Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не особо

Конченный оператор и такая же тех поддержка. Не могут наладить толком скорость, из тех. поддержки шлют подальше с наклоном - это нормально.

Lord , 07.03.2016 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Читаю отзывы и ужасаюсь!Такое впечатление, что все куплено!! Оплачиваю 75 мбит/с, а максимум что выдает Билайн: скорость получения 6,98 Мбит/с, скорость передачи 2,58 Мбит/с!! Пользуюсь более трех лет, по-началу было все нормально, но последние полгода-все хуже и хуже..Терпение закончилось, перехожу на другого провайдера!!!

Наталья , 07.03.2016 в 23:49

ТехПоддержка не работает

Подключился по WiMAX. Сначала было нормально. Потом видимо понавешали пользователей на те же антенны и пинг опустился до 1 секунды. Мастера присылают мне смс с вопросом а что такое ПИНГ? Когда все хорошо - не жалуюсь. Но когда возникают проблемы мастера они забивают и НЕТ НИКАКОГО СПОСОБА заставить их шевелиться и что-то сделать. Я с Октябрьского района

Поддержка морочит голову с перезагрузкой и настройкой с статическим ip и наоборот.

Кирилл , 08.03.2016 в 04:06

Олег Александрович Тихонский

Не первый год пользуюсь услугами ТТК. Качеством доволен. Да, бывают сбои в связи, но очень редко. Служба поддержки на высоте. Один из случаев: утром в 7.00 какой то дурак срезал кабель на чердаке, подал заявку в 12.30, в 16.00 уже все исправили. Мой выбор ТТК!

Олег , 08.03.2016 в 06:56

Комментарий представителя провайдера

Олег Александрович, спасибо за то, что выбрали нас!

Все просто супер.

Очень доволен. После замены оборудования интернет стал что называется летать. Очень доволен, порекомендовал всем соседям.

Антон , 08.03.2016 в 07:38

Просто ОГОНЬ!

Начну с того, что с 1995 года являлся и по сей день являюсь абонентом компании ЮТК (Ростелеком). Интернетом обзавелся в 2001 (Dial UP) от все того же ЮТК (Ростелеком). Позже была выделенка до 128 кбит/с, позже в 2005 мой первый ADSL, который просуществовал по 2009 год все от той же компании ЮТК (Ростелеком). ADSL у них работал ужасно и по сей день работает ужасно. С 2009 и по сей день я подключен в Ростелеком по технологии FTTB (оптика в квартиру) и даже с оптикой у них все плохо, всего описывать не буду, это сделаю отдельно по провайдеру.

А теперь о Мегалинке :) Я счастлив, что во втором своем доме слез с ADSL (частный дом, не было возможности вкинуть оптику от Ростелеком, или они не хотели...) и подключился по технологии FTTH от Мегалинк. Друзья, я не видел в своей жизни настолько качественной работы в целом от компании. У меня сложилось такое впечатлении, что половина компании Мегалинк - это одна большая семья! Во-первых, интернет у меня работает всегда на заявленной скорости до 100 (90+, ниже еще не падал ни разу с сентября месяца, а сейчас 8 марта), если какие проблемы возникают, то у Ростелекома надо ждать пока заявку рассмотрят, а с Мегалинком все просто :) Самое долго, что у меня не было интернета - пол дня, но его не было у всех клиентов Мегалинк :) По факту, интернет может отсутствовать от 2-3 минут (пока не исправят) до 1 часа. Ребята работают ВСЕГДА оперативно. Блокировка некоторых сайтов (по требованию роспотребнадзора), которые были заблокированы БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО и НЕЗАКОННО многими операторами России по требованию роспотребнадзора, тут отсутствует, что не может не радовать :) То есть компания МЕГАЛИНК не идет на поводу у нашей власти, не приходится шифровать и прятать трафик, использовать сеть Tor, за что им низкий поклон! Девочки из службы поддержки, по факту просто администраторы компании, умнички! Не было ни разу, чтобы интонация в голосе мне не понравилась или была противна, ни разу не пытались выставить меня дураком и съехать за счет проблем линии или моего "железа". Каждый раз девочки разбирались в проблеме в течение 2-3 минут и после передавали в ТП, где так же, очень быстро реагировали на заявку и решали проблему. Одним словом, Мегалинк - молодцы. Сравнивать Мегалинк с Ростелекомом, тоже самое, что сравнивать хорошенький S класс, с нашим ВАЗом. Если кто и правда решится слезть с Ростелекома, не подключайте ТТК, не рискуйте, работайте с Мегалинк и вы почувствуете разницу уже в первый месяц!

Дмитрий Дамианов , 08.03.2016 в 07:41

Yota

Первые два дня только нормальная скорость была, касалось на ура. Но после как будто режут специально выше 800 кбит/с не бывает. в основном это 300кбит/с , при чем ещё и нестабильная скорость даже та которая есть. РАЗОЧАРОВАНИЕ! сигнал на H+ уверенный ,покрытие есть . а скорости нет. При обращении в поддержку говорят "ну да скорость не самая высокая для 3G но в пределах нормы. Наши специалисты работают над оптимизацией сети, надеемся вы почувствуете положительный результат" с такой скоростью можно только в icq сидеть. Видео не грузит музыку с запинками как на старом магнитофоне .

Вячеслав , 08.03.2016 в 07:50

Нет слов

Ничего хуже не попадалось, скорость никакая, частые разрывы связи, отключают когда захотят ... зажравшийся провайдер ...

Ден , 08.03.2016 в 10:23

Лучший провайдер

Пользуюсь своим провайдером около пяти лет. Пробовала и других провайдеров, но качество и цена не устроили. Вернулась обратно к своему старому провайдеру, так как устраивает и цена и скорость моего провайдера.

Лилия , 08.03.2016 в 10:44

Не вздумайте ставить этот интернет. Мобильный интернет работает быстрей и стабильней, чем укртелеком.

Alexei , 08.03.2016 в 10:59