Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЭТО НЕ ПРОВАЙДЕР

СКОРОСТИ НЕТ ПОСТОЯННО ПЕРЕБОИ НИКОГДА НЕ ДОЗВОНИШЬСЯ КАК НАЧИНАЮТСЯ ПЕРЕБОИ ИЛИ НЕТ ИНТЕРНЕТА ТАК У НИХ ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧЕНЫ ТЕЛЕФОНЫ А ПИШУТ ЧТО КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА И ВСЕГДА ОДНА И ТАЖЕ ОТМАЗКА ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ МОДЕМ ПРОТРИТЕ МОНЕТОР А У НИХ ВСЕ ХОРОШО ВЫЗОВИТЕ МАСТЕРА И ЗАПЛАТИТЕ ЕМУ А ЗАВТРА МЫ СНОВА ВАС ОТКЛЮЧИМ И ТАК ПОСТОЯННО

АНДРЕЙ , 09.03.2016 в 20:20

позор

Подключили оператора Контакт из-за того, что он первый вошел в новый дом. Другие крупные операторы телились. По началу на безрыбье и рак - рыба. Скорость слабовата, но лазить по интернету и смотреть телек возможно. Потом скорость стала падать катастрофически и телевидение прерывисто работать. На все обращения был ответ - на линии проводятся работы. После полутора месяцев плюнули и поменяли на другого провайдера. Оплачивать услуги можно не во всех банкоматах, а только в определенных платежных терминалах, коих 1-2 и все. Хочу отметить, чтобы расторгнуть договор - пришлось отпрашиваться с работы и ехать к черту на кулички, чтобы написать заявление и сдать оборудование, т.к. работают эти ГОСПОДА до 17.00. Обращаться в выходные и праздничные дни о неисправностях - бесполезно. СОВЕТ: если нет возможности подключится к другому оператору, то можно подключаться, но будьте готовы к выше перечисленным проблемам.

Неизвестный , 09.03.2016 в 20:24

Каждые 2-3 минуты отключается интернет да и скорость не очень. Пока акция пополюзуюсь,дальше подумаю стоит ли платить по 40 грн в месяц за такое.

Аноним , 09.03.2016 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сможем детальнее проверить подключение и выяснить причину сниженных показателей скорости, получив от Вас данные на почту 3g@it.od.ua (абонентский код и модель модема, адрес пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости). После проверки Вашего подключения мы предоставим детальную техническую консультацию по улучшению качества передачи данных.

низкая скорость

подключен тариф оптика 2 Мбит/с

на самом деле фактическая скорость 228 Кбит/сек

все висит, техподдержка ничего конкретного сказать не может

Я , 09.03.2016 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

позор

Самая плохая скорость у Билайна 3G ДАЖЕ НЕТ ПОЗОР .За что только деньги плачу вам уродам улучшайте связь.Надо менять провайдера только деньги на ветер с билайном!!!

Сергей , 09.03.2016 в 21:24

Провайдером доволен

Пользуюсь Интернетом от QWERTY около 2 мес, и пока очень доволен. Скорость стабильно выше заявленной, IP TV изредка может тормознуть, но не критично. Немного замороченный расчёт оплаты в личном кабинете у провайдера, но терпимо, разобраться можно.Перешёл с Билайна на Qwerty, т.к. оказалось немного дешевле и немного быстрее.

Борис , 09.03.2016 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис! Большое спасибо за отзыв и оценку! Будем держать марку :)

Интернет хрень!

Интернет фигня 250грн/мес за 5мб/с,который даже на спид тесте выдаёт 2-3мб/с приёма и 300-700 кб/с отдачи + подключение чуть более 1000 грн.СП более менее,но иногда доходит до обсурда они говорят что во всём виноват роутер(,хотя он новый и с другими интернетами сопрягается нормально,но для достоверности решил проверить какая скорость будет на прямую и что вы думаете... она даже на 100 кб/с не изменилась.А то какого качества на предоставили кабель это вообще мрак кабель будучи прикрепленным к стене просто лопается!

Ренат , 09.03.2016 в 21:31

надеюсь что будет всё лучше современным требованиям для пользователей и быстрее и надежной связью,удачи

иван , 09.03.2016 в 21:39

Нет обещанной скорости

Ужасно! При обещанной скорости в 5 Мбит/с на деле выходит 0.8-1.1 Мбит/с. Плачу как за полные 5. Этого даже не хватит, чтобы смотреть видео на ютубе в 480p. Часто происходит переадресация на страницу провайдера. Приходится перезапускать роутер, чтобы сайты открывались нормально. Понятное дело, если качались файлы, то они слетают и приходится качать заного.

Денис , 09.03.2016 в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас возникают проблемы с использованием наших услуг. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он обязательно поможет вам наладить качество услуг.

Не подключайтесь!!!

Очень плохой интернет!Скорость отличается о заявленной,страшно тормозит,особенно по выходным и вечером!!!Всегда говорят что у меня плохой роутер,хотя роутер был куплен не дешёвый и со специалистом айтишником!!!Если не хотите что бы вас разводили,не используйте этого провайдара!МОЙ ОТЗЫВ ОЧЕНЬ ПЛОХО....

Аноним , 09.03.2016 в 22:08