Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ИнтерКонект #

Кострома

В целом неплохо, НО...

Ужасная работа тех. поддержки. Ужасная в сроках. Если интернет вдруг перестал работать (с их стороны, из-за глюка установленного оборудования, например), то самое раннее устранять проблему приедут дня через 2 (рабочих). Но обычно через 3-4. И плохо, что в субботу и воскресенье у них выходной, а по закону подлости интернет перестает работать перед выходными...

Аноним , 01 марта в 17:54

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Казань

Слишком высокий пинг

Уважаемый провайдер МТС скорость у вашего устройства нормальная, скажу даже больше, восхитительная. Есть единственный, но значительный минус. При проверки скорости именно этой программой пинг огромен 150 мсек все разговоры в скайпе в Р.К. в вибере всё тормозит сделайте чего нибудь, пожалуйста. Заранее спасибо.

Максим , 01 марта в 18:11

Информация о провайдере Мира-Телеком ООО #

Нижний Новгород

Нормальный провайдер

Провайдер нормальный били проблемы по скорости исправили за день . Больше проблем нет полет нормальный!

Алексей , 01 марта в 18:26

Информация о провайдере RubinTeleCom #

Новая Каховка

Нормальная компания

Практически всегда есть интернет, что загрузка, что выгрузка в норме. Иногда бывают проблемы, но они быстро их устраняю. Респект и уважуха...

Виктор , 01 марта в 18:38

Информация о провайдере ISP DiaNet #

Запорожье

Когда снова появится IPTV?

Подключал пакет "классик" для просмотра ТВ каналов на смарт-тв.В конце февраля каналы на тв перестали работать.Позвонил:проблемы с вышестоящим провайдером.Приехал техник,сделал просмотр 130 каналов ТОЛЬКО на компе!Но эти каналы Я и так могу смотреть при наличии НЕТа!А Я плачу за 250 каналов просмотра на смарте ТВ!Почему Я должен платить за несуществующие услуги???

Александр , 01 марта в 18:44

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Странное предложение

Один, и только один вопрос!!! Зачем делать предложение со столь отрицательной репутацией? Мне 15 минут пришлось "тролить" бедного оператора, предлагающего мега-тариф (200 Мб/с), но абсолютно некомпетентного и даже не знающего статистики данного предложения. Вам заняться нечем что ли??? Мощная компания, не способная нормально организовать работу нулей и единиц со своим "GPON" (звучит так, словно вы сейчас вторгнитесь в Польшу). Убедительная просьба больше не беспокоить по данному впоросу, иначе поменяю телефонное обеспечение на Ростелеком

Сергей Трунов , 01 марта в 19:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Скорость интернета

Плохая скорость, постоянно требует перезагрузки модема. Проблемы начались сразу после новогодних каникул.

Александр , 01 марта в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Майна

Здравствуйте "Ростелеком"

Здравствуйте,уважаемая компания "Ростелеком"!Давно хотел написать сюда свой отзыв,но было попросту некогда.Я очень рад,что была решена проблема с интернетом,который не работал почти два месяца с декабря по февраль.Проблема была как мне сказали в г.Ульяновске(сервер?) и я очень рад,что интернет у меня сейчас работает отлично,скорость и утром и вечером хорошая,соответствует тарифному плану.Да кстати,Александр Смирнов который занимается поддержкой клиентов на которого Вы всегда ссылаетесь,так мне и не помог.Да действительно с моей стороны были сплошные звонки в службу поддержки,было составлено куча заявок и претензий.Спасибо,что Вы решили проблему которая оказывается в этот промежуток времени была не только у меня,но и многих людей!Просьба не опускайте руки,держитесь за своих клиентов и уважайте их,решайте вовремя свои задачи и всё у Вас получится!С уважением,абонент компании "Ростелеком"

Антон , 01 марта в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Будем и дальше радовать вас качественными услугами.

Информация о провайдере Uzonline #

Нукус

Динозавр

Лучше бы отключили tas-ix.(в которых так мало ресурсов и просят деньги чтоб скачать.) и сделали бы подешевле и скорость по больше на внешних зарубежных сайтах

Жанабай , 01 марта в 19:29

Информация о провайдере КРЕДО-ТЕЛЕКОМ #

Жуков

это кошмар товарищи

это не интернет а [ЦЕНЗУРА] полная последние полгода ничего не меняется а только все хуже и хуже тариф якобы сотка но максимум 5 мб дает и 3 дня постоянный дисконект обещают починить но как вы понимаете ни чего не происходит!!!!!!

эдуард , 01 марта в 20:05