Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.ru

Дом.ру отличный провайдер. Подключила интернет и телевидение. Отличное качество и скорость стабильная. По стоимости доступно, да еще и хорошую скидку можно получить. Планирую подключить телефон от Дом.ру, по сравнению с Ростелеком ниже цена и на межгород можно через сайт подключить скидки.

Аноним , 17.03.2016 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, все верно, для постоянных клиентов у нас действует программа привелегий. Ознакомиться с условиями можно здесь - https://status.domru.ru/

Становится всё только хуже(читать до конца)

Пользуюсь лет 10! Раньше был ADSL, года 2 назад подрубил FTTB + ТВ + тел было ~600р/м. Всё было ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО скорость 15 МБ, от заявленной не отличалось, щас появился 50Mb+TV+Тел(безлим.) подрубил значит его, цена теперь 820р. дней 30 было прекрасно, но однажды началось просто самое страшное, каждый день примерно в 12-15:00 инет просто пропадает на 1-2 минуты, роутер не может получить новые ip адреса, (если кто не знает, это у всех у кого не постоянный IP(но не на 2 мин)). И так до сих пор.

Но потом случилось ещё кое что похуже, стали пропадать пакеты, некоторые картинки не загружались, либо загружались через 2 минуты, в вк видео просто не запускались, не все но примерно половина, видимо видео лежат на разных серверах ВК, и с некоторыми плохое соединение. В голове мыслишки о Дом.ру)))

Almaz , 17.03.2016 в 20:02

Всё стало просто ужасно!

2 года назад подключал себе Мегаполис, всё было просто супер! Работал шустро, без проблем и нареканий. Недавно узнал что несколько месяцев назад эту компанию выкупил Дом.ру. Ещё тогда подумал, что проблемы могут начаться. Так и случилось! Если раньше скорость хоть и была меньше 100 мб/сек, но была достаточной.Теперь же скорость в лучшем случае 20 мб/сек. Видео на ютубе стали загружаться с провисанием и задержками, а сам ютуб постоянно скидывает качество до 480 р, чтобы работало.Скорость иногда так падает, что даже фотки во вконтакте грузятся медленно. Периодически инет стал вылетать, приходиться перезагружать роутер. В техподдержке ничего толком сказать не могут, кроме как: -"перезагрузите роутер" и "сейчас я вам порт перезагружу" ещё и ответа приходиться по 15-20 минут ждать. На сколько удалось узнать, такие проблемы теперь ждут пользователей ещё 4 компаний (Сибтелеком, Иркнет ДСИ и самой компании Дом.ру) Судя по всему проблемы будут только ухудшаться так, как ширина канала у Дом.ру осталась прежней, а абонентов в несколько раз больше. Каждый у кого есть воображение, может себе представить, с какими ещё проблемами он столкнётся, подключив себе интернет от компании дом.ру.

Алексей , 17.03.2016 в 20:35

ужас

Врагу не пожелаешь такой интернет. Скорости почти нет! Провайдер закрывает доступ к сайтам. Кошмар. Работу сделать невозможно.

Элизабет , 17.03.2016 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Отличный провайдер!

Ранее (в период примерно с 2005 по 2012 г) пользовался услугами провайдера "Спарк" (нынешний ТТК), но поскольку качество услуг упало сменил провайдера на ДомРу. И вот в период с 2013 года по 2016 являюсь счастливым пользователем домру. Подключен пакет XXL Интернет+ТВ. По тестам скорости полное соответствие заявленным.

Если возникали проблемы, то решались буквально за 5 минут. Иногда сами,а иногда после звонка в ТП. Грамотные ребята и девчата у них там сидят, нету такого как в Спарке ("вытыкните вилку из розетки и воткните себе в ухо"), все по делу, четко и доходчиво, даже человек, не имеющий особых навыков пользования ПК поймет!

Спасибо большое им за все!

Константин , 17.03.2016 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Константин, спасибо за отзыв, будем и впредь стараться для вас

Интернет в африке

Недавно я переехала в Марокко в касабланку.меня встал вопрос с поиском интернета Я не умею говорить не по французски ни по арабски. объясняться мне было очень сложно. я подключился к maroc Telecom, выбрала них максимальный тариф и не хочу сказать что скорость заявлено не соответствует реальной скорости плюс постояные потери пакетов, трудности с линий, да и вопрос решения всегда от нескольких дней до недели. имейте в виду что когда будете в африканских странах у Вас могут быть проблемы с интернетом и подключению к ко многим сервисами, и если вы не владеете француским то будет очень сложно что то изменить. иметь в виду что если у вас нет резиденции оформить договор на фиксированном интернет будет очень сложно

Alex , 17.03.2016 в 21:13

Мой провайдер

Нормальный провайдер, че вы хотите. Адекватный инет, прикольная скорость. Мне нравится! Можно фильмы там всякие смотреть, музычку слушать, радоваться жизни, не выходить на улицу, заводить друзей, которых никогда и нигде не увидишь. Идеальная штуковина, вот правда.

Юля , 17.03.2016 в 21:24

Дареному провайдеру в канал не смотрят. с)))

Интернет-услуги, предоставляемые ПАО "Ростелеком", по всем параметрам устраивают. Перебоев и отключений за последние годы было всего несколько раз. Скайп работает хорошо. Провайдер предоставляет качественную связь. Спасибо.



Елена Алексеевна , 17.03.2016 в 21:29

Sibercat - разочарование и только...

До этого в другой квартире имелось подключение Дом ру. Скорость может была и не заявленная, но никогда не возникало проблем с тем, что вдруг чуть ли не каждую неделю вырубается интернет. Хорошего сайта для того, чтобы оставить отзыв у них нет. Да и вообще сайт - бесполезная вещь. Также любят операторы брать трубку и бросать её как только скажут "ало", при этом ты ждал 20 минут. Исправляйтесь хоть как то! Если у вас возникли неполадки или что то в каком то районе сломалось. Поставьте вы эту новость на автоответчик, чтобы народ по пол часа не ждал ответа оператора, который потом скажет, что у них ремонтные работы или еще что-то. Так что надеюсь уже начнут шевелиться и что-то улучшать.

Александр , 17.03.2016 в 21:37

Хороший провайдер

Пользуюсь уже более 6 лет, по 3 адресам, за 6 лет было всего 2 раза когда у меня плохо работал интернет, 1 раз (3 года назад) техник пришел в указанное время, оказалось что в подъезде был поврежден кабель. 2 раз оказалось что дело в настройках моей сетевой карты, решил вопрос сам и отменил заявку на приход техника. Скорость если смотреть по спидтесту и по торренту приблизительно 95 - 98 Мб/с стабильно. ТВ показывает замечательно, особенно каналы в HD. Были неполадки с ТВ, но причиной было то что я сам удлинял антенный кабель, было некачественное соединение, решил вопрос сам. В Ижевске если подключать Интернет с цифровым ТВ то альтернативы не вижу. Если один интернет то это либо Марк либо Домру. Раньше цены были несколько завышены, сейчас в целом оптимальные на мой взгляд тарифы. Из недостатков могу сказать лишь то, что немного надоедают звонки с попыткой что то допродать, поэтому 4 из 5.

Даниил , 17.03.2016 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Даниил, спасибо за Ваш отзыв. Отказаться от оповещений можно позвонив на горячую линию 8-800-333-7000)