Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный отстой

Надо в антимонопольною написать на этот Мортон телеком! Достал интернет, точнее его отсутствие!

Ведут себя как свиньи сваливая вину на пользователя. У меня телефон на балконе 4g показывает скорость 45-56мб/с, здесь проводной ели дишит. Оборудование старое, лень поменять.

Дмитрий , 04.03.2016 в 01:49

Провайдер самый суперский

Провайдер самый суперский и в игрушки поиграть и стримы посмотреть все можно без всяческих тормозов, когда у людей на левом берегу появиля Е-Лайт я мечтал чтобы они поскорее добрались до кировского, это заняло достаточно много времени но когда это произошло я был на седьмом небе и показал палец остальным провайдерам которым платил по 1000р в месяц у которых загрузка была максимум 100кб/с. Короче вы супер!

Артем , 04.03.2016 в 03:14

Комментарий представителя провайдера

Артем, спасибо за такие приятные слова в адрес нашей компании!

Yota - это бренд который пал в лице

Настал тот день когда я хочу наконец то пожаловаться на эту связь, накипело, даже выкипело уже за три с лишним года мучений.

Одни сплошные минусы, обрывы связи, нету скорости при оплате по 900 р. в месяц и заявленной скоростью 6 мб.сек. и пинг в несколько секунд ХОТЯ СИГНАЛ +20 ДЦБ. А звонить в центр поддержки вообще смешно, звонишь первый раз тебе постоянно говорят что вышка какая то шлепнулась :))) можете проверить позвонить поржать, второй раз тут же звонишь чтобы попасть на другого опратора он пытается перезагрузить у себя что то :)))) РЖУНЕМАГУ.... Связь то есть то нету, последний год практически не РАБОТАЕТ, пробовал и мадем менять, все бесполезно и усилители сигнала ставить, ЛЮДИ ПОСЛУШАЙТЕ ЭТО ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО ЕСЛИ У ВАС YOTA...



Как бы вас не мочили, что бы с вами не делали ни когда послушайте ниии коооогда не берите этого провайдера, даже если у вас не будет выбора или любая другая сложившееся ситуация, даже если вы будете думать что она вам спасет жизнь НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ, она вас погубит, вытрепит все нервы, убьет ваше время жизни, и т.д. ...



И на последок хочу сказать: YOTA ЭТО ТОТ САМЫЙ ПРОВАЙДЕР КОТОРЫЙ ПРОСТО """""""ПЕРДИТ В ЛУЖУ"""""



Всем спасибо

Максим , 04.03.2016 в 07:36

Ужасно

До нового года, в принципе, практически не было жалоб на качество 3G у Билайна. После нового года, как отрезало. Пока 3G H+ инет работает, как и раньше. В среднем около 4-6 мбит. Но стоит + исчезнуть, и инет почти полностью пропадает. 10-50 кбит, да и то по несколько минут не может соединиться. Пользоваться инетом стало практически нереально. И у всех знакомых такая же проблема с Билайном после нового года. Будем переходить на другого оператора.

Евгений , 04.03.2016 в 07:45

Сайт провайдера . http://k-telecom.org/

Раньше был другой провайдер спокойно до 25 мбит было как поменялся на К Телеком из купленой скорости 15 мбит работает только 2 мбит или 3,4 мбит . И звонишь им но им все ровно как было так и остается былбы другой у нас провайдер сразу поменяю и никому не советую эту канторку .

rot , 04.03.2016 в 07:58

описание услуг

Услуги, предоставляемые провайдером Воля ,находящееся в г.Харьков. меня вполне удовлетворяют! Оператор ясно разъясняет перечень изменений и условий!

Павел , 04.03.2016 в 08:15

Не лучший точно,но норм

Не лучший точно, но норм.

Скорость и стабильность на хорошем уровне, минусы кроются в завышенной стоимости услуг, особенно для старых абонентов и навязанным оборудованием от которого трудно отказаться, которое вы получили "бесплатно". Про ТВ отдельная тема, деюре это не обманка, так как есть договор подписанные вами, о том, что оборудование вы купили, без раскрученного коллективного иска, повлиять на подобное отношение к клиенту не получится. НОВИЧКАМ кто только хочет подключаться и берет от них оборудование для ТВ или роутер, ЧИТАЙТЕ договор и пункты про приобретение в собственность вычеркивайте и пока не сделают для вас договор без передачи их хлама вам в собственность, только так.

Данил , 04.03.2016 в 08:41

Интерсвязь ДНО

Заявленная скорость по тарифу 50мб/с

По факту 23 мб/с, в лучшем случае. Замеряется на прямую, так что про протери из за роутера даже не стоит говорить.

Чтоб дозвониться до тех поддержки нужно пол часа послушать автоинформаторы. После чего внятно пояснить обо всех проблемах не могут. У знакомых тоже интерсвязь, но все подключено через роутер, компьютера нет, когда линк пропадает или еще что, звонят в тех поддержку, там их вообще посылают так как отсутствует компьютер.

Илья , 04.03.2016 в 10:30

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В работе с абонентами мы следуем только самым современным стандартам и IVR (система интерактивного распознавания голоса) один из них. При этом наша система значительно опережает конкурентов по удобству. Техническая поддержка готова помочь Вам с любым вопросом, если у Вас или Ваших знакомых возникают вопросы по обслуживанию, Вы можете отправить их на электронную почту kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

дорогой Good line

скажите пожалуста как исправить ошибку когда начинаю писать логин и пароль верно отправляет запрос к подключению к сети вылазиет ошибка и то что у меня что то не верно и так на всех компьютерах и ноубтуках прошу объяснить как решить данную проблему,в свези с поломкой ноутбука я хотел подключить интернет к компьютеру и все мой попытки были не удачны.

Заранее спасибо за ответ

Kox Татьяна , 04.03.2016 в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна! Наш сотрудник свяжется с Вами по этому вопросу в ближайшее время!

плохо работает

пользуюсь пол года тариф 10м.с. в реалии до 3м.с. часто интернет отключается, пару раз в неделю точно.Как только интернет перестает работать в техподдержку не дозвониться,либо телефон отключают,либо не отвечают,в личный кабинет войти

в это время через мобильный интернет,или другого провайдера невозможно!А хвалят в отзывах думаю сами себя!Не за что хвалить!

федор , 04.03.2016 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у вас остались проблемы со скоростью после мая, свяжитесь с нами. Бывают разные обстоятельства, когда скорость может понизиться, если у вас HotSpot, например, может вырасти дерево и загородить ветками антенну из-за чего может ухудшиться качество радиосвязи. Позвоните в тех.поддержку и оставьте заявку, инженеры проведут проверку по вашему оборудованию и скорости. Так же в случаи подтверждения проблемы мы выплатим компенсацию за все дни плохой скорости.