Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все бы ничего, но...

Доброго времени суток! Пользуюсь услугами данного провайдера уже на протяжении около 7ми лет, но лишь последние полгода начал замечать кое-какие неполадки, а именно сильная потеря скорости или полное отключение Интернета в вечернее время. В основном, до этого времени был доволен полностью услугами Дом.ру, но проблема, описанная выше, заставляет задуматься о расторжении договора.

Максим , 17.03.2016 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Максим, проблемы со скоростью могут быть вызваны множеством факторов, давайте подробнее разберемся в вашей проблеме, для этого понадобится номер договора. Вышлите его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Альтернативная связь

При длительном решении проблем с интернетом или недозвоном на основные номера телефоном обратиться можно в группы в соц сетях www.facebook.com и vk.com. Быстро реагируют и решаю проблемы, консультируют по интересующим вопросам.

Yura , 17.03.2016 в 17:58

Проблемы с пингом.

Пользуюсь услугами провайдера 7 лет,бывало разное,но в целом был доволен интернетом до недавнего времени.не возможно играть на официальных серверах Валве пинг 150-200 ms.Тех.поддержка разводит руками.Ищу нового провайдера.

Аноним , 17.03.2016 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы уверены, что проблема с пингом вызвана нашим оборудованием? Сделайте, пожалуйста, трассировку и вышлите ее на feedback.domru.ru

отзыв



нормальный провайдер.пользуюсь интернет, кабельное и телефон.обслуживание на 5,позвонил могут по телефону соединить со специалистом что подсказать если не получается оставляю заявку в этот день или на следующий приезжают .устранят проблему ,настроят телевизоры если появились новые каналы ,комп, телефон. на счет этого у них все на 5 баллов.на счет скорости у меня старый комп может он и думает долго.спасибо что выслушали ,прочли . ...

Сюйсембай , 17.03.2016 в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Интернет ужасно плохо работает, постоянно отключается.Жуткая стабильность соединения.Ели-ели грузятся 6-минутные видеоролики на ютубе.Пинг ужасающий! От 315 до (внимание!) 9915! Вы там что, совсем оборзели? Скорость проседает, сегодня целых две минуты грузился Гугл! При первой же возможности откажусь.

Алексей , 17.03.2016 в 19:48

Дом.ru

Дом.ру отличный провайдер. Подключила интернет и телевидение. Отличное качество и скорость стабильная. По стоимости доступно, да еще и хорошую скидку можно получить. Планирую подключить телефон от Дом.ру, по сравнению с Ростелеком ниже цена и на межгород можно через сайт подключить скидки.

Аноним , 17.03.2016 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, все верно, для постоянных клиентов у нас действует программа привелегий. Ознакомиться с условиями можно здесь - https://status.domru.ru/

Становится всё только хуже(читать до конца)

Пользуюсь лет 10! Раньше был ADSL, года 2 назад подрубил FTTB + ТВ + тел было ~600р/м. Всё было ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО скорость 15 МБ, от заявленной не отличалось, щас появился 50Mb+TV+Тел(безлим.) подрубил значит его, цена теперь 820р. дней 30 было прекрасно, но однажды началось просто самое страшное, каждый день примерно в 12-15:00 инет просто пропадает на 1-2 минуты, роутер не может получить новые ip адреса, (если кто не знает, это у всех у кого не постоянный IP(но не на 2 мин)). И так до сих пор.

Но потом случилось ещё кое что похуже, стали пропадать пакеты, некоторые картинки не загружались, либо загружались через 2 минуты, в вк видео просто не запускались, не все но примерно половина, видимо видео лежат на разных серверах ВК, и с некоторыми плохое соединение. В голове мыслишки о Дом.ру)))

Almaz , 17.03.2016 в 20:02

Всё стало просто ужасно!

2 года назад подключал себе Мегаполис, всё было просто супер! Работал шустро, без проблем и нареканий. Недавно узнал что несколько месяцев назад эту компанию выкупил Дом.ру. Ещё тогда подумал, что проблемы могут начаться. Так и случилось! Если раньше скорость хоть и была меньше 100 мб/сек, но была достаточной.Теперь же скорость в лучшем случае 20 мб/сек. Видео на ютубе стали загружаться с провисанием и задержками, а сам ютуб постоянно скидывает качество до 480 р, чтобы работало.Скорость иногда так падает, что даже фотки во вконтакте грузятся медленно. Периодически инет стал вылетать, приходиться перезагружать роутер. В техподдержке ничего толком сказать не могут, кроме как: -"перезагрузите роутер" и "сейчас я вам порт перезагружу" ещё и ответа приходиться по 15-20 минут ждать. На сколько удалось узнать, такие проблемы теперь ждут пользователей ещё 4 компаний (Сибтелеком, Иркнет ДСИ и самой компании Дом.ру) Судя по всему проблемы будут только ухудшаться так, как ширина канала у Дом.ру осталась прежней, а абонентов в несколько раз больше. Каждый у кого есть воображение, может себе представить, с какими ещё проблемами он столкнётся, подключив себе интернет от компании дом.ру.

Алексей , 17.03.2016 в 20:35

ужас

Врагу не пожелаешь такой интернет. Скорости почти нет! Провайдер закрывает доступ к сайтам. Кошмар. Работу сделать невозможно.

Элизабет , 17.03.2016 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Отличный провайдер!

Ранее (в период примерно с 2005 по 2012 г) пользовался услугами провайдера "Спарк" (нынешний ТТК), но поскольку качество услуг упало сменил провайдера на ДомРу. И вот в период с 2013 года по 2016 являюсь счастливым пользователем домру. Подключен пакет XXL Интернет+ТВ. По тестам скорости полное соответствие заявленным.

Если возникали проблемы, то решались буквально за 5 минут. Иногда сами,а иногда после звонка в ТП. Грамотные ребята и девчата у них там сидят, нету такого как в Спарке ("вытыкните вилку из розетки и воткните себе в ухо"), все по делу, четко и доходчиво, даже человек, не имеющий особых навыков пользования ПК поймет!

Спасибо большое им за все!

Константин , 17.03.2016 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Константин, спасибо за отзыв, будем и впредь стараться для вас