Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Макеевка Онлайн #

Ясиноватая

Нет слов

Ничего хуже не попадалось, скорость никакая, частые разрывы связи, отключают когда захотят ... зажравшийся провайдер ...

Ден , 08.03.2016 в 10:23

Информация о провайдере Yota #

Казань

Лучший провайдер

Пользуюсь своим провайдером около пяти лет. Пробовала и других провайдеров, но качество и цена не устроили. Вернулась обратно к своему старому провайдеру, так как устраивает и цена и скорость моего провайдера.

Лилия , 08.03.2016 в 10:44

Информация о провайдере Укртелеком #

Винница

Не вздумайте ставить этот интернет. Мобильный интернет работает быстрей и стабильней, чем укртелеком.

Alexei , 08.03.2016 в 10:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Пока это лучший провайдер! 350р с реальной скоростью 96 М/с!Правда отношение поддержки- не ты 1-й, не ты и последний! Хотя... на какую девушку попадешь...

Vlad , 08.03.2016 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что вы довольны качеством наших услуг. Спасибо за обратную связь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Таганрог

Каменный век с перманентным враньём

"Pecunia non olet". Эту фразу нужно сделать девизом Ростелекома в Таганроге. Наш город во многом соответствует образу, показанному гражданами из камедиклаба: глубоко провинциальный, и что самое страшное - остановившийся в развитии очень давно. Засилье ADSL. И Ростелеком эта ситуация устраивает. Уничтожив все тарифы, мало-мальски соответствующие реальным скоростям в доминирующем в городе частном секторе, оставили только 8 и 15 Мб/с (мегабит, да-да). Реальная скорость на том же Северном районе - 1,5-2. Но ростелекомовские сотрудники этого Вам никогда не скажут. Более того, будут впаривать максимальный тариф. И десятилетиями (это не гипербола, а печальная реальность) Ростелеком твердит одну и ту же фразу об "отсутствии технической возможности". И наплевать им на министров, премьеров и президентов, которые не первый год говорят крайней степени важности развития быстрого Интернета в России. P.S. Остаюсь на тарифе в 8 Мб/с, всё так же имея не больше 2.

Андрей , 08.03.2016 в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug Он поможет вам решить вашу проблему.

Информация о провайдере fryazino.net #

Фрязино

Огромное спасибо

сколько пользуюсь никогда проблем со стороны провайдера не было! Тех поддержка работает отлично. В общем и целом так держать fryazino.net

Светлана , 08.03.2016 в 11:36

Информация о провайдере Успех ООО #

Выборг

Лучший провайдер в городе

НА опыте могу точно сказать что это лучший провайдер в городе. Честная скорость, а тарифы дешевые. Но есть один минус, это служба поддержки.

Бывает просто не ответят, приходится перезванивать через мин 15. А так хороший провайдер.

... , 08.03.2016 в 11:48

Информация о провайдере Миранда-медиа ООО #

Симферополь

Скорость ниже заявленной, частые проблемы, но это по причине УГ сети в частном секторе, причем похоже, что Миранда хочет похоронить эту сеть, так как переоформление договора на другое лицо делать отказались, сказав, что больше не подключают по этому адресу.

Алексанр , 08.03.2016 в 12:08

Информация о провайдере Укртелеком #

Дунаевцы

очень плохое качесво интернета ,невозможно разговаривать по скайпу,нет скорости за которою плачу,прашу принять меры,зарание благодарю,

алла , 08.03.2016 в 13:23

Информация о провайдере Транстелеком #

Санкт-Петербург

Плохой саппорт, отвратительный ЛК

Выключился Интернет, оказалось недостаточно денег на счету потому как ТТК самостоятельно сменил тариф с 01.01.16 (вернее перестал обсчитывать скидку по абонементу за 6 мес.).

Звонок в саппорт привел к тому, что сделана заявка и какой-то другой специалист свяжется в течении ТРЕХ РАБОЧИХ дней (это что за сервис такой ?). Плюс к этому с 01.01.16 отключили услугу статического IP (анонсированный IP).

Включить услуг не могут, в личном кабинете также ее не подключить.

После смены личного кабинета в 2015 он потерял 80% функциональности. Даже то, что есть работает плохо..

Одно хорошо - интернет отваливается редко, но если вдруг будет проблема - все. Можно без интернета сидеть 1-2-3-4 дня



Договор:782010422



Скорее всего уйду в WestCall, там хоть и дороже, но надеюсь, что сервис не такой как в ТТК

Артем , 08.03.2016 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!