Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

Как сие трактовать ?

По тарифу (имхо) мега секретный тариф ... его описания вовсе нигде нет ... но в тех поддержке меня заверили, что на этом тарифе скорость 100 ! Если скорость измерять на первых 20 ти сайтах по замеру скорости показывает 6-15, в час пик и того меньше! И только на одном ... (с которым они работают - с которого принимают претензии) кажет 75-90. На телевизоре ютуб в реальном времени тянет с перебоями на низком качестве.

Сергей , 10.03.2016 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Напишите об этой проблеме нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС. Обязательно приложите скриншот с замером скорости при подключении напрямую.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Стабильно и быстро

Единственный, на мой взгляд, адекватный провайдер в МСК ВАО. Выдает стабильные 95-97мбит\с, пинг не выше 17мс. Номер техподдержки я просто не помню, за последние 3 года никаких проблем. Ни единого разрыва, если вы понимаете о чем я) За пол года ежедневных тестов скорость приема не падала ниже 94.8Мбит\с(да я храню все логи) отдачи не ниже 45.25 Мбит\с, максимальный пинг 17мс. На счет арендного оборудования ничего сказать не могу, использую свое.

Даниил , 10.03.2016 в 21:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Гусь-Хрустальный

Все дорожает, все меняется

С Ростелеком уже 3 года... Интернет + тв.

По началу, хоть и были небольшие трудности с приёмом тв (позже все исправили) меня все устраивало, даже более чем, на рекламных листовках других провайдеров внимания не заострял, сразу в урну!

К интернету, а тем более к его качеству вопросов нет, все ок! (За все время канал ни разу не просел, техническими проблемами не докучали)

Все вопросы к маркетингу и службе работы с клиентами, у меня все знакомые платят 350 за интернет и тв, я 950, как так? Позвонил и как раз для меня есть скидка, вот только пока не позвонишь никто про неё не говорит!!!

Но всех больше обнаглели с тв, пакеты которые у меня были по 70 руб, стали 260, да как так то? 70 и 260, ребяяяят???

Подводя итоги, качество - отличное, реализация - как обычно(((

Буду менять провайдера, тупо жадность сгубила((((

Александр , 10.03.2016 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для разрешения данной ситуации сообщите номер лицевого счета услуги на почту center@center.rt.ru, а также контактный номер телефона. Мы обязательно поможем.

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Плохой провайдер

Не рекомендую подключаться. Скорость не соответствует завяленной. Постоянные разрывы и сбои, особенно вечером и по выходным. Техподдержка - отдельный ад. Звонишь и тебе робот 15 минут рассказывает как проверить наличие интернета. Цены средние. Давно хочу сменить, но привычка пока мешает.

Михаил , 10.03.2016 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Михаил, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

комент

интернет и телевидение не плохое, но цены по сравнению с другими провайдерами завышенные!!! хоть он у меня и давно, но щас в других провайдерах много выгодных предложений!!!

Виталий , 10.03.2016 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте, а с какими конкретно предложениями от других провайдеров вы сравниваете?

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Все довольно хорошо но:

Все довольно хорошо отличная скорость нет сбоев на линии но пинг от Омска до Москвы не очень устраивает

Дмитрий , 10.03.2016 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, вышлите трассировку на feedback.domru.ru, разберемся

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Испортился провайдер

Ранее просто наслаждался качеством и скоростью.

Советовал друзьям и знакомым. Так как я являюсь IT специалистом - к моему мнению всегда прислушивались.

Но последние пару месяцев это просто каторга. После 21:00 +- начинается полная вакханалия. Скорость падает о Кб. Мб там даже не пахнет!

Звонил в СП, как по волшебству скорость появлялась, хотя и говорили что ничего не делали. На следующий день все опять повторяется.

Уважаемый провайдер, может нужно лучше настроить QoS и не отдавать предпочтение под торрент трафик? Ну или канал расширить. Раньше же как-то справлялись...

Владимир , 10.03.2016 в 23:51

Информация о провайдере Elite-line #

Краматорск

Хороший провайдер

Пользуюсь Elite-line более 5 лет. Качество и сервис на высоком уровне. На пакете до 100Мбит/с у меня стабильно выдает до 95Мбит/с. Проблемы решаются быстро. В общем я доволен

Владимир , 10.03.2016 в 23:53

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн рулит

Отличный провайдер - лет 5 с ним никаких проблем пинг 4-12 мсек скорость 35-80 мб при подкл 100 мб

Главно роутер правильно настраивать

Alla , 11.03.2016 в 00:06

Информация о провайдере Интертелеком #

Лебедин

Вранье, дрянь и некомпетентность во всем.

Заявленная по тарифу скорость до 14,7 Мбит/сек. Скорость на ближайшей базовой станции: 200-700 Кбит/сек. Скорость конечного потребителя: 0,01-0,08 Мбит/сек. Ни скайпа, ни вменяемого серфинга, (даже этот сайт загружает облегченный интерфейс для замеров скорости). Множественные разрывы связи. Страдает весь населенный пункт, на звонки и петиции реакции ноль.

Сударь-администратор, вежливо предлагающий обратиться к вам на почту, подите туда сами - там ничего умного не говорят, в проблему не вникают и рекомендуют что попало. И это "что попало" не отличается ни на букву от того, что лопочут "говорящие головы" вашего колл-центра.

Не надо делать вид, что вы из кожи вон лезете, чтобы решить проблемы клиента - это не так. Бьемся с вами уже третий год - без толку.

"А давайте мы вам переактивируем сессию!"

Отвратительно.

Анна , 11.03.2016 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем беспроводном 3G интернете. Несмотря на то, что мы установили покрытие на более чем 80% территории страны, всё ещё остаются населённые пункты, где покрытие не установлено, либо является недостаточно качественным. Это действительно так. Сейчас мы запустили серию технических работ по модернизации сети по всей территории страны. Это позволит увеличить скорость передачи данных. Рекомендуем Вам составить заявку-предложение на установку покрытия по ссылке: http://goo.gl/8yvFku. Она будет учтена техническим отделом при планировании сети.