Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет ХУЖЕ нет

Звоню в Орбиту. Жалуюсь на скорость. Говорю что у меня тариф 100Мб/сек, мне отвечают,не 100, а до ста Мб... -18мб - это тоже до 100мб за 500 руб... Скорость хуже наверное нет ни у кого. Мадем -быстрее волокна плюс ко всему часто вылетает связь.Жаль что нет других провайдеров на нашем доме. Поменял бы не задумываясь.

Вячеслав , 15.03.2016 в 21:23

Неплохо

Домашний интернет от билайн очень порадовал! Скорость конечно меньше заявленной, но без каких либо проблем. Интернет не пропадает из за непонятных причин на сутки как у МТС. И цена не кусается!

Vlad , 15.03.2016 в 21:33

Постоянно скачет скорость

Сменил провайдера на свою голову. Соблазнился их ценой на пакет услуг, а так же бесплатным роутером.

По вечерам скорость скачет, с заявленной до почти нулевой. Не возможно включить видео, сначала нормально загружается, потом на 10 мин скорость пропадает, дальше опять нормально, через 20 мин снова скорость пропала. Проверял на разных сайтах, разных компьютерах, проблема именно в мтс.

Sergey , 15.03.2016 в 21:36

Молодцы Ростелеком, по крайней мере оперативно стараются исправить положение и решать проблемы, но кому верить?!

Не пойму, каким показателям верить при измерениях. На speedtest.net показатели по пингу выше 15 не поднимается, входящая 11,74мб\с самая высокая, исходящая 1,07мб\с. На Вашем сайте (2ip.ru)- показатели ниже, да и пинг больше 80мс.

Татьяна , 15.03.2016 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Проверить скорость(дополнительно) можно с помощью закачек нескольких файлов, с отключенным Wi-FI.

очень плохое качество предоставления услуг

Скорость интернета непостоянная, постоянная проблема подключения. Телевидение вообще невозможно описать как показывает. Приставка постоянно глючит. Была бы возможность выбора другого оператора поменял бы не задумываясь

Вячеслав , 15.03.2016 в 21:57

Жулики

Изначально выбор был сделан в пользу, цифрового ТВ через xbox 360. Потом выяснилось, что это услуги у них нет. Скорость в 2-3 раза ниже заявленной. В тех поддержке отправляют в поддержке фирму роутера.

YURY , 15.03.2016 в 22:12

Качественный и недорогой интернет.

Начну с того, что услуги НеваЛинк обходятся мне в 1000 рублей за три месяца. При этом у данного провайдера: стабильная скорость (60-100 Мбит/с), практически не бывает аварий и сбоев (За 2015 год была одна авария, починили за пару часов.), приличный сервис центр и С.П.

Третий год являюсь клиентом НеваЛинк и менять провайдера не собираюсь.

Алексей , 15.03.2016 в 22:26

белый ip

здравствуйте я вот недавно подключил внешний ип но потом его отключил даже месяца не прошло а сменя взяле больше чем указано на сайте белый ип стоит 100 рублей в месяца а сменя спесал 700 рублей за день я их хочу вернуть мой договор № 30-40-15.

василий , 15.03.2016 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Василий!
В данном случае, чтобы вернуть денежные средства вы можете обратиться в офис или в наш контакт-центр (8-800-250-02-11 звонок бесплатный). Вам создадут заявку на перерасчет абонентской платы и заявка будет рассмотрена в течении 5 дней.

Очень хороши провайдер. Скорость отличная не тупит сбоев не наблюдал. Поставил роутер так теперь в любой точке квартиры и с любого устройства в инете можно находится(при условии наличии ви фи на устройстве)

Алексей , 15.03.2016 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарим за отзыв

Все шикарно, только не работает Netflix

Отличный провайдер, проблем со связью на моей памяти не было ни разу, пользуюсь больше года. Сравнил тут с ценами дом.ру, так вообще просто сказка. Но тут на прошлой неделе дней назад оплатил подписку на Netflix и обнаружил, что он работать перестал, при попытке просмотреть фильм пишет "You seem to be using an unblocker or proxy. Please turn off any of these services and try again". Через мегафоновский интернет с телефона все ок, с билайновского домашнего интернета у друзей все ок, на работе тоже все хорошо, а вот у ПИН какие-то особенности инфраструктуры и Netflix клиент подозревает вас в коннекте через прокси или VPN, что у них запрещено. Пробовал соединение не через роутер, а напрямую - все так же, т.е. проблема вне квартиры. Проблему обозначил на выходных, пока решения нет, будем надеятся что появится в скором времени .

Владимир , 15.03.2016 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за отзыв. Проблемы с NetFlix устранены. Теперь данный сервис должен работать у нас корректно.