Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не получается открыть порт

Здраствуйте!Я столкнулся с проблемой,хотел открыть порт для создания игрового сервера.Но что я непробовал он неоткривался.Открывал через торент неработало,через скайп неработало,виртуальные сервера в роутере неработало,мне кажется всё пробовал.Мне очень нужна ваша помощь пожалуста помогите открыть порт потомчто я смотрел видео там говорили что эсли неполучается некак то нужно обратится к провайдеру.Надеюсь поможите,Спасибо наперед.

Михаил , 20.03.2016 в 17:06

Неплохой провайдер

В принципе я доволен. У меня подключён хороший тариф и всё такое, но иногда скорость падает с 5 М/бит в секунду аж до 100 К/бит. Если этого не считать, то я всем доволен. Больших проблем лично у меня не было, так что я службой поддержки не пользовался. Качество оправдывает цену.

Александр , 20.03.2016 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!

Ужасный провайдер!

Постоянные просадки по скорости, а что хуже всего пинг скачет вне зависимости от того нагружен интернет или нет!

Я готов еще мирится с падениями скорости, но пинг меня полностью не устраивает!!! Альтернативы в нашем поселке нет, только Ростелеком, На сервисные заявки они приезжают только по четвергам, то есть если что случись, сиди неделю без инэта и тв, причем с юр. лицами тоже самое!!!

Вадим , 20.03.2016 в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Не хорошие ребята, вывели за NAT. и тарифы не самые низкие!!! буду переходить на другой провайдер!так как нужно входящее соединение с интернета

Аноним , 20.03.2016 в 18:26

Ацттой!!!

по вечерам скорости нет вообще, не работают ни фильмы ни онлайн игры, просто диалап какой то, если есть ультернатива то не связывайтесь с этим провайдером!!! Абонплата выросла уже вдвое а качество просто кошмар!!!

Алексей , 20.03.2016 в 18:43

Не рекомедную

Больше года уже пользуюсь этим интернетом и каждый вечер скорость падает до нуля и пинг в играх в 2-3 раза повышается,никому не советую.

Al , 20.03.2016 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Наша IT служба сообщила о решении данной проблемы. На текущий момент всё должно быть в порядке. Приносим извинения.

Ужасный провайдер

Скорость ниже в разы, чем заявлено и оплачивается. Цены для частного сектора дикие из-за отсутствия конкуренции. Обещанное не выполняют... В общем, при малейшей возможности уйдем к альтернативному

Татьяна , 20.03.2016 в 19:24

Бай флай отстой

Такого го-на я еще не встречала!!! Скорость просто нулевая, сменила тариф на Домосед XXL, думала это что-то изменит, но та же ерунда. Мой вам совет не связывайтесь с ByFly!!!

Аноним , 20.03.2016 в 19:38

Раньше жил в Виннице, пользовался Еверест, переехал в Винницкие хутора пол года назад, подключили интернет Веко 5 мб, раньше еще мог работать, сейчас просто невозможно, каждые 10 мин интернет пропадает на 10 секунд, проверял скорость интернета, пишет 1,9 мб/сек, просто УЖАС

Коля , 20.03.2016 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просим оставить Ваш номер договора или позвонить на номер техподдержки 621616 для выяснения причин, скорей всего необходим ремонт абонентской линии.

малая скорость

Ростелеком постепенно снижает скорость интернета , дурит народ. По договору скорость до 50 мегабит , а на деле от 7 до 11 мегабит , даже игры глючать. И всё по оптоволокну!

Елена , 20.03.2016 в 20:12