Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохой интернет

Интернет отстойный. Пинг скачет ужасно и очень большой. У Реала пинг на 40 единиц меньше!!! ТП включает дурачков, типо они такие глупые, не знают от чего зависит

Алекс , 16.03.2016 в 19:18

Ужасное качество Yota

Пользуюсь интернетом от Yota в посёлке Борисково от безысходности. Первые два месяца всё работало шикарно. Скорость реально была 20мбит на скачку и 6мбит на загрузку. Потом начались проблемы. В часы пик скорость стала падать ниже 1мбита, если перевести тариф на более дешевый, скорость падает пропорционально еще ниже. При этом работающий на мощностях Йоты МегаФон в то же время выдает 25-30 мбит. В марте стала падать мощность принимаемого сигнала и скорость упала еще больше. Очень жаль что в Казани нет альтернативного безлимитного беспроводного интернета, качеством Йоты ужасно недоволен.

Павел , 16.03.2016 в 19:41

Достойный провайдер

Пользуюсь провайдером уже ЛинкИнтел полгода, скорость относительно конкурентов у них такая же, надёжность на высшем уровне, ни разу не было, чтобы отключался интернет, техническая поддержка коммуникабельная и говорит по делу, хоть мне и пришлось только 2 раза звонить за всё это время. В итоге сделал вывод, зачем мне переплачивать за такие же услуги и даже лучше, чем у других провайдеров, если есть ЛинкИнтел.

Константин , 16.03.2016 в 19:50

Задолбал

Платим деньги а им всё равно.Интернета нет ни по какому тарифу.работает только ночью.А вот конкуренты МегаФон и МТС работают гораздо лучше.И если бы только в райцентре плохая связь,нет по всему району.



Roman , 16.03.2016 в 19:50

Фридом

интернет часто выбрасывает , тормозит , и не заходит ! до техподдержки не дозвониться!







Александр , 16.03.2016 в 20:06

Качество 0 , обслуживание 0 , работа 0

Подключили пару тройку месяцев назад интернет , взял у них в аренду роутер ,оплачиваю скорость 50 , а в итоге скорость 18 максимум !

В итоге я звоню с службу поддержи ,говорю о своей проблеме ,на что мне говорят " роутер мы сами перекупили и наверно проблемы с ним ,новый покупайте , или мастера вызывайте на платной основе ..." ,т.е. я плачу за роутер который мне предоставляет компания ,за скорость ,а в итоге роутер проблемный , и скорости нет ,при том ,что роутер предоставляет сама компания ,и по идее это не мои проблемы ,что он такой и я еще должен платит почти 1000 рублей за мастера и это минимум ,как мне они сказали !

И это разве справедливо !

Очень обидно и не приятно ,чувство что тебя дурят и не только . Очень разочаровался в этой компании и никому ее не посоветую.

Владимир , 16.03.2016 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации требуется тщательный анализ. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Арсений

К слову вся реклама, которую они нам мусолили оказалась ложью. Возможно если подойти к роутеру вплотную, то скорость будет обещанная. У меня тариф 50 мбит/сек. Если отойти от роутера на 12 метров, то скорость станет от 0.5 до 3 мбит/сек. Допустим мне срочно нужен хороший интернет для трансляций и видеоигр. Окей. Он не справится. Прям ваще не справится. Даже пробовать не стоит(((



Очень жалею о сделанном...

Арсений , 16.03.2016 в 20:46

LINKINTEL

Пользуюсь ЛинкИнтел не так давно. Подключился около 6 месяцев назад но ни разу ни падения скорости ни уж тем более обрыва не было. Одинаковая скорость в любое время суток.

Я в основном пользуюсь интернетом по вечерам... Абсолютно не возникало желания куда то звонить по поводу обслуживания. У меня ИНЕТ100...Пока что всем доволен. В планах подключить еще и цифровое тв.

Егор Михайлов , 16.03.2016 в 20:58

andrey

высокий пинг, которй по мнению bestrussiantv.com вызывает плохое качество передач на ТВ и компьютере. А кто виноват, как это доказать, кто должен доказать и т.д..

Вот пример переписки:

Жалоба-передать менеджеру!

В течении длительного времени качество вещания ухудшается. Всё что происходит я указывал в э/сообщениях или по телефону. Ваши ответы разнообразны, и, как правило приводят к незначительному временному улучшению или все остаётся по прежнему. Вот ваши некоторые ответы:

-плохая запись из-за погодных условий Москвы,

-устаревшее ПО Смарт ТВ, идёт корректировка,

-переключаем вещание на другой маршрут (часто),

-наконец, после тестов,проведённых по рекомендациям техслужб, сделано предположение, что задержки и исчезновение картинки следствие высокого пинга. Т.е. это вина провайдера (Соmcast). Кто должен разбираться с провайдером? Я сказал, что я готов предъявить претензию, но у меня должно быть основание. Однако до н/вр техслужба не ответила по э/почте на моё обращение по вопросу качества вещания. Прошу разобраться!

andrey , 16.03.2016 в 21:10

Перехожу на другого провайдера.

Итоги взаимодействия с Оптиком на протяжении 3 лет.

Из плюсов : их нет.

Из минусов : вот тут есть о чем рассказать...



Подключили мы этот "интернет" где-то в середине 2012 года, надо отдать должное, персонал был вежлив и нашлось удобное для подключения время. Мастер по настройке сделал все четко и оперативно.

Наконец все формальности были улажены и мы начали пользоваться долгожданным интернетом. (к слову сказать, до этого у нас был МГТС - то ещё дно).

Первые пол года скорость была прекрасная. Качали фильмы блюРей за 15мин, игры по 16GB за 1-1.5 часа. В общем счастью не было предела.

Но не долго оно длилось...

Спустя те самые пол года скорость начала падать по вечерам, но незначительно, однако заметно. Спустя ещё пол года по вечерам стало вообще не возможно скачать что-нибудь с интернета, максимум - проверить почту, зайти ВК и прочее.

Ну и с тех пор скорость всё падала и падала, пока совсем не ушла куда-то в трубу. Сейчас 21:19 по МСК 16.03.2016. Еле-еле открылся этот сайт, ютуб не грузится напрочь, новости ВК не обновляются, короче триндец. Ухожу с оптиком, жаль что только сейчас, надо было раньше. А про комментарии тех поддержки вообще молчу. Соседи сеть занимают, проверьте пинг, отправьте нам и бла-бла бла. Причем после звонка в тех поддержку скорость чудным образом начинает зашкаливать. Но часа на 2-3...

Дмитрий , 16.03.2016 в 21:21