Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Зіпсувався провайдер

Останнім часом зіпсувалися - підняли ціни, ІР TV немає, хоч кажуть що в тестовому режимі працює, часті технічні негаразди.

Сьогодні пів доби не було інтернету з 00:00 до 12:30.

Працівники без попередження проводять технічні роботи, а у випадку коли в них там щось зависає - треба чекати до ранку, щоб подзвонити і вказати на помилку! На пропозицію компенсувати відсутній інтернет - відмовляються. Пропонуєш, їм проводити роботи в той час, коли хтось може відразу підняти телефонну слухавку - не хочуть слухати.

Проте при неоплаті відразу вимикають інтернет...

Viktor , 11.03.2016 в 14:01

Игорь Петрушкин

меня всё устраивает,провайдер своих клиентов бережет. цена адекватная. мне всё нравится. рекомендую всем. долго искал подходящее. интерзет вспоминать не хочется...да и бог с ними..у меня всё.

Игорь , 11.03.2016 в 15:00

Отличный провайдер!

Являюсь пользователем интернета от Воли уже достаточно давно, когда он еще ТРК Краматорск назывался. В первые годы эпизодически всплывали ощутимые проблемы с соединением, частые обрывы, редкие недельные ремонтно-восстановительные работы. Но у кого этого не было? На протяжении этих лет провайдер над собой явно поработал, т. к.в настоящее время проблемы бывают достаточно редко, и решаются быстро. Со скоростью также все хорошо (плачу за 60 МБит, в результате получаю даже немного больше 66-68 МБит). Тех.поддержка в основном доброжелательная, хамства никогда не было. Оплата услуг доступна на каждом углу. С ценами как всегда - хочется все сразу и бесплатно. В целом все СУПЕР! Уже перевел на Волю своих родственником и друзей, и всем рекомендую интернет от фирмы Воля!

Борис , 11.03.2016 в 15:19

Провайдер мне нравится, скорость стабильная, на некоторых ресурсах даже до 100 мб/с о каких либо работах предупреждают заранее по смс, но как бывает работы проходят не заметно для интернета и кабельного тв, лично все устраивает более чем, к каждому клиенту индивидуальный подход, в личный кабинет можно зайти и все узнать или позвонить и спросить, все подскажут.

Алексей , 11.03.2016 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарны Вам за высокую оценку нашей работы! :)

Игра Сервис

Подневная тарификация, неплохая скорость. Но в городе этот провайдер обслуживает не все районы, чаще в общественных местах - студенческие общежития, гостиницы и тп. Цены тоже довольно высокие по сравнению с конкурентами.

Сергей , 11.03.2016 в 16:32

Плохая скорость

Последнее время вместо приемлемых 500 кб у меня 50-60 кб ... что за бред. Где моя скорость ?

Провайдер что-то вообще забил на потребителя.

Юрий , 11.03.2016 в 17:12

УЖАС

Просто ужас, подключен тариф 100мб\с, за который платим 480р.

За эти 480р мы получаем отключение интернета 2-3 раза в сутки, и "сумасшедшую" входящую скорость АЖ 3МБ\С, исходящая вообще менее 0,5мб\с.

В тех поддержку даже желания звонить нету, т.к. внятного ответа как всегда не будет :(

Надоело

Danya , 11.03.2016 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Если у Вас отключения интернета 2-3 раза в сутки но Вы принципиально не желаете позвонить в техподдержку, помочь Вам сложно, Вы сами не хотите сделать элементарной веши для решения Вашей проблемы.
По поводу скорости, в очередной(многократно указанный здесь в ответах на отзывы) раз отправляем Вас изучить информацию на нашем сайте http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9. Как правильно измерить скорость?

Телефонный справочник онлайн

nomer.org spravkaru.net не входит с РФ и пришлось свалить в другу страну по браузеру. Я забыл номер деда квартиры, а в мобиле контакта и компе не было в блокноте номера (в компьютере веду все номера в блокноте, телефоные номера резерв вместо листов)

Помню только улицу, а узнать могу по справочнику. Я знаю ещё узнать номер просто позвонить на свой мобильный номер, Автоматически Определит Номер

Всякие нежити сидят и банят сайты

Пиар , 11.03.2016 в 18:35

техоснащение интернет

объясните мне, почему я должен платить абонплату в размере 21 гр. за пользование коммутатором FESW 41C-T 15/R13 ежемесячно ,если он является оборудованием поставляющей мне услуги кампании.Дайте безрукому ложку и скажите:Ешь! Без этого коммутатора я не могу декодировать сигнал оптико волоконного кабеля . Это

нарушение п.2.2 подписанного договора с фирмой Комстар,которую подмял под себя Мурат Чинар и его

детище "Фарлеп".

Сергей Александрович , 11.03.2016 в 18:48

Старнет просто мошенники !

Был их клиентом 4 года ! Повысили тариф, о повышении которого не было ни речи в моём контракте ! 5 разных их представителей со мной говорили и каждый из них пытался всунуть тот или иной пункт контракта, в котором ни слова об изменении тарифа ! Итог: послал всю контору с таким отношением !

123 , 11.03.2016 в 19:41