Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер в городе

НА опыте могу точно сказать что это лучший провайдер в городе. Честная скорость, а тарифы дешевые. Но есть один минус, это служба поддержки.

Бывает просто не ответят, приходится перезванивать через мин 15. А так хороший провайдер.

... , 08.03.2016 в 11:48

Скорость ниже заявленной, частые проблемы, но это по причине УГ сети в частном секторе, причем похоже, что Миранда хочет похоронить эту сеть, так как переоформление договора на другое лицо делать отказались, сказав, что больше не подключают по этому адресу.

Алексанр , 08.03.2016 в 12:08

очень плохое качесво интернета ,невозможно разговаривать по скайпу,нет скорости за которою плачу,прашу принять меры,зарание благодарю,

алла , 08.03.2016 в 13:23

Плохой саппорт, отвратительный ЛК

Выключился Интернет, оказалось недостаточно денег на счету потому как ТТК самостоятельно сменил тариф с 01.01.16 (вернее перестал обсчитывать скидку по абонементу за 6 мес.).

Звонок в саппорт привел к тому, что сделана заявка и какой-то другой специалист свяжется в течении ТРЕХ РАБОЧИХ дней (это что за сервис такой ?). Плюс к этому с 01.01.16 отключили услугу статического IP (анонсированный IP).

Включить услуг не могут, в личном кабинете также ее не подключить.

После смены личного кабинета в 2015 он потерял 80% функциональности. Даже то, что есть работает плохо..

Одно хорошо - интернет отваливается редко, но если вдруг будет проблема - все. Можно без интернета сидеть 1-2-3-4 дня



Договор:782010422



Скорее всего уйду в WestCall, там хоть и дороже, но надеюсь, что сервис не такой как в ТТК

Артем , 08.03.2016 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Статический IP

со скоростью все нормально , но не возможность подключить статический ip мол , что только для юр лиц это бред если честно

адьян , 08.03.2016 в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете подключить фиксированный IP-адрес: http://elista.rt.ru/homeinternet/options Если у вас возникнут какие-либо вопросы - напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он вам поможет.

Ну тупые....!!

3 дня не было интернета вообще! Начальники и рядовые сотрудники Ростелекома сплошь неквалифицированные! Во всём были виноваты два моих компьютера...через 3 дня компьютеры сами починились и интернет наконец появился...сотрудники очень обрадовались,...жуть!

nik , 08.03.2016 в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. При необходимости вы можете обратиться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в личные сообщения

Супер провайдер Экус. м. Коломенская

Все собственно устраивает. Раньше были сбои в работе, теперь работает как часы. Сейчас если сравнивать тарифы, техподдержку я отдаю предпочтение небольшим компаниям провайдерам. Они оперативнее реагируют и исправляют недостатки в работе если появляются.

Andrei , 08.03.2016 в 17:06

Телевидение

Проблемы с интернетом вечером это уже догма, с телевизором ещё хуже, постоянно тупит, техподдержка знает только один вариант решения, это включите и выключите. Правдо это помогает но бесит ужасно, так как эту процедуру необходимо делать несколько раз в день. Спрашивается где нормальное решение давней проблемы, без постоянных перезогрузок?!!!!

Константин , 08.03.2016 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он обязательно поможет разобраться в ситуации. Также вы всегда можете обратиться за помощью по телефону 8 800 100 08 00

интернет полный отстой, уже нервов нет с нем работать, вместо обещаных 1,5 мб, 0,2-0,3. не советую интернет от Интертелеком

Игорь , 08.03.2016 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь! Благодарим Вас за отзыв. Мы бы хотели проверить Ваше подключение и помочь повысить показатели скорости. Пожалуйста, отправьте нам Ваш абонентский номер, название населённого пункта и результаты замеров скорости на электронную почту 3g@it.od.ua. После проверки мы сможем предоставить Вам техническую консультацию.

Все хорошо но

Пинг маленький, но часто обривается скорость и бывает на долго но в прочим все хорошо.Также есть проблемы с доступом. Если судить с ценой 600 рублей за такой слабый интернет это дорого.

Павел , 08.03.2016 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .