Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не соответствует

Заявленная скорость до 100 мбит, на speedtest.net скорость действительно 95-96 мбит, на всех других проверялках, в том числе и 2ip.ru в районе 50 мбит., причём это не разово, такая разница постоянно. Ну и пару слов о техподдержке, мило улыбаться и вежлево разговаривать, пожалуй все плюсы. Конкретные вопросы решаются очень медленно, или вообще ни как не решаются. Доходит до абсурда, подал заявку на переключение с adsl на оптику, пришёл мастер, сделать ни чего не смог по техническим причинам. Через пол-часа звонок, интересуются качеством подключенной услуги. Такое впечатление, что все отделы поддержки и не только, работают сами по себе, не зависимо от ростелекома. Это пример не единственный. Интернет adsl у меня отключили в феврале, а деньги до сих пор начисляют. И звонил и ездил и ругался!!!

Владимир , 06.03.2016 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Вы можете написать нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga
в личные сообщения. Обязательно разберемся по поводу начислений

Пользуюсь довольно долго данным провайдером. Скорость интернета не очень впечатляет, но в моем поселке он единственный. Не особо шарю в терминах, но точно ADSL=) С торрент трекеров (рутрекер и т.п.) скорость совсем мала - не более 300кб/сек.. С местного трекера bt.bashtel.ru больше, но все же не выше 800кб/сек.. Смех да и только, правда? :D

В обычном пользовании интернета, скорость удовлетворительна, видео в 720 просматриваются без проблем. Под утро вообще все летает - нагрузки мало. Еще установлено IP TV, 111 каналов. Также модем с WI FI. В общем неплохо для сельской местности, но цена кусается - 550р за интернет и тв. В 20км от поселка находиться столица Башкирии - Уфа. За такую цену там скорость в разы выше! Несправедливо(

Иногда случаются сбои, но позвонив в тех поддержку, решаются быстро.

Как только протянут волокно от UfaNet, сразу слезу с телефонных проводов, но это пока мечта :D

Леша , 06.03.2016 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Мы можем предложить Вам Акции и Бонусы по более выгодным ценам для тех кто одновременно пользуется двумя или более услугами связи http://www.bashtel.ru/akcyi/. Спасибо за Ваш отзыв!

ужас! не рекомендую!

Плохой провайдер честно! Каждый божий день интернет слабый не то что написано в договоре ночью еще кое-как раз в неделю постоянно отключается а то и два раза звоню , говорят типо что сбои , ну короче говоря жирный минус провайдер плохой!....

Эдуард , 06.03.2016 в 22:19

Ужасно

InterZet был нормальным провайдером(два года было нормально)После слияния с дом ру,началось!

Сначала выключился интернет, позвонили,сказали технические проблемы, прошла неделя-интернета нет,позвонили снова,сказали-мы все починили, давайте вызовем мастера

Мастер пришёл, сказал что все на чердаке

Попросили ключи у управляющий, нашли проблему:порт был подключён неправильно-кривые руки из дом ру





Сейчас плохо:скорость скачет, вечером низкая,

перебои есть!





Не рекомендую, раньше все было нормально, дом ру все испортил

Ухожу

Тимур , 06.03.2016 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

ДомРу отличный провайдер

Стабильный интернет и всегда есть подключение. За 2 года пользования ни разу не пришлось жаловаться. Проблем со скоростью не возникало. Качаю постоянно фильмы стабильно от 70 до 90 mb\s. Отличная служба поддержки! Всегда помогут и подскажут.

Виталий , 06.03.2016 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Виталий, благодарим за ваш отзыв, будем и дальше стараться для вас

Ужас а не провайдер

Не хватает нервов. интернет появляется на 10-15 минут. про скорость я вообще молчу, подключен тариф на 5мб только вот предоставляют максимум 2Мб и то очень редко. Так как первые минуты 2-3 интернет держит скорость 1.6 - 1.8 Мб потом падает до 500Кб и через время вообще пропадает. Звонить в службу поддержки приходится каждый день после звонка минут на 30 появляется нормальный интернет потом начинается всё то что описано выше. Вывод таков 1) Скорость ужасная 2) Цена на услуги завышена. Ну это лично моё мнение.

Анотолий , 06.03.2016 в 23:38

Казахтелеком или Интернет дома?

Уже давно пользуюсь Казахтелекомом, но пару лет был у меня Интернет дома от Билайна. Разница просто колосальная! Интернет дома, скорость у которого в 10 раз выше, восхищает! Были конечно недостатки, но не в общем Билайн добились успеха. Хотя у Казахтелекома есть IDnet. который тоже очень даже хорош. В общем хочется сказать что Казахтелеком может похвастаться стабильным интернет соединением, но не более того.

Ермек , 07.03.2016 в 00:08

Неплохой провайдер

Иногда бывают сбои к интернету сложно подключиться, но в целом скорость неплохая вылетает редко. В личном кабинете есть услуга доверительный платеж сроком на 3 дня. Можно смело пользоваться

Лев , 07.03.2016 в 00:14

Ужас!

Чуть больше полу-года назад подключил родителям, что живут в с. Броска интернет от этого провайдера... Родители постоянно жалуются мне на то, что часто пропадает интернет, после чего перенаправляю их в Тех. поддержку.

Основной проблемой является временная потеря сигнала(1-3 часа), в течении 3-4х дней приезжает "спец", когда всё работает, отключает от роутера шнур и врубает комп, показывая что интернет "типа" есть, хотя он и так был в момент приезда этого ломастера. Пытаясь сделать "умную рожу" начинает бухтеть на роутер, который настраивали его коллеги, и предлагает за денюжку его перенастроить, в чём просто нет ни малейшего смысла, но родители от безысходности согласились, так как в доме смарт-тв и ноуты с смартфонами (без вай-фая никуда).

Давно-бы отказался и подключил Киевстар, вот только нет тех. возможности...

Владимир , 07.03.2016 в 00:27

Ужасная связь!

Связь ужасная, подключили на льготных условиях, а потом не предупредив через три месяца поменяли условия и я об этом узнала случайно, что должна платить два раза больше. Пришлось позвонить и поругаться! Опять поменяли тариф. Сейчас от 40 - 60 Мбайт, даже не возможно просмотреть обычный ролик с инета!!!

Мая , 07.03.2016 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо произвести диагностику. Готовы провести полную проверку. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"