Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

4 года с компанией

За последние 4 года, (по работе) сменил 3 города и всегда пользовался услугами "Сибирские сети" - доволен. До этого пользовался Ростелеком Барнаул - понравилось, Ростелеком Бийск - кошмар, Дом ру Барнаул - не понравилось. были еще провайдеры в городах Горно-Алтайск и Заринск не помню кто - не понравилось. Так что решать вам кого выбирать.

Александр , 14.03.2016 в 09:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Александр!Спасибо за положительный отзыв о нашей компании.Очень приятно вдвойне что такое длительное время пользуетесь нашими услугами.Будем и дальше радовать Вас.

В ЛинкИнтел интернет работает на хороших скоростях

В ЛинкИнтел интернет работает на хороших скоростях и мои игрушки онлайн всегда работают в норме без подвисаний. Пользуюсь этим интернетом уже 3 года. Абонплата полностью соответствует цене, которую я плачу за него. За три года иногда происходили сбои в оборудовании, но исправляли данную проблему в тот же день. Поддержка работает круглосуточно и всегда может дать необходимый ответ.

Александр , 14.03.2016 в 09:23

Теленет

Вроде бы интернет неплохой, но бывают моменты когда эти рукожопые создания отключают интернет на минут 5-10 и потом снова ввключают... Бесит

Алексей , 14.03.2016 в 09:36

Самая конченная и дорогая компания в мире это гуд лай в 2013 году приебрел приставку за 2000р на сегодняшний день при расторжении договора мне заявляют что приставка в аренде и ее надо вернуть за кокого художника я плотил 2000 р за подключение? не дороговато ли .Люди задумайтесь над этим

Аноним , 14.03.2016 в 10:47

Комментарий представителя провайдера

Мы обязательно позвоним вам для разъяснения ситуации! В 2013 году абонентам передавали приставки в пользование (т.е. в аренду), об этом вам говорил сотрудник, который оформлял договор. За аренду вы и заплатили 2000 рублей. Соответственно при расторжении договора вам придется вернуть оборудование.

некачественное, непрофессиональное обслуживание

В прошлом году подключила интернет и ТВ, ни одного дня не работало ни то ни другое, потом оказалось аппаратура некачественная. Поменяли, изменений не произошло. Затем стали предъявлять стоимость ихних "пластмассок", от которых, как выяснилось- никакого толка. Хотя при установке уверяли, что в случае некачественной работы можем отказаться от их услуг без лишних плат.Результат этой аферы- сняли с пенсии 6 ТЫС.РУБ.

Да будь сорок раз по сорок проклят этот Ростелеком и всем рекомендую не связываться с аферистами.

ольга , 14.03.2016 в 10:51

ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО

в двух словах- всё очень плохо, никому никогда не советую подключать этот интернет, тех поддержка не работает, дозвонится к ним почти нереально, интернет оч медленный, оч часто у них сбои, оч часто нельзя пополнить интернет из-за их сбоев...

Даниил , 14.03.2016 в 11:00

50/50

на спидтесте вх: 50мбит, исх: 43мбит, странный разброс. Иногда вх.скорость падает до 10-15мбит, а в целом перебоев со связью нет.

Виталий , 14.03.2016 в 11:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь на сайте 2IP.
Ваш отзыв позволяет нам устранить недочеты и сделать наш Сервис более качественным.
В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения этого вопроса.
Ваша Энфорта

За дополнительной консультацией по любым вопросам Вы можете обратиться в Контакт-Центр по номеру 8-800-500-10-10 (звонок по России бесплатный) или написать на электронную почту: service@enforta.com.

Добрый день!Ни чего хорошего к сожалению сказать не могу!!! Скорость отсутствует, хотя при подключении сказали все летать будет, не тянет вай-фай даже на телефоне.Технически работы ведутся ужасно долго! Одним словом если есть возможность выбирать другого провайдера, ВЫБИРАЙТЕ и не задумывайтесь!!!

Марина , 14.03.2016 в 12:07

yota самая убитая связь

пользуюсь этим провайдером около 5 лет и нареканий не было,но последние пол года ужасно,в поддержку не успеваю звонить и постоянные отговорки зона покрытия пропала,поднимите ваш роутер как можно выше,хотя до этого он стоял спокойно и пылился я и забыл где он находится. но теперь же это какой то ужас,постоянные обрывы,но вот что смешно что до полуночи RSRP -107 а SINR - 16 И скорости нет хотя они говорят всё у вас нормально. а после полуночи RSRP -78 а SINR -28. слышал что они там что-то отключают а потом снова включают. а ещё говорят в мы 2 месте по самому дешёвому интернету,может быть наоборот? мы 2 месте по самому убитому интернету безлимит за 1150 в месяц и тот не работает,так сделайте дороже но что бы он работал!!!!!!!!!!!

Денис , 14.03.2016 в 12:12

Langate

Якщо у Вас виникли питання, що стосуються роботи мережі, звертайтесь: office@langate.ua / langate.ua / vk.com/isp_langate / www.facebook.com/LangateIsp (050) 374 06 74 - (0372) 90 12 92 Служба технічної підтримки Абонентів працює цілодобово: Нам важлива ваша думка, як для покращення роботи мережі, так і для швидкого вирішення проблемного питання.

Langate , 14.03.2016 в 13:23