Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Думал, что будет хуже

Для своих тарифов провайдер достаточно неплохой. Скорости соответствуют заявленным. Пинг иногда скачет, но не критично, иногда до 100 мс (проверяю до Яндекса, обычно до него 20-30). Поддержка (именно операторы, не техническая) не на высоком уровне. В свою очередь, тех. поддержка достаточно грамотная, на мой взгляд. Нет нормального личного кабинета. Существующий ЛК написан на коленках за пару часов по дороге домой в электричке, видимо.

Иван , 09.03.2016 в 01:33

2 по 10-ти бальной шкале

Плачу 1500р. за 40МБит/с. В пределах провайдера скорость 100МБит/с.

На деле постоянные проблемы, ужасный пинг, большую часть месяца в сети провайдера не более 20МБит/с, а до Москвы еще меньше. Это видно за скачиванию с торрентов(пиров 50+), онлайн трансляций и т.п. Когда приходит мастер, он что-то химичит(хотя на самом деле, кроме перезгрузки роутера ничего не умеет) скорость нормализуется, но на пол часа - час. Потом скорость опять скачет.

Eri , 09.03.2016 в 04:52

YOTA жулики

Перед покупкой модема смотрел карту покрытия, в мн. Блиново, в месте где живу, покрытие показывает отличное. Скорость просто ужас! А по ночам бывает нормальная. Получается что сеть ловит нормально? Проблемы в перегрузах или что? И я должен платить за то что не могу даже онлайн фильм посмотреть на макс. скорости? Звонил в поддержку йоты, хамка обьяснила мне, оказывается модем нужно закинуть чуть ли не на крышу, и всё это мои проблемы. Короче очередные жулики и хапуги. Для тысяч пользователей ровным счётом ничего не делается. Про то что в личный кабинет по нескольку часов нельзя зайти частенько, я вообще молчу.

Ярослав , 09.03.2016 в 10:35

Я пользовалась услугами этого провайдера несколько лет, и у меня нет особых нареканий.



быстро подключили

- нет разрывов

- скорость не отличается от заявленной



жаль, что не во всех терминалах можно оплатить.

Анастасия , 09.03.2016 в 11:18

Положительный Отзыв о провайдере

Доброго времени суток!



Уважаемый провайдер, спасибо огромное за вашу работу и ваш сервер!

Скорость отличная! Проверил на скачки большго файла скачал очень быстро!

Вячеслав , 09.03.2016 в 11:33

тличный провайдер!

За 12 лет работы (от 2-х до 10-ти часов в сутки) недостатков не обнаружил.

Пользуюсь кабельным QWERTY c 2002 года, никаких претензий за все годы не предъявлял, работаю практически ежедневно 2-10 часов. Отключение только при аварии, что бывает не чаще двух раз в год. Самое смешное, что при аварии в субботу или воскресенье автоответчик сообщает:"время ликвидации аварии - понедельник, 17 часов, 13 минут, 40 секунд". Судя по всему, в выходные ремонтники отдыхают!

Главное преимущество: когда ко мне приезжают друзья с ноутбуком, я просто перебрасываю кабель на него и выхожу в интернет. Никаких переключений, настроек, независимо от того, какой провайдер стоит на ноуте!

Теперь о скорости. Сейчас тариф 40 Мб, оплачиваю со скидкой на весь год (315р в месяц). Скорость зависит только от открытого сайта. Если это файлообменник, например, Русфолдер, то скорость временами превышает 50-60 Мб, точно такая же скорость при скачивнии с сайта ДрВеб. Естественно, что с сайта Турбобит бесплатно - скорость будет, как и положено, 40-50кб!

У сайтов, обеспечивающих высокую скорость, она практически не зависит от времени суток, например, у SendFile.su.

За все годы случаев пропадания денег, не было в том числе и при работе с модемом Qwerty в Московской области. . В службу поддержки даже не помню, когда обращался - только при отсутствии сигнала, как всегда выясняется, из за аварии.

