Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Comcast Cable #

Спринг-Сити

andrey

высокий пинг, которй по мнению bestrussiantv.com вызывает плохое качество передач на ТВ и компьютере. А кто виноват, как это доказать, кто должен доказать и т.д..

Вот пример переписки:

Жалоба-передать менеджеру!

В течении длительного времени качество вещания ухудшается. Всё что происходит я указывал в э/сообщениях или по телефону. Ваши ответы разнообразны, и, как правило приводят к незначительному временному улучшению или все остаётся по прежнему. Вот ваши некоторые ответы:

-плохая запись из-за погодных условий Москвы,

-устаревшее ПО Смарт ТВ, идёт корректировка,

-переключаем вещание на другой маршрут (часто),

-наконец, после тестов,проведённых по рекомендациям техслужб, сделано предположение, что задержки и исчезновение картинки следствие высокого пинга. Т.е. это вина провайдера (Соmcast). Кто должен разбираться с провайдером? Я сказал, что я готов предъявить претензию, но у меня должно быть основание. Однако до н/вр техслужба не ответила по э/почте на моё обращение по вопросу качества вещания. Прошу разобраться!

andrey , 16.03.2016 в 21:10

Информация о провайдере OptiCom #

Мытищи

Перехожу на другого провайдера.

Итоги взаимодействия с Оптиком на протяжении 3 лет.

Из плюсов : их нет.

Из минусов : вот тут есть о чем рассказать...



Подключили мы этот "интернет" где-то в середине 2012 года, надо отдать должное, персонал был вежлив и нашлось удобное для подключения время. Мастер по настройке сделал все четко и оперативно.

Наконец все формальности были улажены и мы начали пользоваться долгожданным интернетом. (к слову сказать, до этого у нас был МГТС - то ещё дно).

Первые пол года скорость была прекрасная. Качали фильмы блюРей за 15мин, игры по 16GB за 1-1.5 часа. В общем счастью не было предела.

Но не долго оно длилось...

Спустя те самые пол года скорость начала падать по вечерам, но незначительно, однако заметно. Спустя ещё пол года по вечерам стало вообще не возможно скачать что-нибудь с интернета, максимум - проверить почту, зайти ВК и прочее.

Ну и с тех пор скорость всё падала и падала, пока совсем не ушла куда-то в трубу. Сейчас 21:19 по МСК 16.03.2016. Еле-еле открылся этот сайт, ютуб не грузится напрочь, новости ВК не обновляются, короче триндец. Ухожу с оптиком, жаль что только сейчас, надо было раньше. А про комментарии тех поддержки вообще молчу. Соседи сеть занимают, проверьте пинг, отправьте нам и бла-бла бла. Причем после звонка в тех поддержку скорость чудным образом начинает зашкаливать. Но часа на 2-3...

Дмитрий , 16.03.2016 в 21:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Пятигорск

Скорость инета.

Согласен с АС, также скорость по договору 5Мбит, а получаю 2,5-3Мбит, но оплачиваю за 5. Плюс часто стал вообще отваливаться интернет и это началось с января 2016г. Техподдержка только снизила скорость, стало меньше отваливаться, но и без скорости не могу ресивером пользоваться.Короче оборудование для проволоки не тянет, а менять и расширять не хотят, так как переходят на оптику. Но оптика в частном секторе наверное не появится. И эти проблемы и у моих соседей, пользуемся с одного шкафа. До нового года было нормально.

Владимир , 16.03.2016 в 21:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

Плоха

Очень убогий интэрнэт Ростелеком для тех толь кто седит в соц сетях либо лазиет по сайтам для игор он не преднозначен непонятные прышки в пинге не очень не стабильный интэрнэт у 4g мадэма лучше пигр чем у ростелекома 100мбит оптиковолаконые кабели.....кароче говаря проще не подключайти ево если хатити играть нармальна в игры

Алексей , 16.03.2016 в 22:13

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Интернет стабилен, но не больше 100 мб.

Был на тарифе 100 мб. Перешел на 200 мб. Скорость осталась 100. Подождал 2 недели, позвонил провайдеру. Провайдер сказал, что скорость 200 и что сетевая карта у меня слабая. Но у меня материнка GIGABYTE GA-F2A85XM-D3H, сетевуха до 1000. Так я помыкался еще месяц, тщетно меряя скорость разными способами и перешел обратно на 100 мб. И так сгодится.

Дмитрий , 16.03.2016 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Для детальной проверки по данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Хуже я ещё не видел.

Доброго времени суток Господа ) Буквально 4 месяца назад подключился к МГТС в надежде на то, что я получу качественный инет без обрывов и лагов. Раньше кстати стоял ЭкоТелеком (и то лучше был). В итоге я получил фигню за бешеные бабки. Каждый вечер когда народ приходит домой, а особенно в пятницу и все выходные. Начинается кошмар. Скорость не просто проседает она умирает до невозможности открыть саит. Я уже не говорю о том, что бы поглядеть под пивко пиратское кинишко в онлаине. Случаются и обрывы. Роутер их тоже не блещет. Стоит в прихожей и еле дотягивает до дальней ванной. => Лёжа в ванне уже тоже в планшете с инетом не посидишь. На вопросы (че за фигня) они вежливо отвечают, что это проблемы вашего компьютера ) Но я то нормально в этом разбираюсь ))) И понимаю в чем проблема ) Короче Инет отвратный. Одумайтесь люди не ставте это

Эдуард , 16.03.2016 в 23:24

Информация о провайдере osnova.tv #

Чернигов

делайте что-то, или не предлагайте...

