Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MCOM UA #

Вольногорск

Интернет ЗБС

Перешел на МКОМ с УкрТелекома, разница колоссальная, пинг, скорость, и на провод, когда кто-то наступает он не пропадает xD

Александр , 04.03.2016 в 13:46

Информация о провайдере МегаФон (Synterra) #

Москва

Менеджеры не выходят на связь и мы сидим без интернет, хотя платим за него.

Добрый день, меня зовут Евгений Пешков, 89261128863

Мы сменили помещение в БЦ Красный Богатырь.

Переезд курирует Марина Свинцова.

Уже несколько дней не выходит на связь. Сначала 2 дня выставлялся чет, он сразу же оплачен.

Но после этого вообще нет никакой связи ни на почту ни на телефон.

Сегодня предпраздничный день, а это означает что и на праздники мы останемся без интернета.

Думаем, что придется прощаться.

Евгений , 04.03.2016 в 14:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Нижнеудинск

"Крик о помощи"

Откройте порт по адресу ул. Масловского дом 9 квартира 42 города Нижнеудинска! Заранее спасибо!

Тел. 8-964-119-05-48

Алексей , 04.03.2016 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Насколько мы поняли, вы не смогли подключиться из-за отсутствия свободных портов? Дело в том, что линия связи обеспечивает определенное количество абонентов. Под каждого абонента на оборудовании есть свой порт, который и обеспечивает выход в интернет. Суть проблемы в том, что все места (порты под выход в интернет) уже заняты другими абонентами, а для дополнительных портов - нужна новая линия, что экономически не выгодно. А просто взять и поставить дополнительное оборудование нельзя:(

Информация о провайдере GTS #

Днепропетровск

малая скорость всего 16 Мбит/с , а платим за 100 , непорядок и надоело такое отношение к абоненту, хотелось бы нормального отношения , не возможно работать в интернете

Андрей , 04.03.2016 в 14:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Щелково

Ужасная техподержка

Обращался к ним для подключения к интернет по своему второму адресу, на что оператор кол центра создала техническую заявку на проверку о возможности подключени, так как со слов оператора три дома подключены к сети. Уже пошёл 20 день ни ответа ни привета. При обращение в офис продаж что по заявке, заявки нет в данном районе не работают, застройщик не пустил на стадию строительства. На вопрос как это исправить. Сотрудник просто ушёл. В договоре у них прописана до 100 Мбит и если скорость до 1 Мбит. Ваши проблемы. Так оплатил год буду ждать сентября до расторжение договора.

Андрей , 04.03.2016 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для уточнения информации для Вас просим направить электронное письмо на адрес center@center.rt.ru с указанием точного адреса потенциального подключения и контактного номера телефона.

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Обычная скорость для 3G

Не думаю, что у других операторов будет быстрее. Небольшая абонплата и возможность использования в районах, где проводной интернет недоступен, делают свое дело.

Виктор , 04.03.2016 в 15:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Борисоглебск

Евгений Васильевич Куничкин

Отвратительная форма доступа в личный кабинет.Трижды отсылают ввести контрольные цифры и,не смотря на то,что введены правильно,отсылает сменить пароль на устройстве.После смены пароля - та же песня.Это что,придумано,чтобы отвадить абонента заходить в личный кабинет и управлять подписками?Или еще какой-то тайный смысл?Может быть Роспотребнадзор лучше разберется?

Евгений Васильевич , 04.03.2016 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по работе сервисов Единого личного кабинета на электронный адрес center@center.rt.ru, указав логин личного кабинета, суть возникающих трудностей. Мы постараемся Вам помочь!

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

Им клиенты не нужны(

В декабре месяце сдался новый дом по адресу Тюменский тракт 19. Уже сразу после новогодних праздников в нашем доме активно работали с этой фирмы, что то все бегали по этажам, после чего в подьезде на коробках появились наклейки "мол звоните, подключаем". И их работники подтвердили данную информацию, что подключение начнется через неделю. Ну и отлично подумали мы и оставили заявку через интернет. Прошло почти 2 мес, а от Югратела ни ответа ни привета. Звонки в тех поддержку не дают никакого результата. Наклейки с информацией о том, что дом подключен к Югрател висят. А по факту ничего. 230 квартир жаждут интернета, а им видимо клиенты не нужны(((

Екатерина , 04.03.2016 в 16:18

Информация о провайдере Казахтелеком #

Караганда

О сайте

Очень хороший сайт, дает больше возможности найти человека по IP. Удобный интерфейс, также мне понравилась что тут можно менять свой IP.

Нурлат , 04.03.2016 в 16:43

Информация о провайдере Tele2 #

Костанай

Теле-2

Пойдет Обращался к ним для подключения к интернет по своему второму адресу, на что оператор кол центра создала техническую заявку на проверку о возможности подключени, так как со слов оператора три дома подключены к сети. Уже пошёл 20 день ни ответа ни привета. При обращение в офис продаж что по заявке, заявки нет в данном районе не работают, застройщик не пустил на стадию строительства. На вопрос как это исправить. Сотрудник просто ушёл. В договоре у них прописана до 100 Мбит и если скорость до 1 Мбит. Ваши проблемы. Так оплатил год буду ждать сентября до расторжение договора.

Oleg , 04.03.2016 в 17:40