Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Низкое качество услуг

Пользовался услугами компании Ростелеком,были косяки,проблемы с интернетом,телевидением,но худо-бедно работало. Решил попробовать услуги Дом.ру, и как выяснил,это было моей просто огромной ошибкой. Оставлял заявку через интернет 3 января 2016,в период праздников, на ТВ и интернет, подключили быстро. И вот тут началось... Оставлял заявку по акции Не разлей вода на 24 месяца, но подключили мне по акции за 1 рубль. Подключить нужную акцию удалось только спустя месяц,через несколько претензий,всячески отнекивались,что эта акция архивная и что они знать не знают ни о каких акциях на сайте. Начались проблемы с ТВ,рассыпания картинки. Я думал,что эта проблема ушла вместе с Ростелеком,но не тут то было,здесь все стало еще хуже и чаще. Это было начало новой битвы,которая продолжается и по сей день. Сначала они спихивали проблему на мой телевизор,но когда я специально ткнул их техника в оба телевизора,где рассыпалась картинка,только тогда они начали проверять свою линию и зашевелились.Кое-как решили эту проблему,картинка стала более-менее смотрибельной, но это было не надолго. Спустя неделю все повторилось,я долго терпел,но терпение лопнуло и опять пришлось звонить в ТП, и опять они мне начали втюхивать своего техника,якобы проблема в кабеле,доме и прочую лапшу. Тут как назло мне срочно понадобилось сменить номер городского телефона, и это было, похоже,моя вторая роковая ошибка,что я выбрал Дом.ру с их IP-телефонией. Здесь тоже не обошлось без проблем. Радиотелефон Panasonic не сбрасывал входящие звонки,сначала нужно было ответить,потом только сбросить,как на доисторических телефонах с трубкой.Отказался подписывать договор,пока не предоставят тестовый телефон для проверки,естественно у техника его не оказалось,назначили на следующий день другого техника. И на следующий день приперся техник с стационарным телефоном Panasonic,у которого нет такой ФУНКЦИИ СБРОСА как на радиотелефонах,нужно сначала поднять,а потом положить трубку для сброса звонка. В интернете опытным путем выяснил, что это особенность моего телефона,а не неисправность, Это полный пипец!!!!!!!!! И наконец вишенка-от носков техников была такая вонь (который пришел как в 18.00, так и на следующий день в 10.00),что рядом стоять невозможно,я квартиру проветривал полчаса после их ухода.Я понимаю,что у них смена 12 часов,но вы приходите к людям домой,возьмите с собой запасные носки и меняйте их раз в 6 часов что-ли,это просто [ЦЕНЗУРА],не иначе.Подключил опцию любимое направление,захожу через несколько дней в ЛК,а ее там как не бывало.Они решают одну проблему,создают другую. Еще через несколько дней после подключения телефона отвалились звонки на мобильную связь на домашнем,идут короткие гудки. Звонок в ТП, после этих раздолбаев гудок в телефоне пропал вообще, составили заявку,в течение 2 дней ждите,после составления претензии еще раз начали проверять оборудование и перезагружать,заработало,но без мобильной связи. Короче, это полный беспредел!!!!! Выбрал самый дорогой тариф XXL, за 3 услуги 1200 получается. Из них работает нормально только интернет, с ТВ и телефоном танцы с бубном. За 1,5 месяца подключения у меня уже столько технических заявок,сколько не было на ростелекоме за 5 лет.Перерасчет по ТВ они не делают,если только у вас оно не будет работать 2 недели,тогда сделают.Вообще очумели что ль? В колл-центре бардак какой-то. Вообщем,пожалел что ушел с Ростелекома,там хоть и были рассыпания,но после прокладки второго канала было нормально, терпимо, но здесь же - вообще полный эпик фейл.Оставайтесь на Ростелеком, если у вас услуги работают худо-бедно,перейдёте на Дом.ру,может быть еще хуже. Сохраните себе нервы и 100 раз подумайте,прежде чем переходить на этого оператора. Номер договора 520010586572. Деньги дерут нехилые, а свои косяки не воспринимают адекватно и не хотят быстро исправлять. Отвратительная компания, буду искать альтернативу!!!

Максим , 28 февраля в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Взяли ваше обращение под контроль. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты. Приносим извинения за оказанное неудобство.

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Подключил полтора года назад, сначала по акции, потом самый дешевый тариф. Скорость на высоте даже на дешевом тарифе. Рекомендую данного провайдера!

Mark , 28 февраля в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Mark. Это отлично, что вас устраивают наши услуги и вы нашли время, написать об этом! Спасибо за ваш отзыв.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Не могут решить ни одной проблемы

Скорость совершенно не соответствует заявленной в тарифе, выдает почти в 10 раз меньше - обещано 200 мБит/с, получаем 23 мБит/с.

Поддержку можно оценить на 1 из 5. Проблему не решили, только потратили время и "записали" заявку. После того, как записали, переключили на специалиста и..гудки :)

Перезвонили мы сами, повисели на линии еще лишнее время и теперь ждем звонка специалиста в течение суток. Решат ли проблему? Думаю, нет.

Как только появится возможность, вернемся обратно в Билайн.





Андрея , 28 февраля в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим помочь решить данный вопрос. Для этого, пожалуйста, напишите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он обязательно поможет во всем разобраться.

Информация о провайдере Билайн #

Черкесск

Punniffo

Без интернет трафика довольно таки медленный интернет,и иногда трудно заходить на разные сайты не прождав несколько минут.

punniffo , 28 февраля в 23:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

РОСТЕЛЕКОМ ПЛОХ БЫЛ И БУДЕТ

УСТАНОВИЛИ НА ДНЯХ ОПТОВОЛОКНО 30 Мбит. Проверил, а на деле показывает 2,8 мбит. В топку их.

