Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Запорожье

Ужас а не провайдер

Не хватает нервов. интернет появляется на 10-15 минут. про скорость я вообще молчу, подключен тариф на 5мб только вот предоставляют максимум 2Мб и то очень редко. Так как первые минуты 2-3 интернет держит скорость 1.6 - 1.8 Мб потом падает до 500Кб и через время вообще пропадает. Звонить в службу поддержки приходится каждый день после звонка минут на 30 появляется нормальный интернет потом начинается всё то что описано выше. Вывод таков 1) Скорость ужасная 2) Цена на услуги завышена. Ну это лично моё мнение.

Анотолий , 06.03.2016 в 23:38

Информация о провайдере Казахтелеком #

Актобе

Казахтелеком или Интернет дома?

Уже давно пользуюсь Казахтелекомом, но пару лет был у меня Интернет дома от Билайна. Разница просто колосальная! Интернет дома, скорость у которого в 10 раз выше, восхищает! Были конечно недостатки, но не в общем Билайн добились успеха. Хотя у Казахтелекома есть IDnet. который тоже очень даже хорош. В общем хочется сказать что Казахтелеком может похвастаться стабильным интернет соединением, но не более того.

Ермек , 07.03.2016 в 00:08

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

Неплохой провайдер

Иногда бывают сбои к интернету сложно подключиться, но в целом скорость неплохая вылетает редко. В личном кабинете есть услуга доверительный платеж сроком на 3 дня. Можно смело пользоваться

Лев , 07.03.2016 в 00:14

Информация о провайдере Skynet.net.ua #

Измаил

Ужас!

Чуть больше полу-года назад подключил родителям, что живут в с. Броска интернет от этого провайдера... Родители постоянно жалуются мне на то, что часто пропадает интернет, после чего перенаправляю их в Тех. поддержку.

Основной проблемой является временная потеря сигнала(1-3 часа), в течении 3-4х дней приезжает "спец", когда всё работает, отключает от роутера шнур и врубает комп, показывая что интернет "типа" есть, хотя он и так был в момент приезда этого ломастера. Пытаясь сделать "умную рожу" начинает бухтеть на роутер, который настраивали его коллеги, и предлагает за денюжку его перенастроить, в чём просто нет ни малейшего смысла, но родители от безысходности согласились, так как в доме смарт-тв и ноуты с смартфонами (без вай-фая никуда).

Давно-бы отказался и подключил Киевстар, вот только нет тех. возможности...

Владимир , 07.03.2016 в 00:27

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Ужасная связь!

Связь ужасная, подключили на льготных условиях, а потом не предупредив через три месяца поменяли условия и я об этом узнала случайно, что должна платить два раза больше. Пришлось позвонить и поругаться! Опять поменяли тариф. Сейчас от 40 - 60 Мбайт, даже не возможно просмотреть обычный ролик с инета!!!

Мая , 07.03.2016 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо произвести диагностику. Готовы провести полную проверку. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере OnLime #

Москва

отличный провайдер

Стабильный интернет и всегда есть подключение. За 2 года пользования ни разу не пришлось жаловаться. Проблем со скоростью не возникало. Качаю постоянно фильмы стабильно. Отличная служба поддержки! Всегда помогут и подскажут.

Дарья , 07.03.2016 в 02:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дарья! Спасибо, что вы с нами :)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Богучар

Самый ужасный поставщик услуг

Хуже Ростелекома есть только Ростелеком. И настроения нет от таких услуг. Платим за 10 мб а получаем ХРЕН с МАСЛОМ. Блин и альтернативы нет, и деньги жалко платить за скорость. А в выходные дни скорость падает до 120 кб/с.

Ужасс.....с!!!

А на почте в Богучаре, на просьбу проложить нормальный интернет, говорят - "ЧТО ХОТИТЕ ТО И ДЕЛАЙТЕ, ХОТИТЕ ПИШИТЕ ПУТИНУ... ЛЕНИНУ... БРЕЖНЕВУ, куда угодно". Монополисты.

