Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень хороши провайдер. Скорость отличная не тупит сбоев не наблюдал. Поставил роутер так теперь в любой точке квартиры и с любого устройства в инете можно находится(при условии наличии ви фи на устройстве)

Алексей , 15.03.2016 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарим за отзыв

Все шикарно, только не работает Netflix

Отличный провайдер, проблем со связью на моей памяти не было ни разу, пользуюсь больше года. Сравнил тут с ценами дом.ру, так вообще просто сказка. Но тут на прошлой неделе дней назад оплатил подписку на Netflix и обнаружил, что он работать перестал, при попытке просмотреть фильм пишет "You seem to be using an unblocker or proxy. Please turn off any of these services and try again". Через мегафоновский интернет с телефона все ок, с билайновского домашнего интернета у друзей все ок, на работе тоже все хорошо, а вот у ПИН какие-то особенности инфраструктуры и Netflix клиент подозревает вас в коннекте через прокси или VPN, что у них запрещено. Пробовал соединение не через роутер, а напрямую - все так же, т.е. проблема вне квартиры. Проблему обозначил на выходных, пока решения нет, будем надеятся что появится в скором времени .

Владимир , 15.03.2016 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за отзыв. Проблемы с NetFlix устранены. Теперь данный сервис должен работать у нас корректно.

Таттелеком - обман везде и всегда

Данный провайдер предоставляет наименьшую скорость интернета за наибольшие деньги. Служба поддержки на жалобы вообще не реагирует. Описал свою проблему на их сайте 8 месяцев назад - ответа до сих пор не получил. Тем, кто устанавливает оборудование главное побыстрее отвязаться. Дали wifi роутер в аренду, а у него провод скотчем прикреплен.

P.S. Расскажу небольшую историю, которая произошла с моим другом в магазине данной компании (таттелеком). Дело в том, что мой друг купил там iPhone цвета Space Grey модели 5S. Это был очень опрометчивый поступок. Почему же? iPhone оказался с дефектом экрана (была черная точка). Мой друг пошел сразу же обратно, в магазин. Далее, поменяв телефон, он вернулся домой и обнаружил, что камера вообще не работает. Пошел менять опять. Получив свой третий iPhone, он обнаружил поддельные комплектующие для него (через некоторое время адаптер для зарядки вообще сломался). Только после трех телефонов ему вернули деньги. Мораль проста: не хочешь портить себе настроение - не связывайся с этой компанией никогда.

Даниил , 15.03.2016 в 23:52

самый плохой провайдер

Самый медленный и нестабильный провайдер, так же как многие здесь, купился на промоакцию, заменил медную пару на оптику, в итоге телефон работает только при включенном роутере, то же если интернет не работает - дозвонится нельзя ни самому провайдеру, ни в скорую, ни в полицию,ни в пожарную.

Скорость и стабильность интернета: плачу 450 рублей в месяц за то, чтобы КАЖДЫЙ день после 23:00 видеть такую картину:

Время пинга: 147 мсек, Входящая: 109 Кбит/сек, Исходящая: 377 Кбит/сек.

У меня 3G на телефоне быстрее работает.

По договору должна быть 30 МБ/с.

Судя по количеству одинаковых отзывов - это глобальная проблема. МГТС(МТС) верен своей бизнес-модели: набрать как можно больше клиентов, поставить их на бабки,после этого положить на них.

Пожалел миллион раз, что переключился, до этого был провайдер 300 руб/мес, за 10 мб/с - но эти 10 мб были стабильными в любое время суток.

Алексей , 16.03.2016 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Для исправления ситуации необходимо выполнить техническую диагностику. Пожалуйста, направьте на адрес blogs@mgts.ru номер телефона МГТС и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

При заявленных 15:

показать картинку

Кому-нибудь помогло обращение в VK ЮТК?

Почти на каждый негативный отзыв Телеком реагирует предложением обратиться к их сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, чтобы решить проблему.

Решили кому-нибудь и как?

Нина , 16.03.2016 в 00:20

Отлично

Почти год пользуюсь Arroba. 30 манат за 70Мбит/с это на мой взгляд полная халява. Не каких подводных камней(аля дом.ру первый год 40ман потом как повезет) За все время использования проблемы были два или три раза(была кража оборудования). Все проблемы решаются оперативно(оператор всегда подскажет в чем может быть загвоздка). Пару минусов-это оплата(мало в каком терминале можно найти провайдера, но если вы живете не далеко от метро Ахмедлы, то можно дойти до офиса и там оплатить) и второе это отсутствие личного кабинета(хотя о состоянии счета и для изменения тарифа можно позвонить оператору(загруженность у них не большая, редко ждал больше 5 минут)).По поводу подключения: нареканий не каких, кинули витуху, спросили какой нужен запас и сразу же все настроили.

Zaman , 16.03.2016 в 03:12

Раньше было интересней

В центре города скорость менее 60 kbps.

Обращался в службу поддержки -бесполезно. Пробелма не решается. Предлагаются бестолковые советы типа потаскайте комп по офису или побегайте оп центру посмотрите где лучше берет.

Когда нужна конкретная и быстрая помощь то проще сменить операртора.

Дмитрий , 16.03.2016 в 03:33

капец

скорость на тарифе за 89 грн такая-же как и на тарифе за 50 грн



выбирайте самый дешевый тариф, платить больше смысла нет

Алекс , 16.03.2016 в 08:16

По заявленной скорости скачка выше не поднимается 450 кб/с

Как такому верить?! Пытаюсь работать в этой сети уже как 3 года.

И менять беспроводное шило на Другое мыло нет смысла!!

Виктор , 16.03.2016 в 08:39

Хороший провайдер! Очень рекомендую.

Пользуюсь этим интернетом два года, очень нравиться. Жалоб на него нет, а даже если и возникают проблемы, техподдержка с доброжелательно помогают ее решить !

belka , 16.03.2016 в 08:54