Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

Неплохой провайдер

Иногда бывают сбои к интернету сложно подключиться, но в целом скорость неплохая вылетает редко. В личном кабинете есть услуга доверительный платеж сроком на 3 дня. Можно смело пользоваться

Лев , 07.03.2016 в 00:14

Информация о провайдере Skynet.net.ua #

Измаил

Ужас!

Чуть больше полу-года назад подключил родителям, что живут в с. Броска интернет от этого провайдера... Родители постоянно жалуются мне на то, что часто пропадает интернет, после чего перенаправляю их в Тех. поддержку.

Основной проблемой является временная потеря сигнала(1-3 часа), в течении 3-4х дней приезжает "спец", когда всё работает, отключает от роутера шнур и врубает комп, показывая что интернет "типа" есть, хотя он и так был в момент приезда этого ломастера. Пытаясь сделать "умную рожу" начинает бухтеть на роутер, который настраивали его коллеги, и предлагает за денюжку его перенастроить, в чём просто нет ни малейшего смысла, но родители от безысходности согласились, так как в доме смарт-тв и ноуты с смартфонами (без вай-фая никуда).

Давно-бы отказался и подключил Киевстар, вот только нет тех. возможности...

Владимир , 07.03.2016 в 00:27

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Ужасная связь!

Связь ужасная, подключили на льготных условиях, а потом не предупредив через три месяца поменяли условия и я об этом узнала случайно, что должна платить два раза больше. Пришлось позвонить и поругаться! Опять поменяли тариф. Сейчас от 40 - 60 Мбайт, даже не возможно просмотреть обычный ролик с инета!!!

Мая , 07.03.2016 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо произвести диагностику. Готовы провести полную проверку. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере OnLime #

Москва

отличный провайдер

Стабильный интернет и всегда есть подключение. За 2 года пользования ни разу не пришлось жаловаться. Проблем со скоростью не возникало. Качаю постоянно фильмы стабильно. Отличная служба поддержки! Всегда помогут и подскажут.

Дарья , 07.03.2016 в 02:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дарья! Спасибо, что вы с нами :)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Богучар

Самый ужасный поставщик услуг

Хуже Ростелекома есть только Ростелеком. И настроения нет от таких услуг. Платим за 10 мб а получаем ХРЕН с МАСЛОМ. Блин и альтернативы нет, и деньги жалко платить за скорость. А в выходные дни скорость падает до 120 кб/с.

Ужасс.....с!!!

А на почте в Богучаре, на просьбу проложить нормальный интернет, говорят - "ЧТО ХОТИТЕ ТО И ДЕЛАЙТЕ, ХОТИТЕ ПИШИТЕ ПУТИНУ... ЛЕНИНУ... БРЕЖНЕВУ, куда угодно". Монополисты.

Александр , 07.03.2016 в 04:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .

Информация о провайдере Deltacom #

Магадан

Пользуюсь не первый год одно время были проблемы да и мастера приходили долго сейчас норм заявку оставлял сделали быстро с новыми тарифами цена стала еще ниже на инет

Николай , 07.03.2016 в 07:29

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Надежды на провайдера

Причина выбора провайдера банальна: пробовал других, не подошло. У нас в городе (конкретно мой район) имеется Ростелеком, к которому я подключался и не соврать, через 2.5 месяца отключился по причине периодического отсутствия интернета, а при его присутствии проседания скорости. Тариф был 100 мбит/с, но по ощущениям там и пятью не пахло, т. к. скорость скачки того же сериала торрентом достигала максимум 512 кбпс. Данные speedtesta удалил, а то бы предоставил. ТП никчемная. Мало того что дозваниваешься минут по 7++, так там еще и стандарт втюхивают: кабель проверьте, роутер у вас гнилой, винду лицензионную пользуйте и прочая. Был еще Next-One от Коламбия Телеком. Признаюсь, был хорошим провайдером не один год, но испортился. Чего только стоит история с летним отключением интернета '15 по всему городу на 3-6 суток (разные районы по-разному), когда у них, якобы, погорело оборудование и не хуже забугорного блокбастера они рассказывали как специалистов чуть ли не в Германию гоняли за платками-блоками. Проблемы с N1 возникали регулярно, устранялись «временем». Семья у меня в некотором смысле «интернет-зависимая», потому вставший вопрос по провайдеру пришлось решать незамедлительно.

