Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Ессентуки

надеюсь что будет всё лучше современным требованиям для пользователей и быстрее и надежной связью,удачи

иван , 09 марта в 21:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Нет обещанной скорости

Ужасно! При обещанной скорости в 5 Мбит/с на деле выходит 0.8-1.1 Мбит/с. Плачу как за полные 5. Этого даже не хватит, чтобы смотреть видео на ютубе в 480p. Часто происходит переадресация на страницу провайдера. Приходится перезапускать роутер, чтобы сайты открывались нормально. Понятное дело, если качались файлы, то они слетают и приходится качать заного.

Денис , 09 марта в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас возникают проблемы с использованием наших услуг. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga и он обязательно поможет вам наладить качество услуг.

Информация о провайдере U-LAN #

Москва

Не подключайтесь!!!

Очень плохой интернет!Скорость отличается о заявленной,страшно тормозит,особенно по выходным и вечером!!!Всегда говорят что у меня плохой роутер,хотя роутер был куплен не дешёвый и со специалистом айтишником!!!Если не хотите что бы вас разводили,не используйте этого провайдара!МОЙ ОТЗЫВ ОЧЕНЬ ПЛОХО....

Аноним , 09 марта в 22:08

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Краснодар

Ужасно

Худшего просто быть не может.В голову приходят только не цензурные слова!

Никогда не связывайтесь с МТС !

Какая бы не была скорость они найдут чем вас порадовать!

Список таков :

Постоянные зависание (ПИНГ) хотя и скорость интернета по тарифу 20мб/с.

Просто иногда интернет уходит и возвращается через часик или полтора.

Стабильно занижена скорость , и вообще нет больше нервов на этот МТС.

Ранее пользовался так же связью от МТС , а затем перешел на Билайн и перекрестился.

На Билайн ни разу не пожаловался, и даже не подумал .

В следующем месяце перейду на Билайновский интернет.

Пожелание для МТС одно просто "СВАЛИТЕ С РЫНКА УСЛУГ!" Ребята про качество вы не знаете в принципе так еще и дерете за "воздух".

Владимир , 09 марта в 22:13

Информация о провайдере Yota #

Тула

Нет скорости

С 20 февраля скорость упала дальше некуда плачу по максимуму 900 р. получаю скорость 100 кбт/с -1 м названиваю в YOTA ответ один заявка принята определённого времени рассмотрения нет. Связь работает с перебоями постоянно теряя сигнал, в связи с этим работать и что либо делать невозможно не говоря уже о просмотре фильмов. Всё очень печально.

Александр , 09 марта в 22:14

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

МГТС ПАО анфоргеттебл

Незабываемые впечатления! Я думал решить проблему с обрывами. Ага! Решил! Вместо постоянных 50 мбит получил 5!!!

Лагающих, пинг до мгтсного хоста 50 мс!

Короче, отказываюсь

Евгений , 09 марта в 22:16

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

Ловит 3G только у окна

Я пользуюсь интернетом с опцией интернет-планшет. По началу все устраивало, практически идеально. Но вот в последнее время, не знаю с чем это связано, связь становится все хуже и хуже. Сейчас стабильный( более менее) 3G ловит только возле окна, при чем если ставлю планшет на стол рядом с окном может не ловить, а если на сам подоконник ставлю все ловит, на кровати полежать с хорошим 3G вообще сказка. Думаю о переходе на друго оператора.

Алина , 09 марта в 23:15

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Фрегат-убогий интернет провайдер

Ужасная компания, безумно завышенные тарифы для частного сектора.

Предоставлялся доступ к интернету через обычный кабель "медный" в месяц порядка 10 календарный дней доступ в интернет отсутствовал, постоянные проблемы, чаще всего 2 раза в месяц, в Четверг интернет пропадет во Вторник появится, мучался так год, платил 60грн в месяц по старому тарифу который сохранился от провайдера "Эксфлойт" (который был выкуплен Фрегатом кстати у эксфлойта все было шикарно), в один прекрасный где-то Февраль 2016 обращаясь в очередной раз в тех службу где работают откровенно говоря убогие специалисты, мне предложили за 400 грн перейти на оптоволоконный кабель, чтобы избавится от проблем с пропадание доступа к интернету. Я благополучно согласился, через неделю поменяли кабель и тут началось, скорость со 100мбит упала до 2мбит, (хотя перед тем как согласится на проводку оптоволоконного кабеля раза 2 обращался на тех службу интересуясь, что у меня поменяется и даже выловил монтажников и тоже спросил, на что получил ответ что у меня все останется так как и прежде). Так как мне тупо сменили тариф, верней его оставили таким же только убрали скорость и лимит трафика и предложили перейти на ихние тарифы за 210 грн в месяц. Могу писать еще очень много и долго. Скажу только одно самая убогая компания, с самыми некомпетентными специалистами, такое ощущение что мне специально ограничивали доступ в интернет чтобы заставить заплатить за оптоволоконный кабель и тем самым потом еще и тариф сменить.

Для сравнения Фрегат 210грн/месяц Фринет 140грн/месяц. Совсем зажралась данная компания

Константин , 09 марта в 23:25

Информация о провайдере Yota #

Иваново

YOTA не считает 2ip.ru адекватным тестом скорости

При максимальном тарифе постоянные потеря сети, переключения, падения скорости до 0,3 Мб/с

Звонки в ТП результата не дают, БС работает в штатном режиме!

И замеры скорости на 2ip для них не показатель, как мне сказала одна "милейшая" особа - Вы просто нашли сайт который показывает низкую скорость, зайдите на спидтест))))

Захожу - показывает 1,6/3,4, когда на 2ip кажет 0,6/4,6...

Ее ответ - Ну вот, 1,6 это в пределах нормы)))))

Я валяюсь, на максимальном тарифе 1,6 в пределах нормы?

До БС 200-300 метров!!!

Max , 09 марта в 23:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

В последнее время обрывы жуткие пошли, минут на 5 выкинет и опять добро пожаловать. Сменил вафлю на прямой, таже беда... Сёрф на ввод сделал - норма...по ходу с теле2 забывать обязонности стал домик рост...





Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по предоставлению услуги Интернет на электронный адрес ШЛИ БЫ ВЫ, указав следующие данные:

- лицевой счет услуги;

- подробное описание возникающих трудностей;

- контактный телефон.

Мы обязательно проведем проверку.

mister.khrenov2017@yandex.ru , 10 марта в 00:15