джек , 29 февраля в 00:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Плохенько

Живу в Самаре, пользуюсь другим оператором и дома и на работе и при передвижении по городу. Выбор был со своей спецификой-дома быстрый и постоянный (смарт тв и тп), на работе-дешевый и без лимитов, мобильный-средненький по всем показателям. Ростелеком у родителей (других рядом нет)-по опыту общения-не рассматривался ни в одной категории. Туда можно идти если только не готов оплачивать спутник,а рядом ничего больше нет (мобильные в таких местах тоже не очень). Постоянные обрывы, обратная связь работает плохо. И причина-совдепия-все устаревшее,но нечего не собираются менять. Так например просто в стационарном телефоне постоянно постороние шумы (значит гдето коротит или чтото типа того)-линия прозвоненая до столба,а дальше разводят руками-откуда тут качественный интернет будет?...

Сергей , 29 февраля в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим ивинения за доставленные неудобства. Хотим помочь решить ваши проблемы, напишите нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Дом.ru #

Рязань

Dom.ru

Не самый лучший провайдер, завышенные ценны для такого интернета. Жаль нет возможности переподключиться к другому провайдерую

Ruslan , 29 февраля в 00:46

Комментарий представителя провайдера

Руслан, для какого "такого"? Какие именно у вас проблемы? Обращались ли вы в техподдержку?

Информация о провайдере Pskovline Ltd. #

Псков

низкая скорость

Заявленая скорость не соответствует реальной и что самое интересное что измерение с сайта компании показывает норму, а с других меньше в 5-6 раз. И так как я переехала из другого города то проверяю скорость на своих сайтах, а лайновское врет!!! глубоко ночью сказка 18 от 30 оплаченых.слава богу переезжаем в новый дом и будет у нас ростелеком

Ирина , 29 февраля в 01:38

Информация о провайдере ГигаКом #

Домодедово

Прочитал предыдущие отзывы и я в шоке, неужели только у меня всё так плохо(((

Я решил оценить по своей пятибалльной шкале.

1) цена - 3

2) надежность - 2

3) техподдержка - 1

4) скорость - 4



Более подробно о оценках

1) За 1000 рублей, хотелось бы получать качественно предоставленную услугу!



2) В любое время дня и ночи может упасть скорость до 0,5 мбит/с



3) Если Вам все таки удастся дозвонится, то получить помощь точно не получится, так как решать проблему они даже и не пытаются, во всем виноваты сами и всё! (роутер плохой, с проводом в квартире проблема и тд)



4) С этим проблем нет, но частые сбои и поэтому моя оценка четыре!



Вывод: в случаи появления в нашем поселке нового провайдера с похожим предложением цены и скорости я обязательно переподключусь!

Алексей , 29 февраля в 01:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей
спасибо за отзыв.

прошу Вас написать через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/ "Задать вопрос" свою контактную информацию. Наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики проблемы, а так же помогут нам найти историю Ваших обращений, чтобы выявить ошибки наших сотрудников, если таковые имели место.

по п.2 - наша система мониторинга позволяет определить наличие глобальных проблем с доступом в Интернет. скорее всего, Ваш отзыв был написан под влиянием вчерашних проблем в период с 00:04 до 00:20. В данный момент у нас был зарегистрирована глобальная авария. Проблема лежала вне зоны нашей ответственности и имела кратковременный характер. Так же, за прошедший месяц, других аварий по Вашему населенному пункту не зарегистрировано. Если проблема с доступом в интернет имеет для Вас периодически частый характер, то скорее всего это какой то частный случай и Вам следует ознакомится с ответом на п.3 или обратиться в Техническую поддержку.

по п.3 - к сожалению, качество роутеров для домашнего применения зачастую оставляет желать лучшего. Так же, их количество в многоквартирных домах достигает такого числа, что они начинают мешать друг другу (из-за ограниченного частотного диапазона). Эти два фактора приводят к тому, что бОльшая часть обращений наших клиентов связана с роутерами. В виду этого стандартная практика Технической поддержки исключить наиболее распространённые ошибки при первичной диагностике.
Чтобы максимально обезопасить себя от проблем с роутерами мы советуем нашим клиентам:
1. всегда поддерживать программное обеспечение своего роутера на актуальном уровне, т.е. обновлять его через сайт производителя.
2. с помощью программ (например InSSIDer, WirelessNetView, Free Wi-Fi Scanner или их аналоги, в том числе и для мобильных устройств) просканировать WiFi окружение и выбрать наименее загруженный канал для работы Вашего роутера.
Если же, проблема с доступом в Интернет наблюдается при отключенном роутере, то несомненно Вам стоит обратиться в нашу Техническую поддержку.
По поводу "проблем с кабелем в квартире" - это еще одна самая распространённая категория обращений, но наше оборудование позволяет определить наличие данных ошибок удаленно, вплоть до расстояния обрыва кабеля. Если ошибки такого рода подтверждаются, то принимается решение о замене кабеля.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Воркута

Ростелеком

Ростелеком делает все как надо. Все работает хорошо. Никаких фризов, разрывов соединения пока не наблюдалась. Хороший пинг, дискомфорта в онлайн играх нет. Стоит отметить, что скорость довольно таки стабильная, что не может не радовать.

Компетентная, отзывчивая служба поддержки.

Качество оправдывает цену.

Олег , 29 февраля в 02:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы рады, что вы довольны качеством нашим услуг. Будем стараться оправдывать ваши ожидания и дальше.