Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Молодцы

Спасибо Вам ребята за то что Вы просто есть! Если смотреть цена-качество, то это самый оптимальный провайдер в городе. Вы самая та "золотая серединка" которую ещё нужно поискать.



Были проблемы, но у кого их не бывает?



Николай , 14.03.2016 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Негатив

Билайн - самый худший провайдер. Отключаюсь от него в этом же месяце.

Низкая скорость + нестабильное соединение. Хуже некуда.

Ivan , 14.03.2016 в 15:33

link

Хороший провайдер, я считаю, что соответствует заявленным качествам, работает без перебоев, я сам лично злоядлый геймер, и LINKINTEL меня устраивает, да бывают мелкие лаги, но по сравнению с другими провайдерами они ничтожны)), да и без мелких лагов вообще не возможно, видимо негативные комментарии от конкурентов, иначе другого объяснения у меня нету, линкинтел работает отлично.

Denis1 , 14.03.2016 в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Спасибо что выбрали нас! =)

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

Устраивает!

Ну не знаю ребят, я на Чехова живу и у меня нормально работает ЛинкИнтел. Я в танки каждый день играю! Ничего не виснет и не вылетает. Может у вас линии плохие, поэтому и глючит у вас ЛинкИнтел? Так это уже не ЛинкИнтел проблемы. Мой совет, проверьте телефонные линии. Возможно дома старые и поэтому вылетает и скорость у Вас маленькая. Был один раз, когда тоже зависла игра, думал ЛинкИнтел повис, а оказалось сервак в игре.

Максим , 14.03.2016 в 16:02

ДНИЩЕ

Был ОГО, теперь это чудо, скай-днище-лайн, просто не вздумайте, если ваш отдых или работа связана с интернетом и его скоростью упаси вас все знаменитые боги от ошибки к нему подключиться. Работает он неделю в месяц(максимум) каждый вечер проблемы с напряжением и оно(днищенет) отключается, хотя полная квартира быт.техники и никаких проблем. И так стабильно постоянно.

Евгений , 14.03.2016 в 16:14

LinkIntel Inc

Добрый день. На мой взгляд LinkIntel Inc отличный интернет провайдер, пользуюсь уже более 2 лет. За все это время не возникло каких либо нареканий. Тех поддержка работает стабильно и оперативно. Оплачиваю тариф со скоростью 40 мб/сек. Данный провайдер подойдет как любителям онлайн игр, так и для обычного просмотра фильмов. Рекомендую всем ценителям качественного интернета.

Евгений , 14.03.2016 в 16:18

GPON

купился на рекламу, обещали скорость 200Мбит, симетрично, подключился,заявленная скорсть не выдаётся, максимум что смог увидеть 20/5Мбит, но зато перестал работать телефон Русь 28, не хочет набирать номер, телефон энергонезависимый перестал быть таковым, при отключении электричества телефоны перестают работать, пришлось поругаться с МГТС и вернуться на медную пару.

Евгений , 14.03.2016 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Альберт,
ПАО "МГТС"

Алтел втирает нам ДИЧЬ!!!

Спасибо за 8 дней моего интернета!!! Боюсь в следующем месяце закидывать баланс так что скажем пока ALTEL 4G!! ДА И ОТ 4G ОДНО НАЗВАНИЕ ОТ 1-2Х ПОДКЛЮЧЕННЫХ УСТРОЙСТВ К МОДЕМУ ЗНАЧИТЕЛЬНО УБИВАЕТ ЕГО НИ СКОРОСТИ НИ ИНТЕРНЕТА !

Аноним , 14.03.2016 в 17:18

отвратительнейший сервис

15.03.2016 на адрес г.Челябинск пр.Победы,378Б-10 приходил "мастер" от Интерсвязь с целью выяснить-почему сигнал на ТВ в одной комнате хороший а в другой-плохой, с помехами....Телевизоры подключены через распределитель (или может быть делитель) .

В итоге через пять минут была сломана прихожая, с целью посмотреть распределитель, и на этом все закончилось-горе-"мастер" ушел ничего не сделав. Нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!

Жена сделала звонок на горячую линию ,пообещали разобраться.....а дальше? Поругаете "мастера"? Пришлете другого такого же? Прихожую почините?! Честное слово -нет слов! Один мат на языке крутится!!!!!!!!!

Игорь , 14.03.2016 в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В описанной Вами ситуации необходимо разобраться. Хотелось бы как минимум уточнить когда всё-таки был визит техника, потому что отзыв от 14 марта, а визит состоялся 15 марта. Мы, конечно, "Шаг в Будущее", но, извините, возможно дата указана не та? Отправьте номер Вашего лицевого счёта и подробности ситуации на почту kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

ужасный интернет

у меня wi-fi?пакет якобы 55мб который на самом деле подразумевает 500-800кб максимум,вечные сбои при загрузки фильма сразу же перезагружается роутер всё не то что бы ужасно , это ад.. иногда рвёт планку плачу 100гривень,вопрос за что? очень не довольный!

дозвониться до службы поддержки с телефона нереально дорого

Захар , 14.03.2016 в 17:45