Большинство тех, кто жалуется на плохое качество Интернета, работают через роутер. А между тем известно, что Wi-Fi в квартире чаще всего работает ненадежно (стены, двери и т.п.).

Немаловажное значение имеет и состояние компьютера. Когда читаешь на форумах, что при открытых 30 или 100 вкладках (сайтах) все грузится долго, или "запустил чистильщик и он обнаружил на диске С 50 Мбайт мусора...", то чего же Вы хотите от такого компьютера и компьютерщика?

И еще: скорость, как правило, указывается в битах - поделите на 8, получите в байтах, поэтому не удивлятесь, что при тарифе 40 Мб, реальная видимая скорость при скачивании в 8 раз ниже.

Владимир , 09.03.2016 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Большое Вам спасибо за отзыв и оценку!

Все устраивает

Подключился на пакет инет и телек - скорость высокая, на тв тоже не жалуюсь. Так же нравятся дополнительные сервисы в ТВ. По цене 499руб. По сравнению с билайном это просто копейки, да и качество лучше!

Женя , 09.03.2016 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Мы рады, что Вы стали нашим клиентом.

Достойный выбора

Пользуюсь данным провайдером уже 5 лет, за время договора проблем не было, неполадки устраняли быстро, с деньгами вообще косяков не было, еще есть бонус программы. Провайдер давно на рынке,большой охват.

Вадим , 09.03.2016 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв!

По порядку

1) Проблема началась весной. Стал плохо работать интернет, вызвал - говорят, что мол у меня проблемы с видеокартой. Ничего не помогало, я звонил им - они твердили одно и то же. После некоторых уговоров они приехали ЛЕТОМ, когда я им сказал, что у меня НЕТ проблем с сетевой картой(ездил в сервисный центр специально ради этого). Приехали, выяснилось, что проблема была НА КРЫШЕ, а не у меня в компьютере. СТРАННО, НЕ ПРАВДА ЛИ, "ИНЖЕНЕРЫ" ХДС?



2) Недавно возникла такая же проблема, которая по сей день. Иногда интернет дает мне скорость, а когда просто мертвый, либо вообще отключается. Приезжали, чинили, поменяли провода, взяли 300Р. За что? Да ни за что) Интернет как не работал, так и не работает. На следующий день я их снова вызвал, приехали. Говорят, что порты были мертвые, потом выясняется что у меня снова проблемы с сетевой картой и с портами все в порядке)))



Итог какой? Зачем мне интернет, который не будет работать, а если и будет, то проработает нормально месяц, а потом его снова оборвут, либо же с ним мгновенно что-то случится и это снова будет моя сетевая карта?



Нет, ХДС, до свидания! Я подключаюсь к другому интернету на более выгодных условиях.



Н Е П О Д К Л Ю Ч А Й Т Е Э Т О Т И Н Т Е Р Н Е Т ! ! !

Григорий , 09.03.2016 в 14:17

Ужасное отношение к клиентам!

Ужаснее обслуживания чем в этой компании может только у Воли быть. Изначально подключили, все нормально было. После года использования, интернет начал пропадать, сказали проблемы у нас в квартире, где-то перебил провод, нужно тянуть новый. И тут самое интересное началось. На просьбу иметь ввиду что стены гипсокартонные и ряд нюансов, где нужно сделать качественно, сказали "хорошо" и в итоге через 4(!!) дня провод просто оторвался. Все беседы с тех.поддержкой и абонентским отделом, жалобами и прочими свелся к тому, что сказали делать платную заявку и переделывать только Платно!!! Вопрос - по какому законодательству они живут и почему халтуры своих же сотрудников покрывают все?! И неужели 30 мин некачественно сделанной работы стоят репутации?? Кроме того, в выходные и пятничные дни скорость очень падает. Никому не советую эту фирму!

Аноним , 09.03.2016 в 14:50