Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

воруют деньги доступ не предоставляют

на протяжении уже более 4 месяцев, вечные проблемы со списыванием баланса и не предоставлением доступа к интернету.

смысл в том, списывают деньги, появляется интернет, через часов 6 доступ к интернету прекращается.

Деньги списаны, доступа нет, время идет.

в середине 2015 из-за вот таких косяков и плохого обслуживания перевел 2 офиса и 1 квартиру от данного провайдера,

к сожалению во второй квартире пока нет нормального альтернативного провайдера, по этому приходится бороться

с данным безобразием.

Обращение в тех поддержку результата никакого не дают, т.е. они отказывают переключить на старшего смены ссылаясь на то,

что у них нет данной возможности.

крайний оператор был 0892, всех остальных записывать не стал.

Р , 28 февраля в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Северодвинск

задолбал мтс

мтс интернет просто днище из днищ! постоянно отключается раз по 10 точно за день после скачивания че го либо может спокойно не работать на следующий день , играть в онлайн игры невозможно из за вылетов инета и пинга, отключаюсь! надоело

пользователь мтс , 28 февраля в 13:09

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Шенкурск

Убогий,ничтожный,тупой,нафиг никому не нужный интернет!

А всё почему? Да потому что [ЦЕНЗУРА] полная! Отключается постоянно,скоро психопатом стану,ни музыки,ни фильмов,ни поиграть нормально! ВЫЛЕТАЕТ! НАДОЕЛ! Звонил,говорят мол проверить провода. КАК ОРИГИНАЛЬНО! ДО МЕНЯ ЖЕ НЕ ДОХОДИЛО ДО ЭТОГО СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ! Я звоню,потому что сделал все тупые проверки с проводами,с перезагрузками роутера и прочей фигнёй! Постоянно вылетает!!! И ещё чего за штуку придумали,подключение без домашнего телефона не возможно. А у знакомого который живёт в метрах 400 -+ только интернет! Давно бы другой поставил,да только нет других то! Пользуйтесь этим что-ли? Издевайтесь? Конечно я не отключусь,интернет то нужен. НО ОН ОТВРАТИТЕЛЕН! УЖАС! Контору вам сжечь надо и основателя на кол поставить! С самого подключения,с 2010 года. И вылетает и вылетает!

Аноним , 28 февраля в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы с использованием наших услуг. Свяжитесь с нашим специалистом https://vk.com/id202437172 и он обязательно поможет вам исправить все возникающие у вас трудности.

Информация о провайдере Good Line #

Ленинск-Кузнецкий

низкая скорость интернета

до недавнего времени все было хорошо.Неделю назад начались проблемы:сайты стали открываться с задержкой. Фильмы смотреть невозможно,тормозят каждые три минуты.Стал смотреть скорость интернета с сайта гудлайн:входящая скорость 15Мб,исходящая скорость еле до 2Мб дотягивает.Обратился в службу поддержки через онлайн помощник,правды не нашел,у них все замечательно! А я наверно от нечего делать "икру мечу"!Хотя до этого все было замечательно.Наверно буду переходить на другого провайдера.

Юрий , 28 февраля в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Вопрос со скоростью требует решения. Наш инженер связи приедет к вам и продиагностирует полностью оборудование, как наше, так и ваше, найдет причину и устранит ее.

Информация о провайдере TelinCom #

Химки

Дмитрий Клеба

Хороший провайдер, пользуюсь им уже больше года. Использую роутер Zyxel Keenetic Giga II, один раз настроил и забыл - всем советую кто проживает в Химках

Дмитрий , 28 февраля в 13:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Иваново

Неудовлетворенность качеством услуг.

Подключился к "Ростелеком" в декабре 2012 года (ТВ и Интернет). На ВТОРОЙ ДЕНЬ полетел роутер. ПочинилИ в сервисе. Два с лишним года проблем почти не было. С прошлого года ситуация АХОВАЯ. Ежемесячно происходят сбои, в основном с ТВ, картинка "виснет", невозможно смотреть в прямом эфире передачи, плату повысили, без уведомления, платим 1250 р в месяц. 20 февраля (с утра) аналогичная ситуация, с оператором похимичили, настроили.Вечером того же дня ВСЁ ПРОПАЛО, сигнала нет. Звоню-ждите, проблему устраняем. 21 числа-ждите, 22-ждите, 23-ждите, все выходные я с семьей "сосали лапу". Подключили 24 в 16.00. Сегодня, 28, опять, все виснет. Кто ответит за качество услуг? Работа компании не то, что перестала нравиться, а начинает бесить. Как обычно, два вопроса КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Сергей Валерьевич , 28 февраля в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуг на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

Информация о провайдере Saturn-Online #

Нурек

сатурн

Отвратительный инет но альтернативы нет (цена 2500р за 2на2мб).в то время как в казахстане за скорость 120 МБ(на внешку) платят всего 1300р а с Россией я и сравнивать не хочу. Одним словом не сервиса не инета.

ГРИША , 28 февраля в 14:29

Информация о провайдере Общегородская Мультимедийная Сеть #

Одесса

Худший выбор за ваши деньги

Было это очень давно, когда я только подключился к этой сети, я пользовался модемом, затем, спустя пару лет, отключают интернет на несколько дней, и не поставив в известность, переводят всех абонентов на другое подключение, за которое, естественно, надо было заплатить немало денег. Частые перебои, скачки пинга, обрывы, ужасная техподддержка.

1/10 - НЕ рекомендую.

Клиент , 28 февраля в 14:43

Информация о провайдере АПЕКС-КРЫМ ООО #

Керчь

Просто Ужас

Подключено 100мб

Вот измерил скорость

Смотрите скрин http://prnt.sc/a8yb72

Цена и качество далеко не подходят друг другу!

Игорь , 28 февраля в 14:48

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Нет никаких сил уже с вами бороться !! Интернет виснет стабильно под конец каждого месяца. Скорость 2мб из обещанных 50. Звоню сообщить о проблеме , ответ всегда один : "все должно работать, технически все исправно" Если нет возможности оказывать услуги качественно , не оказывайте !! Ну не бесите людей! Отзывы читаете - молодцы , ещё бы меры принимали вообще здорово было бы. А операторов даже жаль ..весь гнев недовольных клиентов приходится выслушивать .а по сути они то и не при чем. Без уважения к компании ,уже не ваш клиент.

Alena , 28 февраля в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Alena, добрый вечер! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение! Все же если вновь станете нашим абонентом мы сделаем все возможное, чтобы не разочаровать Вас!