основа тупит. я не могу фильм посмотреть, не грузит интернет тупит что за ФИГНЯ и это 20 мега бит. фу.

женя , 17.03.2016 в 00:41

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

РосТелеком

РОСТЕЛЕКОМ. Санкт-Петербург.Отвратительные работники. Сплошное не выполнение обязательств договопа и нарушение этическоно кодекса!!! Подключили 200мб в доме где больше 80 МБ нет возможности подключить.!!!! Скорость при этом больше 14 не поднималась- измеряли несколько раз!!!. Мастер, подключавший, написал неправильно номер лицевого счёта. И это ещё не все. Заблокировали у нас интернет- кинулись искать как пополнить счёт. Если нет лич.кабинета, обещанный платёж вам внести не судьба.. Стали звонить - дозвониться так же не удалось, тк в ночь с 14-14 марта, даже в 4.30 ночи "служба перегружена,перезвоните позже", "перегруженность" - видно работать никто не хочет или некому... "Перегруженность" эта продолжалась даже не следующий день. ..хотели внести деньги чз сайт ростелекома по банк.карте... Но и сайт, вместе с интернетом у нас отключили. Те не было возможности связаться с компанией Ростелеком ни по телефону ни чз сайт!!!!. Ничего в компании Ростелеком спб не работало!!!!.

Днём 15 марта в 16.00 все -таки удалось провести платёж и на всякий случай обещанный платеж.Оплата была принята,однако адрес досихпор не разблокирован...!!!! (сегодня уже 17марта). в службе претензий и тех поддержки ещё 15 марта обещали "перевозним в течении 20 мин.", естественно никто не разу не переврзвонил.. Звонила последний раз в службу тех поддержки вечером 16го- молодой человек сказал что мой номер у них вообще числится в Архангкльске (и ничего что я там ниразу не была и подключение в СПб!!). Что по какой то неизвестео причине мой адрес система автоматически не может разблокировать, а в ручную- "этим пока никто не занимался"...!! РОСТЕЛЕКОМ ВЫ ВООБЩЕ В АДЕКВАТЕ ????!

Я работаю чз интернет!!! Как объяснить ТАКОЙ стиль работы провайдера я не знаю..! Такое встречаю впервые, особенно отсутствие на сайте графы "внести обещанный платеж".. РАВСТОРГНУТЬ ДОГОВОР- ПОЛУЧАЛА ОТВЕТЫ В СООТВЕТСТВУБЩЕЙ СЛУЖБЕ ТАКОЙ: "МЫ СЕЙЧАС ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПРАВИМ И В ТЕЧЕИИ МАКСММУМ ЧАСА У ВАС ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ И МЫ ВАМ ОБЯЗАТЕЛТНО ПЕРЕЗВОНИМ".. ОБЕЩАЛМ 2 РАЗА- НИКТО ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ КОНЧНО.... ТЕ ДОГОВОР РАСТРГНУТЬ ВИДИМО ТОЖЕ НЕВОЗМОЖО.

НЕ ПОДКЛБЧАЙСЬ К РОС ТЕЛЕКОМ- ОНИ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И СОВЕРШЕННО НЕ АДЕКВАТНЫЕ.

МАРИЯ.

Мария , 17.03.2016 в 01:43

Информация о провайдере ONLINE S.A.S. #

Москва

МГТС ОАО Подключил интернет

Доброй ночи или доброго дня , подключил МГТС ОАО интернет 200мб понятное дело с этим чудесным роутером который ставят всем подряд по wi-fi 200 мб ни за что не получить максимум 40-50 и то если помех нет , так вот я подключил к нему lan кабелем в свой роутер который у меня был до этого , настроил как свитч и о чудо на пк выдает все 200 мб на другие устройства по сети 200 мб соответственно по wi-fi 40-50 на телефоны и планшеты чего с головой достаточно , но все вроде хорошо но беспокоит один факт переодически раз в пол часа или минут 40 сеть пропадает полностью пока не перезагрузишь сеть или каким то неведомым образом все восстанавливается и работает , и так всегда , так вот вопрос это глюк роутера вашего ? или моего хотя я все настроил как положено и проблем быть не должно , или это так сеть ваша интересно работает , подскажите пожалуйста . я конечно бы подключил напрямую все от вашего роутера но ваши чудо мастера вешают его при входе в квартиру а тянуть на 3-4 устроиства лан кабеля по 10-15 метров не пердставляю возможности и эстетичности , по wi-fi конечно тоже все можно подключить но тогда отпадает смысл во всех ваших тарифах которые выше 50мб так как он выше не даст никогда скорости из за аппаратных ограничений ну максимум 90-100 и то редко и не всегда. жду ответа и заранее огромное спасибо )

Геннадий , 17.03.2016 в 02:48

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Тиражный провайдер

Не имеет значения какую скорость подключать, в любом случае работать такие вещи, как потоковое видео не будет, т.к. идут постоянныепотери пакетов (от 20-50% при замере около часа). Одним словом редкостное барахло, что провайдер, что их интернет, не говоря уже о не компетентной службе поддержки.

Дмитрий , 17.03.2016 в 02:51

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация с качеством наших услуг. Направьте, пожалуйста, ваши данные нашему представителю В ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она инженер тех. поддержки и постарается вам помочь.