Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично

Почти год пользуюсь Arroba. 30 манат за 70Мбит/с это на мой взгляд полная халява. Не каких подводных камней(аля дом.ру первый год 40ман потом как повезет) За все время использования проблемы были два или три раза(была кража оборудования). Все проблемы решаются оперативно(оператор всегда подскажет в чем может быть загвоздка). Пару минусов-это оплата(мало в каком терминале можно найти провайдера, но если вы живете не далеко от метро Ахмедлы, то можно дойти до офиса и там оплатить) и второе это отсутствие личного кабинета(хотя о состоянии счета и для изменения тарифа можно позвонить оператору(загруженность у них не большая, редко ждал больше 5 минут)).По поводу подключения: нареканий не каких, кинули витуху, спросили какой нужен запас и сразу же все настроили.

Zaman , 16.03.2016 в 03:12

Раньше было интересней

В центре города скорость менее 60 kbps.

Обращался в службу поддержки -бесполезно. Пробелма не решается. Предлагаются бестолковые советы типа потаскайте комп по офису или побегайте оп центру посмотрите где лучше берет.

Когда нужна конкретная и быстрая помощь то проще сменить операртора.

Дмитрий , 16.03.2016 в 03:33

капец

скорость на тарифе за 89 грн такая-же как и на тарифе за 50 грн



выбирайте самый дешевый тариф, платить больше смысла нет

Алекс , 16.03.2016 в 08:16

По заявленной скорости скачка выше не поднимается 450 кб/с

Как такому верить?! Пытаюсь работать в этой сети уже как 3 года.

И менять беспроводное шило на Другое мыло нет смысла!!

Виктор , 16.03.2016 в 08:39

Хороший провайдер! Очень рекомендую.

Пользуюсь этим интернетом два года, очень нравиться. Жалоб на него нет, а даже если и возникают проблемы, техподдержка с доброжелательно помогают ее решить !

belka , 16.03.2016 в 08:54

Пгозитив

Хороший провайдер. Скорость как и обещано в тарифе, бывают перебои, но ТП отвечает сразу и исправляют проблему. Но это бывает редко, чаще виноваты электрики, что отрубили подстанцию.

Андрей , 16.03.2016 в 09:12

неGPON

у меня оформлено подключение по тарифу 200 мбит/с (495-371-44-97), но реальные замеры скорости показывают не выше 12 прием/14 отдача. По началу грешил на wifi адаптер (был b/g стандарта).

установленный адаптер n стандарта скорость не изменил. как было так и осталось. до роутера 5 м и 2 стены одна из них несущая.

зря поддался рекламе про хороший нет.Вывод МГТС-развод на бабки.



контакты +7-495-76-919-76

raptigor@gmail.com

Сергей , 16.03.2016 в 09:26

Отврат и ужас! ! ! !

Подключен к Дом.ру больше 4 лет. Всё было Ок но потом начались проблемы пол года не могли сделать домашний телефон но как то потом они настроили. Потом интернет перестал давать заявленную скорость вместо 80мб всего 24мб пинг 15-20. Стоит 2 телевизора один с кам модулем второй просто по аналогу. Телевизор в котором стоит карта всё ок работает а второй без карты не даёт звук зато показывает все HD каналы но всё без звука. Звоню в тех поддержку мне говорят вызов специалиста стоит денег сколько не сказали да и пошли бы нахрен ваше специалисты платить деньги за то что бы вы настроили свои же услуги. Далее спрашиваю сколь стоит взять кам модуль и на сколько увеличится сумма оплаты мне говорят едино разово 500р за установку( что бы тупо вставить в телек эту карту) и 10р каждый месяц за аренду. Думую ну ок. Звоню на след день уточняю информацию мне уже говорят 10р а 50р это только за аренду карты и плюс ещё какая то сумма за использование цифрового телевидения. Итог таков что сотрудники которые работаю в тех поддержке сами ни чего не знают.

Пора прощаться с Дом.ру и переходить на билайн. У соседа билайн так проблем вообще нет ни каких.

Никита , 16.03.2016 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Никита, мы сможем вам помочь, если сбросите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора

отстой

Кто еще не подключился в чутов о к интернету укртелеком мой вам добрый совет - не делайе этого. Укртелеком в чутово - это 100 процентная халепа.

В качестве обоснования привожу мою эпопею. После подачи заявки на подклю,чение интернета в моей квартире. Мне пришлось ждать 5 месяцев. Когда наконец мне сообщили что "время пришло"' они тянули с подключением 2 недели. Когда 15 февраля был принесен договор, там значилось, что я оказывактся уже пользуюсь интернетом 2 недели так как датой подписания договора,значилось 28 января. А дальше было вот что. С того времени не было ни одной недели, чтобы нтернет непропадал на 1-2 дня. Три недели я справлялась сама, почитав инструкцию и спользуя все возможности подкорректировать это кривой интернет. Наконец 2 дня назад а именно 14 февраля 2016 года интернет пропал совсем.

Таким специалмстам не с it технологиями надо работать а волам хвосты крутить. Дилетанты.з

Вотя теперь и подумываю, зачем я 500 гривен выбросила на веткр чтобы подключить этот с позволения сказать интернет.

инна , 16.03.2016 в 11:55

Отличный провайдер

Пользуюсь уже больше 10 лет провайдером "Макет" жалоб и нареканий у меня не было, скорость отличная, любые неполадки в сети устраняются мгновенно, и стоимость супер.

Dmitriy , 16.03.2016 в 12:06