Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Телевидение

Проблемы с интернетом вечером это уже догма, с телевизором ещё хуже, постоянно тупит, техподдержка знает только один вариант решения, это включите и выключите. Правдо это помогает но бесит ужасно, так как эту процедуру необходимо делать несколько раз в день. Спрашивается где нормальное решение давней проблемы, без постоянных перезогрузок?!!!!

Константин , 08.03.2016 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он обязательно поможет разобраться в ситуации. Также вы всегда можете обратиться за помощью по телефону 8 800 100 08 00

интернет полный отстой, уже нервов нет с нем работать, вместо обещаных 1,5 мб, 0,2-0,3. не советую интернет от Интертелеком

Игорь , 08.03.2016 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь! Благодарим Вас за отзыв. Мы бы хотели проверить Ваше подключение и помочь повысить показатели скорости. Пожалуйста, отправьте нам Ваш абонентский номер, название населённого пункта и результаты замеров скорости на электронную почту 3g@it.od.ua. После проверки мы сможем предоставить Вам техническую консультацию.

Все хорошо но

Пинг маленький, но часто обривается скорость и бывает на долго но в прочим все хорошо.Также есть проблемы с доступом. Если судить с ценой 600 рублей за такой слабый интернет это дорого.

Павел , 08.03.2016 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

отстой

я играя в игру ворлд оф танкс и меня с пингом всегда проблемы так что акадо отстой! я думал норм контора а на деле не так!!

иван , 08.03.2016 в 19:11

Жолобов Андрей

Последние две недели просто кошмар. Скорость до 50 кб/с, обрывы связи. Медленный интернет уже вымораживает. Раньше разрывы были редко.

Андрей , 08.03.2016 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

Хороший интернет

Підключився давно користуюсь в задоволення в цьому провайдері багато плюсів таких як: ціна, швидкість, служба підтримки, доступність але я і один мінус деколи пропадає інтернет добре шо хоч не надовго)))

Богдан , 08.03.2016 в 19:29

Ужасный провайдер

после слияния с телекомом стал самым худшем провайдером спб: вечные обрывы, низкие скорости

а уж про тех.поддержку и говорить нечего: всегда виноват клиент с роутером

artyom , 08.03.2016 в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

Все неплохо

Тариф - 100 Мбит/с, выдает, с этим все здорово, а уж без L2TP еще лучше стало.



Проблема в другом - задалбала капча в гугле при поиске. Это на стороне билайна, у меня три устройства и ни одно не выдает левые трафики в сеть.

Дмитрий , 08.03.2016 в 20:01

Хватает

В целом хороший провайдер, заявленную скорость более менее держит, работает стабильно без отключений, но... если вдруг какой-то сбой, то конкретный, например как сейчас скорость упала в разы, на отдачу практически нулевая, надеюсь скоро исправят. Моя оценка 4.

sarokon , 08.03.2016 в 20:05

Если появляются сложности - быстрого решения не ждите! Пропал интернет, в техподдержке сказали хищение оборудования, в итоге восстанавливали все ровно неделю, это ужас! Каждый день звоня оператору я слышала запись на автоответчике:"Восстановительные работы закончатся завтра". Затем настали выходные дни, никто вообще ничего не делал. С операторами общение просто жесть, хрипит-скрипит связь с ними ужасная и они будут настаивать, что это конечно-же у Вас что-то с телефоном. Делают из тебя идиота все время говоря:"У нас все ок, нужно проверить настройки".В итоге тупо потраченное время и составление заявки. Дальше еще интереснее, звонила я утром примерно в 10, говорят придут к вам сегодня, максимум завтра утром. В итоге интернет появился через 2 суток, причем никаких техников я так и не видела и в чем собственно была проблема не понятно. Вообщем от "общения" с этим провайдером мне честно уже тошнит. Я понимаю поломки у всех бывают, но видимо устранять их они не очень то хотят и спешат. Подала заявку на подключение другого провайдера.

Татьяна , 08.03.2016 в 20:16