Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Tele2 #

Омск

Теле2 это беда

Входящая скорость теле2 в центре Екатеринбурга 146кбс,это хуже чем позорно. Если с сотовой связью ещё более менее, то интернет у них это жуть

Albert , 08.03.2016 в 20:20

Информация о провайдере СетиТагила #

Нижний Тагил

Хороший интернет

Пользуюсь около 3 лет,всё нормально.Скорость со временем не снижают,как другие провайдеры.Живу в не самом хорошем районе.

Pavel170601 , 08.03.2016 в 20:44

Информация о провайдере Yota #

Москва

Мобильный интернет от yota

В районе Москвы ловит хорошо и стабильно. Интернет безлимитный, но с большими потребностями приходят ограничения. Если сильно нагружать скорость будет понижаться. Стоимость у всех примерно одинаковая. Обслуживание на высоком уровне. Имеется смс сервис, так что если есть вопросы можно в течении нескольких минут получить консультацию специалиста не прослушивая нудные записи. Также понравилось что симку можно получить бесплатно с доставкой на дом.

Владимир , 08.03.2016 в 21:19

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

СПЛОШНОЙ ОБМАН!!!

Купила в 2015г Wi-Fi роутер от мтс, при подключении опции интернет VIP (600р) предоставлялось 30Гб трафика днем и безлимит ночью с 12:00 до 7:00 утра (и я пользовалась этим безлимитом), в феврале возникла необходимость воспользоваться ночным безлимитом снова, т.к. израсходовала квоту, дождалась 12:00, НО... интернет не работал, позвонила оператору, он сказал, что безлимит начинается с 1:00 и всегда так было, хотя это не так, другими словами, ввел меня в заблуждение!!! Т.е. у меня УКРАЛИ ЧАС ИНТЕРНЕТА, за который я могла бы (теоретически) скачать 1Гб данных, но при этом цена на опцию не снижена!!! За те же деньги другие абоненты получают 50-60Гб интернета, получается я плачу за себя и за того парня. ПОЧЕМУ ЦЕНА НЕ СНИЖЕНА, ведь качество как было плохое, так и осталось!



И так во всем!!!



Уже не первый раз обращаюсь по поводу систематических отключений интернета. Через каждые 5 минут приходится перезагружать роутер и обновлять страницу интернета, а на это уходит мой трафик, ЗА КОТОРЫЙ Я ГРОМАДНЫЕ(не соизмеримо оказанным услугам) ДЕНЬГИ ПЛАЧУ! Оператор постоянно придумывает отговорки, чтобы ничего не делать!!! По месту проживания интернет вообще еле фурычет, скорость 10кб/с при обещанных 100Мб/с, заявленного 4G вообще нет, но по уверению оператора я нахожусь в зоне покрытия!



На работе сижу рядом с усилителями сигнала, поэтому там все работает, но тоже не без отключений. Однако, я покупала роутер для того, чтобы он работал у меня дома!!! Видимо, компания мтс считает, что я должна жить под усилителями и антеннами, и ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ МТС БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО!



Даже сейчас пишу и не знаю отправится это сообщение или нет.

Марианна , 08.03.2016 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марианна.
Информируем вас, что ночной безлимит по условиям услуги "Интернет-VIP" предоставляется с 01:00 до 07:00. Данное условие услуги не менялось. Ознакомьтесь, пожалуйста, здесь: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/unlim_options/ .
Если у вас есть замечания по качеству мобильного интернета, пожалуйста, опишите ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, предоставив номер телефона, ФИО владельца, точный адрес вашего местоположения, модель используемого оборудования, а также контактный номер телефона и e-mail для связи.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

очень странно

вот вы все говорите что у вас медленный интернет, а вы взгляните на мой, я не виню Ростелеком в этом, но их ошибка тоже есть,

вы спросите, почему не поменяешь на другой, а потому что человек, который заведует домом в котором я живу не хочет проводить другие интернеты, кроме как мтс который очень лагает судя по комментариям других людей, а этот интернет вообще через телефон проведен, а вы говорите еще у вас интернет плохой

Ярослав , 08.03.2016 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уточните, какие наблюдаются проблемы с качеством услуг? Опишите более подробно нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Усинск Сеть #

Усинск

обман

плачу за 100, получаю 40. интернет лажа. надо менять наверное провайдера, только где найти честного провайдера в наше время

олег , 08.03.2016 в 22:58

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

МГТС подумай сто раз

САО Москва перед праздниками позвонила девушка менеджер предложила перейти к ним акция и так далее. Симка телевизор инет за умеренную плату. Сегодня пришёл установщик все установили протестировали скорость аж 50 Мбит/с вместо обещанных 40... Установщики так ведь это Оптоволокно ноу хау от мгтс мега скорости нет просадки скорости вообщем круто. Дали подписать договор, на этом и расстались. 23.00 не могу посмотреть ролик все тупит, тест скорости 1,5 Мбит/с входящее ещё ниже исходящее задумайтесь товарищи. Отзыв не заказной я обычный пользователь мой номер договора 1011269-1/2005 от 08.03.2016

Слава , 08.03.2016 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере ТЦ Планар #

Евпатория

Работает нормально, сбои бывают редко, все устраивает, только техподдержка не работает в выходные. Это не очень хорошо, если необходимо вызвать мастера

Cvt , 08.03.2016 в 23:21

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

Очень не довольна!!! Проблемы с IPTV уже второй месяц,хотя на сайте пишут что все работает,но может быть у них и все улучшилось в работе))) но ни у клиентов!!! на неоднократные обращения кормят завтраками что все исправим,но на деле ноль!

Ольга , 09.03.2016 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

передали Вашу жалобу в техническую поддержку, обязательно разберемся.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Думал, что будет хуже

Для своих тарифов провайдер достаточно неплохой. Скорости соответствуют заявленным. Пинг иногда скачет, но не критично, иногда до 100 мс (проверяю до Яндекса, обычно до него 20-30). Поддержка (именно операторы, не техническая) не на высоком уровне. В свою очередь, тех. поддержка достаточно грамотная, на мой взгляд. Нет нормального личного кабинета. Существующий ЛК написан на коленках за пару часов по дороге домой в электричке, видимо.

Иван , 09.03.2016 в 01:33