Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

после замены проводов все плохо стало :(

после замены проводов все плохо стало :( интернет тупой стал - в личный кабинет зайди не могу вообще - про вай-фай я вообще молчу постоянно то есть нету - вообщем если так и будет дальше буду менять на другой - вообщем после того как волокно поставели стало совсем печально :((((

михаил , 11.03.2016 в 20:41

Разочаровывает

Раньше был очень доволен провайдером, несмотря на высокие тарифы.В принципе готов платить за качество. Но качества в Дом.ru больше не наблюдается.В будние дни часов до 10 вечера скорость 1 Мбит/c (плюс минус немного ).Это вместо 100 заявленных. Сейчас и вовсе, пятница, время 22:30, скорость получения 1,26 Мбит/с.Звонил в техподдержку 3 дня, они понятия не имеют в чем дело.Ладно бы сказали,проблемы мол,или что то ещё.Я бы понял.Ладно,решат всё наладится.Но они просто ничего не знают, значит изменений ждать не приходится.Думаю провайдера пора менять, я за ЭТО платить не готов.Зашел вот,отзывы почитать, на что поменять.

Александр , 11.03.2016 в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru, будем выяснять и исправлять причину отклонения скорости.

ПЛОХАЯ СКОРОСТЬ

Я не получаю той скорости за которою плачу деньги!Вместо 2мб я получаю 1мб или даже 0.55 мб и это мне не нравиться!!!

ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ?!

Саша , 11.03.2016 в 21:19

просто ужасный провайдер

Постараюсь быть коротко,но честно говоря вряд ли получится.

При тарифе максимальный(100мбитс/сек.) скорость у меня ели доходил до 10мбитс/сек.,фильм в онлайне не возможно было досмотреть до конца,тормозил и конце отключался на совсем,но это ещё цветочки,в неделю 2-3 раза просто пропадал интернет,каждый божий день звонил тех поддержку для выяснению причину,я сделал заявку на вызова техника, 1,5 месяца техник так и не добрался до нас,хотя они утверждали что техник был,и проверил,проблем не нашёл,во общем терпения лопнула ,и при не большом выбора выбрал другой провайдер,при подключение наконец нашли ту причину,который мне мучил со дня подключение,просто оказалось кабель который из парадной идёт квартиру был повреждён!!! Выводи делайте сами!!!

Клиент , 11.03.2016 в 21:45

о соитии

после обьединения с дом.ру сколько не проверял скорость всё время отстой какой то!сейчас активировал бонус до 100 Мбит и тот же результат!а я хотел ещё и ТВ У НИХ ПОДКЛЮЧИТЬ.НЕТ УЖ.по ходу придётся менять провайдера,благо выбор есть.

геннадий , 11.03.2016 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

за что платим

вечер суббота а интернета даже фильм онлаин нормально не посмотеть обещали 50 кб/сек а тут 3кб/сек, ужасный провайдер

виталий , 11.03.2016 в 23:36

Netis отличный провайдер

Уже давно пользуюсь услугами Netis Telecom и, по моему мнению, это самый лучший провайдер! Всегда стабильное соединение с высокой скоростью, цены средние. За 5 лет было 2-3 сбоя, всё решали в течение 2 часов. Надёжно!

Максим , 12.03.2016 в 00:46

пользование инетом

Отличная скорость работы интернета! До этого был Билайн, он можно сказать не работает, а как поставили эконотел так сразу такое ощущение, что летаешь!!!!цена отличная! Все устраивает!

антон владимирович , 12.03.2016 в 03:24

всем всем буду писать везде...

... люди если есть возможность не подключайтесь к этому - кроме красивой рекламы больше ничего- мягко сказано. Был инет фиговый теперь и телеканалы порезали, смотреть нечего. Плачу за 100 мгб получаю на выходе 4 - 5 кошмар.... надо валить от них только куда кто подскажет....

Олег , 12.03.2016 в 04:10

Люблю Ростелеком

А мне нравится, что скорость не превышают и даже в 5 раз меньше оплаченной. Модем не перегружается и я живу не спеша.

Алексей , 12.03.2016 в 05:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172 и он поможет вам наладить корректную работу услуги.