Александр , 07.03.2016 в 04:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

Информация о провайдере Deltacom #

Магадан

Пользуюсь не первый год одно время были проблемы да и мастера приходили долго сейчас норм заявку оставлял сделали быстро с новыми тарифами цена стала еще ниже на инет

Николай , 07.03.2016 в 07:29

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Надежды на провайдера

Причина выбора провайдера банальна: пробовал других, не подошло. У нас в городе (конкретно мой район) имеется Ростелеком, к которому я подключался и не соврать, через 2.5 месяца отключился по причине периодического отсутствия интернета, а при его присутствии проседания скорости. Тариф был 100 мбит/с, но по ощущениям там и пятью не пахло, т. к. скорость скачки того же сериала торрентом достигала максимум 512 кбпс. Данные speedtesta удалил, а то бы предоставил. ТП никчемная. Мало того что дозваниваешься минут по 7++, так там еще и стандарт втюхивают: кабель проверьте, роутер у вас гнилой, винду лицензионную пользуйте и прочая. Был еще Next-One от Коламбия Телеком. Признаюсь, был хорошим провайдером не один год, но испортился. Чего только стоит история с летним отключением интернета '15 по всему городу на 3-6 суток (разные районы по-разному), когда у них, якобы, погорело оборудование и не хуже забугорного блокбастера они рассказывали как специалистов чуть ли не в Германию гоняли за платками-блоками. Проблемы с N1 возникали регулярно, устранялись «временем». Семья у меня в некотором смысле «интернет-зависимая», потому вставший вопрос по провайдеру пришлось решать незамедлительно.

Подключился к Dom.ru несколько дней назад. Пока все устраивает. Дело прошлого, «общался» с Дом.ру в г. Нижнекамск, респ. Татарстан, в течение примерно полутора лет. Не помню чтобы я задавался вопросами из серии «писать или звонить в ТП», «на какого провайдера «перейти». Из минусов было увеличение ежемесячной оплаты и-нета с ~444 рублей (на момент подключения) до ~780 на момент отключения от провайдера (по причине переезда). Допускаю что подключался по акции и «цена вопроса» временна была и я плохо договор читал…

Итак, «сегодня»!

Заказал поключение на сайте примерно 20 февраля 2016, указав интересующую меня дату оного: 03.03.2016. Числа 27го мне позвонил специалист с вопросом «оставляли заявку? Завтра сможете быть дома в…-...?». «Нет, я не смогу быть дома! Я же не просто так вам дату интересующего меня подключения указываю!». Особа из компании говорит что ~«Предварительно на 02.03.16, с вами свяжутся…» Я что, за пол года должен был заявку подать на подключение конкретно ТРЕТЬЕГО МАРТА? Суть да дело, звонок 02.03.16 из компании «Алло, завтра могёте?» Ну и два времени предлагают. Ага. Выбираю… Без 20 минут указанное время звонок: «Это техник, вы дома?» (сам на работе нахожусь), говорю: «Жена дома, вэллкам». Опуская нюансы и перезвоны с женой и техником скажу что последний приехал на другой адрес, но в итоге по компасу нашел дорогу и подключил-таки меня к сети использовав ненужный «шланг» Ростелекома (как я и просил). Со слов жены мой роутер (TP-Link WDR4300) техник «победить» не смог, пришлось вечером настраивать самому. Это из неприятностей с подключением. Скорость и качество интернета пока заставляют улыбаться, но вот периодические позванивания представителей компании с предложениями «конструктора» и «у вас все хорошо работает?», ect., несколько раздражают. Я понимаю что работа у людей такая, но меня если что-то заинтересует или проблемы будут какие, сам свяжусь с вами! Не стоит меня лишний раз беспокоить!

Подведем итог: техническая составляющая компании, надеюсь, на том же уровне что была несколько лет назад. Финансовая, надеюсь, не разочарует внезапным повышением стоимости услуг на 30%+. Собственно, возлагаю на Dom.ru огромные надежды, потому как если и он «подведет», то к кому подключаться — я не знаю.

DeZ , 07.03.2016 в 08:17

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

РадиоИнтернет

Нормальная скорость, пинг правда скачет до 200, но как объясняет техническая поддержка, есть радиопомеха и обещают её устранить. Хотя бы обещают :)

До технической поддержки можно вполне дозвониться, иногда правда приходится немного подождать.

Я доволен, в частном доме самое то.

Петрович , 07.03.2016 в 09:28