалии до 3м.с. часто интернет отключается, пару раз в неделю точно.Как только интернет перестает работать в техподдержку не дозвониться,либо телефон отключают,либо не отвечают,в личный кабинет войти

в это время через мобильный интернет,или другого провайдера невозможно!А хвалят в отзывах думаю сами себя!Не за что хвалить!

федор , 04.03.2016 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у вас остались проблемы со скоростью после мая, свяжитесь с нами. Бывают разные обстоятельства, когда скорость может понизиться, если у вас HotSpot, например, может вырасти дерево и загородить ветками антенну из-за чего может ухудшиться качество радиосвязи. Позвоните в тех.поддержку и оставьте заявку, инженеры проведут проверку по вашему оборудованию и скорости. Так же в случаи подтверждения проблемы мы выплатим компенсацию за все дни плохой скорости.

И так сойдет...

"Узонлайн" для Элитных, терпеливых джентльменов! Он не подойдет для тех, кто не умеет ждать и для тех, у кого слабые нервы! Работает как вода по речке течет. Пусть другие страны и другие провайдеры завидуют "Узонлайну" и пусть учатся у "Узонлайна"!

Насчет платежи, у меня тариф Life-1 плачу 35000 сум (890 rub), скорость 128кб/с для внешнего мира, 2мб/с на внутренние ресурсы (Tas-Ix).

Strauss , 04.03.2016 в 11:03

Косячный монтажник 2.

Вчера подключил интернет от МТС, ниже первые впечатления. Розетку монтажник прикрутил наполовину - болтается на одном гвозде, провода завел в щиток тяп-ляп, планирую вызывать нормального электрика проверить что "монтажник" во внутриквартирном щитке накрутил пока не загорелось, провод для подключения к компьютеру был вручен отдельно от клемм, мол сам клеммы насадишь, а там с десяток мелких проводков, ноутбук не видит вайфай - это твои проблемы, у тебя телефон же поймал, а ноутбук косячит - потом разберешься сам ("вы что глупый?"!!). В итоге после звонка из офиса МТС это "мастер" за минуту подключил ноутбук. Из обещанных 200 кб/с новый мощный аймак второй день регистрирует 20 входящих/54 исходящих, правда работает все стабильно, в отличие от 2ком. PS Кол-центр по всем вопросам начиная с первого звонка работает четко и быстро

Сергей , 04.03.2016 в 11:58

Все отлично

Скорость входящая/исходящая соответствуют заявленной в тарифном плане до 100 мб/с. Очень доволен предоставляемой услугой IPTV - отличное наполнение телеканалов, много спортивных и HD. Сбои случаются крайне редко, что не может не радовать. Рекомендую данного провайдера!

Дмитрий , 04.03.2016 в 12:50

Постоянные проблемы с инетом

Сижу на этом провайдере с самого его начала деятельности. Пользуюсь максимальным пакетом, скорость постоянно прыгает, обрывы пинга вместе с ошибками пакетов. На звонки отвечают, но постоянно пытаются вешать лапшу на уши, на деле только разговоры об устранении неполадок. Одним словом плохой провайдер, буду с них спрыгивать и еще людей за собой уведу которых к ним привел. Пускай в Гондурас едут свои услуги предоставлять

Серго , 04.03.2016 в 13:06

Интернет ЗБС

Перешел на МКОМ с УкрТелекома, разница колоссальная, пинг, скорость, и на провод, когда кто-то наступает он не пропадает xD

Александр , 04.03.2016 в 13:46