Подключился к Dom.ru несколько дней назад. Пока все устраивает. Дело прошлого, «общался» с Дом.ру в г. Нижнекамск, респ. Татарстан, в течение примерно полутора лет. Не помню чтобы я задавался вопросами из серии «писать или звонить в ТП», «на какого провайдера «перейти». Из минусов было увеличение ежемесячной оплаты и-нета с ~444 рублей (на момент подключения) до ~780 на момент отключения от провайдера (по причине переезда). Допускаю что подключался по акции и «цена вопроса» временна была и я плохо договор читал…

Итак, «сегодня»!

Заказал поключение на сайте примерно 20 февраля 2016, указав интересующую меня дату оного: 03.03.2016. Числа 27го мне позвонил специалист с вопросом «оставляли заявку? Завтра сможете быть дома в…-...?». «Нет, я не смогу быть дома! Я же не просто так вам дату интересующего меня подключения указываю!». Особа из компании говорит что ~«Предварительно на 02.03.16, с вами свяжутся…» Я что, за пол года должен был заявку подать на подключение конкретно ТРЕТЬЕГО МАРТА? Суть да дело, звонок 02.03.16 из компании «Алло, завтра могёте?» Ну и два времени предлагают. Ага. Выбираю… Без 20 минут указанное время звонок: «Это техник, вы дома?» (сам на работе нахожусь), говорю: «Жена дома, вэллкам». Опуская нюансы и перезвоны с женой и техником скажу что последний приехал на другой адрес, но в итоге по компасу нашел дорогу и подключил-таки меня к сети использовав ненужный «шланг» Ростелекома (как я и просил). Со слов жены мой роутер (TP-Link WDR4300) техник «победить» не смог, пришлось вечером настраивать самому. Это из неприятностей с подключением. Скорость и качество интернета пока заставляют улыбаться, но вот периодические позванивания представителей компании с предложениями «конструктора» и «у вас все хорошо работает?», ect., несколько раздражают. Я понимаю что работа у людей такая, но меня если что-то заинтересует или проблемы будут какие, сам свяжусь с вами! Не стоит меня лишний раз беспокоить!

Подведем итог: техническая составляющая компании, надеюсь, на том же уровне что была несколько лет назад. Финансовая, надеюсь, не разочарует внезапным повышением стоимости услуг на 30%+. Собственно, возлагаю на Dom.ru огромные надежды, потому как если и он «подведет», то к кому подключаться — я не знаю.

DeZ , 07.03.2016 в 08:17

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

РадиоИнтернет

Нормальная скорость, пинг правда скачет до 200, но как объясняет техническая поддержка, есть радиопомеха и обещают её устранить. Хотя бы обещают :)

До технической поддержки можно вполне дозвониться, иногда правда приходится немного подождать.

Я доволен, в частном доме самое то.

Петрович , 07.03.2016 в 09:28

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Отлично всё!

За пять лет, всего два сбоя.

Скорость всегда соответствует тарифу!

С техподдержкой проблем соответственно тоже нет.

Очень удобное управление услугами, через личный кабинет.

Никита , 07.03.2016 в 09:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита! Спасибо за отзыв :)

Информация о провайдере fryazino.net #

Фрязино

Хорошо работает.

Пользуюсь с 2008 года. Всегда хорошо работает, скорость 25 Мбит днем, 100 ночью по цене 450р/мес. Это на уровне повсеместных цен. Периодически проверяю, speedtest скорость подтверждает. Сбоев особо не замечал. То магистраль из Москвы перерубят дорожные строители, то свет отрубается в соседнем подъезде(там ящик с оборудованием). Это уже не от провайдера зависит. Я не любитель писать отзывы, но тут заметил много негатива. Обидно за них)

Костюша , 07.03.2016 в 10:09