Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

GPON

купился на рекламу, обещали скорость 200Мбит, симетрично, подключился,заявленная скорсть не выдаётся, максимум что смог увидеть 20/5Мбит, но зато перестал работать телефон Русь 28, не хочет набирать номер, телефон энергонезависимый перестал быть таковым, при отключении электричества телефоны перестают работать, пришлось поругаться с МГТС и вернуться на медную пару.

Евгений , 14 марта в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Альберт,
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Шымкент

Алтел втирает нам ДИЧЬ!!!

Спасибо за 8 дней моего интернета!!! Боюсь в следующем месяце закидывать баланс так что скажем пока ALTEL 4G!! ДА И ОТ 4G ОДНО НАЗВАНИЕ ОТ 1-2Х ПОДКЛЮЧЕННЫХ УСТРОЙСТВ К МОДЕМУ ЗНАЧИТЕЛЬНО УБИВАЕТ ЕГО НИ СКОРОСТИ НИ ИНТЕРНЕТА !

Аноним , 14 марта в 17:18

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

отвратительнейший сервис

15.03.2016 на адрес г.Челябинск пр.Победы,378Б-10 приходил "мастер" от Интерсвязь с целью выяснить-почему сигнал на ТВ в одной комнате хороший а в другой-плохой, с помехами....Телевизоры подключены через распределитель (или может быть делитель) .

В итоге через пять минут была сломана прихожая, с целью посмотреть распределитель, и на этом все закончилось-горе-"мастер" ушел ничего не сделав. Нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!

Жена сделала звонок на горячую линию ,пообещали разобраться.....а дальше? Поругаете "мастера"? Пришлете другого такого же? Прихожую почините?! Честное слово -нет слов! Один мат на языке крутится!!!!!!!!!

Игорь , 14 марта в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В описанной Вами ситуации необходимо разобраться. Хотелось бы как минимум уточнить когда всё-таки был визит техника, потому что отзыв от 14 марта, а визит состоялся 15 марта. Мы, конечно, "Шаг в Будущее", но, извините, возможно дата указана не та? Отправьте номер Вашего лицевого счёта и подробности ситуации на почту kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере Укртелеком #

Донецк

ужасный интернет

у меня wi-fi?пакет якобы 55мб который на самом деле подразумевает 500-800кб максимум,вечные сбои при загрузки фильма сразу же перезагружается роутер всё не то что бы ужасно , это ад.. иногда рвёт планку плачу 100гривень,вопрос за что? очень не довольный!

дозвониться до службы поддержки с телефона нереально дорого

Захар , 14 марта в 17:45

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Хороший провайдер!

Мне нравится провайдер "МГТС ОАО". Скорость интернета около 95 мегабайт в секунду. Пинг около 2 миллисекунд. Пользуюсь им уже около 2 месяцев, всё отлично работает!

Иван , 14 марта в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе интернета. Будем и дальше надежным поставщиков услуг для Вас. Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Хороший интернет

Интернет вошел в мою жизнь уже давно. За более чем 10 лет пробовал пользоваться услугами различных провайдеров. Почему то в какой то момент качество начиналось ухудшаться, а цена на услуги расти. В данный момент пользуюсь интернетом от LINKINTEL. Радует бесперебойность и скорость, т.к. в интернете сижу почти круглыми сутками (в основном по работе), бесперебойность является главным критерием, чтобы в важный момент не пришлось судорожно звонить в тех. поддержку и выяснять причины сбоев, как было у меня раньше.

Максим , 14 марта в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, вы находитесь на странице телеком-оператора Дом.ru, если что

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Лобня

Качественный провайдер.

Добрый день. Длительное время пользуюсь услугами связи провайдера уже не первый год. За это время перебоев с интернет соединением ни разу не возникало. Мой тарифный план представляет интернет соединение со скоростью до 40 мб/сек. Я люблю смотреть фильмы и играть в онлайн игры, которые требуют качественное соединения с сетью. Благодаря этому провайдеру я чувствую себя в сети вполне комфортно. Буду рекомендовать всем знакомым и друзьям.

Ирина , 14 марта в 19:15

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Скорость

Отвратительная скорость,хуже некуда!жаль ,что в нашем регионе нет других вариантов да и ваш не блеск!

Эдуард , 14 марта в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард! Спасибо за Ваш отзыв! Пришлите на почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код, укажите название населенного пункта и прикрепите ссылку на замер скорости. Мы проверим информацию по Вашему соединению и предоставим Вам техническую помощь. Также прошу обратить Ваше внимание на то, что компания "Интертелеком" предоставляет услуги Домашнего Wi-Fi, где полностью безлимитные тарифные планы и фиксированная скорость. Ознакомиться с тарифами и покрытием можно на сайте http://goo.gl/89JaHu

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Обнинск

Причем тут Узловая?

Зачем для Калужского региона в Тульской области провайдера задействовали? Тула известна другими достопримечательностями, а не интернетом! Скорость приема в 20 раз ниже, чем исходящая!!! Отвратительно! Оценка - чистый ноль!

Александр , 14 марта в 23:35

Информация о провайдере FreshTel RU #

Иваново

Сомнительный провайдер...

1) По компенсациям за "технические неисправности" - дают только если начинаешь звонить и материться...

2) По наличию оборудования... отдельная песня... - друга не подключили - причина - "Ищите кто вам продаст наше оборудование... может кто откажется тогда приходите к нам с модемом..."... дурь полная или отмазы чтоб не расширяться и не развивать компанию и покрытие...?????

3) Связь плавает на столько жестко что порой цензурных слов не хватает... вот инет есть а вот его уже нет ... причем это не зависит ни от погоды ни от чего...



Вывод уж простите один... компании нет дел до развития клиентской базы... поставили десяток вышек и сложили лапки... а вы пользователи как хотите так и плывите...



из плюсов...))))

1) вежливые и оперативные ребята в техподдержке

2) регулярное напоминание в виде смс о сумме необходимой к оплате...



как то маловато вышло плюсиков... но как есть...

Андрей , 15 марта в 00:24