Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный отстой,за такие деньги могли-бы сделать лучше .Связь постоянно пропадает ,был-бы другой провайдер сразу поменял-бы ,операторы отстой.

николай , 17.03.2016 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай! На почту 3g@it.od.ua пришлите Ваш абонентский код, укажите адрес фактического пользования и прикрепите ссылку на замер скорости. Наши специалисты проверят ситуацию по Вашему подключению и покрытию, и смогут более детально Вас проконсультировать.

MegaStyle

Самый лучший провайдер в нашем городе!!!Я бывший абонент MacLaut(10 лет) и мне есть с чем сравнивать.

dukat , 17.03.2016 в 11:25

Плохо

Одним словом плохо.

В последнее время, у меня начались проблемы с интернетом. Скакал пинг от 150 мс до 600 мс. Ели-ели грузились 5-минутные ролики на ютубе с качеством 144p, тупило даже обычное интернет-радио.

Позвонил в службу поддержки. Объяснил им. Они создали новую заявку. Через час мне звонит мастер и спрашивает, какие у меня проблемы? Я начал говорить что пинг большой что в играх, что в speedtest. Он спросил меня, на каком хостинге проверял пинг. Я ответил на "vladlink". Он спросил пару раз название этого хостинга и его расположение. Потом начал мне грубить. Что если я не понимаю в этом, не надо создавать заявку, потом начал рассказывать что такое пинг и что он зависит от расположенности.

Ну ладно с пингом, начал рассказывать что последний месяц просто тупит интернет, не грузятся ролики в ютубе. Он мне начал рассказывать, что в последнюю неделю ютуб не стабилен. Я повторил, что проблемы и с пингом и с "туплением" интернета начались месяц назад. Он повторил фразу по ютуб, что он не стабилен в последнюю неделю. Спросил скорость моего интернета. Я ему отвечаю 5 мбит/сек. Он мне говорит: "Данной скорости не достаточно для игр и просмотра видео". Я сказал, что том, что у меня это скорость была постоянно и не разу не тупили не игры, не ютуб. Он повторил фразу, что скорости не достаточно для просмотра видео и игр. Ладно ютуб и игры, но даже обыкновенно интернет-радио тупит. После того, как я повторил что у меня проблема только в последний месяц, он сказал: "Заявка закрывается, так как вы не обосновали причину её открытия" и сбросил трубку. Спасибо за эту великолепную помощь.

Артём , 17.03.2016 в 12:05

стало хуже

Пользуюсь Луганетом уже больше 10 лет. Проблем больших не возникало. Но вот уже несколько месяцев одни хлопоты - то настройки пропадают, то скорость или прыгает, или вообще падает. Телевизор СМАРТ при скачках постоянно теряет сеть. С IPTV вечно проблемы.

Апрель проплачен, ищу куда сорваться.

ВИКТОР , 17.03.2016 в 13:04

Отвратительный интернет через модем

Это еще началось с конца декабря 2015 лампочка на модеме начала часто красным гореть,а после Нового года с каждым месяцем все хуже и хуже.Раньше такого не было,даже шустрее работал чем у Ростелекома,я прям нарадоваться не мог какй то модем а скорость отличная.Сейчас же ситуация плачевная особенно с марта месяца даже почту открыть проблема,никто даже в салоне МТС ответа дать не может.Ну в самом деле....скока можно. P.S Даже в танки играть невозможно.

Александр , 17.03.2016 в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр, просим вас прислать нам на blogs@mts.ru номер вашего лицевого счета, ФИО владельца договора, подробное описание ситуации и ваш контактный email, готовы провести проверку.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ЗАДОЛБАЛИ

Тариф 80 Мбит/с. Я,понимаю, что 80 и не дадут. Но резать на 50% и более.. По прямому подключению..Скорость последнюю неделю (с 13 марта замеряю постоянно. Есть все скрины)в среднем выше 35-37 не поднимается. Колебание от 23 до 48. При ВСЕХ выключенных защитах и антивирусах. При ОДНОЙ открытой странице в браузере. При звонке в техподдержку скорость волшебным образом резко увеличивается, но проблем не находят.Через 1-1,5 радости как и было. Роутер подключать даже и не хочу. Про торренты не заикаюсь. Один вопрос: почему еще в январе такого не было?

KIRRA , 17.03.2016 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Доброго Вам дня. К сожалению форма данного сервиса не позволяет оставлять контакты для обратной связи. Мы уверены что сможем найти и устранить причину такой нестабильной скорости. Сообщите пожалуйста свои контакты на электронную почту market@inetvl.ru. Наши специалисты свяжутся с вами и проведут квалифицированную диагностику. Не существует не решаемых задач, если вовремя обратиться к своему оператору. Ждем от вас письма =)

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

нет технической поддержки

мало того что монополисты. еще и технической поддержки нет, только заказывать обратный звонок и они не перезванивают, как только появится в нашем районе новый провайдер, в тот же день сменю компанию.

мария , 17.03.2016 в 13:35

Провайдер хороший но....

Перешел недавно со StarNet на Moldtelecom

то-ли мои 100 mbps на StarNet так приелись,то-ли на Moldtelecom все точно так-же,но по вечерам и иногда на выходных интернет тормозит дико на обоих провайдерах (у меня оптика) но в целом все хорошо,скорость доходит до 100 mbps,да и с Украиной,Россией,Францией,Германией скорость и пинг более чем устраивает (но это при условии что скорость вы проверяете не на 2ip.ru) тут я за всю жизнь не получил в их тесте более 11 мбит) и пинг мне пишет 60-80 когда на том же SpeedTest пинг 4,У меня специальный тариф по акции для нашего дома

170 лей за Интернет 100 mbps с бесплатным Wi-Fi рутером (кстати неплохим) / Интерактивное цифровое телевидение с бесплатным оборудованием

и 137 каналами (а их всего меньше 150 даже на максимальном пакете) StarNet же стал требовать с 1 марта 190 лей за те же самые 100 mbps и то-же самое качество услуг,я отказался и от телевидения SunTV и от StarNet зачем переплачивать за 2 услуги свыше 250 лей если обе могут обойтись дешевле чем 100 mbps от StarNet?))) единственное бывает не вовремя отключают интернет,тех.поддержка мне отвечает быстро но не всегда понимает что именно мне требуется но как правило все проблемы решают)



У меня все)

Александр , 17.03.2016 в 13:35

Отличный провайдер, цена/качество на высоте!

В прочем заголовок комментария сам за себя говорит, пользуюсь провайдером 2 года нареканий нет!!! Все супер, плачу 300р в месяц, за стабильных 100 мб/с СТАБИЛЬНЫХ!!! Ребята у кого то там не стабильно проверьте свои кабеля на исправность! У меня по кабелю 100 мб/с а по WI-FI 50 мб/с оно и понятно что роутер режет скорость! Могу сказать ещё одно, в службе поддержки сидят хорошие ребята которые помогут вам с любым вопросом! Много раз звони консультировался, вежливо всё объясняли и грамотно!

Артём , 17.03.2016 в 14:07

провайдер сам себе пишет тут что ли

Вообще хлам, раз в месяц минимум, обрыв на секунду(опять же минимум на секунду), это разве нормальный провайдер

Юрий , 17.03.2016 в 14:15