Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере UARNet #

Львов

Хороший интернет

Підключився давно користуюсь в задоволення в цьому провайдері багато плюсів таких як: ціна, швидкість, служба підтримки, доступність але я і один мінус деколи пропадає інтернет добре шо хоч не надовго)))

Богдан , 08 марта в 19:29

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Ужасный провайдер

после слияния с телекомом стал самым худшем провайдером спб: вечные обрывы, низкие скорости

а уж про тех.поддержку и говорить нечего: всегда виноват клиент с роутером

artyom , 08 марта в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Все неплохо

Тариф - 100 Мбит/с, выдает, с этим все здорово, а уж без L2TP еще лучше стало.



Проблема в другом - задалбала капча в гугле при поиске. Это на стороне билайна, у меня три устройства и ни одно не выдает левые трафики в сеть.

Дмитрий , 08 марта в 20:01

Информация о провайдере Альфаком #

Великий Новгород

Хватает

В целом хороший провайдер, заявленную скорость более менее держит, работает стабильно без отключений, но... если вдруг какой-то сбой, то конкретный, например как сейчас скорость упала в разы, на отдачу практически нулевая, надеюсь скоро исправят. Моя оценка 4.

sarokon , 08 марта в 20:05

Информация о провайдере GTS #

Днепропетровск

Если появляются сложности - быстрого решения не ждите! Пропал интернет, в техподдержке сказали хищение оборудования, в итоге восстанавливали все ровно неделю, это ужас! Каждый день звоня оператору я слышала запись на автоответчике:"Восстановительные работы закончатся завтра". Затем настали выходные дни, никто вообще ничего не делал. С операторами общение просто жесть, хрипит-скрипит связь с ними ужасная и они будут настаивать, что это конечно-же у Вас что-то с телефоном. Делают из тебя идиота все время говоря:"У нас все ок, нужно проверить настройки".В итоге тупо потраченное время и составление заявки. Дальше еще интереснее, звонила я утром примерно в 10, говорят придут к вам сегодня, максимум завтра утром. В итоге интернет появился через 2 суток, причем никаких техников я так и не видела и в чем собственно была проблема не понятно. Вообщем от "общения" с этим провайдером мне честно уже тошнит. Я понимаю поломки у всех бывают, но видимо устранять их они не очень то хотят и спешат. Подала заявку на подключение другого провайдера.

Татьяна , 08 марта в 20:16

Информация о провайдере Tele2 #

Омск

Теле2 это беда

Входящая скорость теле2 в центре Екатеринбурга 146кбс,это хуже чем позорно. Если с сотовой связью ещё более менее, то интернет у них это жуть

Albert , 08 марта в 20:20

Информация о провайдере СетиТагила #

Нижний Тагил

Хороший интернет

Пользуюсь около 3 лет,всё нормально.Скорость со временем не снижают,как другие провайдеры.Живу в не самом хорошем районе.

Pavel170601 , 08 марта в 20:44

Информация о провайдере Yota #

Москва

Мобильный интернет от yota

В районе Москвы ловит хорошо и стабильно. Интернет безлимитный, но с большими потребностями приходят ограничения. Если сильно нагружать скорость будет понижаться. Стоимость у всех примерно одинаковая. Обслуживание на высоком уровне. Имеется смс сервис, так что если есть вопросы можно в течении нескольких минут получить консультацию специалиста не прослушивая нудные записи. Также понравилось что симку можно получить бесплатно с доставкой на дом.

Владимир , 08 марта в 21:19

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

СПЛОШНОЙ ОБМАН!!!

Купила в 2015г Wi-Fi роутер от мтс, при подключении опции интернет VIP (600р) предоставлялось 30Гб трафика днем и безлимит ночью с 12:00 до 7:00 утра (и я пользовалась этим безлимитом), в феврале возникла необходимость воспользоваться ночным безлимитом снова, т.к. израсходовала квоту, дождалась 12:00, НО... интернет не работал, позвонила оператору, он сказал, что безлимит начинается с 1:00 и всегда так было, хотя это не так, другими словами, ввел меня в заблуждение!!! Т.е. у меня УКРАЛИ ЧАС ИНТЕРНЕТА, за который я могла бы (теоретически) скачать 1Гб данных, но при этом цена на опцию не снижена!!! За те же деньги другие абоненты получают 50-60Гб интернета, получается я плачу за себя и за того парня. ПОЧЕМУ ЦЕНА НЕ СНИЖЕНА, ведь качество как было плохое, так и осталось!



И так во всем!!!



Уже не первый раз обращаюсь по поводу систематических отключений интернета. Через каждые 5 минут приходится перезагружать роутер и обновлять страницу интернета, а на это уходит мой трафик, ЗА КОТОРЫЙ Я ГРОМАДНЫЕ(не соизмеримо оказанным услугам) ДЕНЬГИ ПЛАЧУ! Оператор постоянно придумывает отговорки, чтобы ничего не делать!!! По месту проживания интернет вообще еле фурычет, скорость 10кб/с при обещанных 100Мб/с, заявленного 4G вообще нет, но по уверению оператора я нахожусь в зоне покрытия!



На работе сижу рядом с усилителями сигнала, поэтому там все работает, но тоже не без отключений. Однако, я покупала роутер для того, чтобы он работал у меня дома!!! Видимо, компания мтс считает, что я должна жить под усилителями и антеннами, и ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ МТС БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО!



Даже сейчас пишу и не знаю отправится это сообщение или нет.

Марианна , 08 марта в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марианна.
Информируем вас, что ночной безлимит по условиям услуги "Интернет-VIP" предоставляется с 01:00 до 07:00. Данное условие услуги не менялось. Ознакомьтесь, пожалуйста, здесь: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/unlim_options/ .
Если у вас есть замечания по качеству мобильного интернета, пожалуйста, опишите ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, предоставив номер телефона, ФИО владельца, точный адрес вашего местоположения, модель используемого оборудования, а также контактный номер телефона и e-mail для связи.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

очень странно

вот вы все говорите что у вас медленный интернет, а вы взгляните на мой, я не виню Ростелеком в этом, но их ошибка тоже есть,

вы спросите, почему не поменяешь на другой, а потому что человек, который заведует домом в котором я живу не хочет проводить другие интернеты, кроме как мтс который очень лагает судя по комментариям других людей, а этот интернет вообще через телефон проведен, а вы говорите еще у вас интернет плохой

Ярослав , 08 марта в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уточните, какие наблюдаются проблемы с качеством услуг? Опишите более подробно нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga