Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Красноармейское

Отвратительная связь

Видимо компания решила съэкономить на трафике. Рекламируется высокая скорость и бесперебойная связь. Меж тем провалы скорости и отваливание линии в вечернее и ночное время- уже постоянная данность. Боты как соловьи заливаются о «качественной» связи. Не удивлюсь, если коментарий удалят. У меня тариф до 8 мбит. НИКОГДА такой скорости не было. ДАЖЕ с НОЧНЫМ «ускорением» Линия держит (!) до 12,5 мбит — замеряли мастера с узла… Спрашивается за что деньги платим? информация о оплате вообще — в кабинете все по нулям- киберплат «долг» вываливает — стабильно — за тысячу! Что за развод?

ПЫСЫ: Деялаю скрин экрана и в Роспотребнадзор отправлю- если ситуацию не исправят и коментарий удалят.

Александр , 15 марта в 01:42

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Владимир

Есть только один на мой взгляд отзыв и это разочарование от сервиса оказаных услуг и их качества , где же та скорость которую МГТС так рекламирует на своем сайте и как они себя позиционируют на новом оборудовании, скорость от 5 до максимум 19 при оговоренных 60.Жаль очень печально но похоже приходитется с компанией расторгать договор.С Уважением Владимир!

Владимир , 15 марта в 03:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Производите измерения при подключении по проводу? При пользовании по беспроводной сети всегда имеются ограничения. Можем провести диагностику по Вашему вопросу. Для этого просим направить письмо с указанием Вашего телефонного номера МГТС и ссылки на отзыв на почту blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере 2ком #

Москва

суперский провайдер!!!

за 1о лет перепробовала наверное уже всех провайдеров, и этот самый лучший!!! тариф 50+5 у меня 100 уже давно!! если вы не просрочили платеж то скорость у вас никто не заберет ну а если просрочили извините начинайте с начала. скорость соответствует заявленной и если какие то проблемы то тех поддержка их быстро решает

Елена , 15 марта в 04:02

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Тихвин

Интернет от ростелекома

Утром примерно в одно и тоже время дисконекты, вечером бывает так что страницы в соц. сетях грузятся очень долго и это 45мб/с. в целом интернетом недоволен

Алексей , 15 марта в 09:20

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она поможет решить ваш вопрос.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Ростелеком настоящий лохотрон!!! сил больше нет с ними ругаться.сами выдумывают себе цены.сами подключили мне канал,за который я должна ещё помимо аб.платы платить 390 р.про существование которого я узнала лишь позвонив с претензией,что у меня опять задолженность какая то,хотя я все исправно плачу.еще я за пользование двух приставок,хотя у меня одна.ну не офигели они,прям зла не хватает,что хотят,то и творят.наверное придётся на этот Ростелеком подавать в суд,по другому они не понимают.Никогда не связывайтесь с этим провайдером-это хуже кредитной кобалы,так и будут [ЦЕНЗУРА] деньги,выдумывая разные причины!!!

Дина , 15 марта в 09:27

Информация о провайдере еТелеком #

Санкт-Петербург

Интернет как интернет

Ничего сверхъестественного в интернете провайдера нет, как нет и откровенных провалов. сейчас ситуация более или менее стабильна. Провайдер готов слышать абонентов и с ними работать: Из чувствительного: еще бывают провалы по скорости, особенно в час пик. Может быть, у меня роутер хандрит, не проверяла.Как итог: нормальный интернет, но можно лучше.

Алла , 15 марта в 10:11

Информация о провайдере MTS RU #

Казань

Паршивый ПрОвАйДеР

Скорость играет, постоянные отключения, в случае вызова сервиса ждать надо 2 суток,и ладно если бы было всего пару раз,а такая ситуация постоянно,принял решение отключаться от этого провайдера и никогда близко к МТС не подходить

Владимир , 15 марта в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Мы всегда готовы вам помочь. Можем зарегистрировать заявку на исправление ситуации. Если речь о домашнем интернете, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru данные, как тут: http://mts-mts.livejournal.com/1084.html . Постараемся приложить все усилия, чтобы ваше мнение изменилось в лучшую сторону.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Билайн #

Москва

4G интернет от Билайн Тульская область

Добрый день всем.



хотел бы сказать несколько слов про 4G интернет от Билайн Тульская область.



Тестировалось в г.Тула и г.Новомосковск.



Везде работает от 13Мбит/сек до 34 Мбит/сек. Соединение с сетевым оператором стабильное.



Плюсы: так как он Wi-Fi роутер 4G, то, как следствие - вставил сим-карту, воткнул в розетку, подождал 45 - 60 секунд и все, готово.



Можно подключаться либо через Wi-Fi, либо через 2 LAN порта.



Минусы - иногда бывает долгий пинг,

было куплено 2 девайса, один сразу перестал работать через 15 минут, у второго перестал работать блок питания ))

Лечилось заменой девайса и блока питаний.

Владислав , 15 марта в 10:49

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Отличный провайдер!

Все работает шикарно. Буду пользоваться и родителям установлю. Приехали быстро, все сделали, обслуживание хорошее, в любой комнате ловит и даже в подъезде, когда выходишь)

Софья , 15 марта в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)

Информация о провайдере Формула Связи #

Ставрополь

Формулу на свалку!

Ужасно всё!!!!! Некомпетентные специалисты! Оплата предоставляемых типа "качественных услуг " должна проходить своевременно, но услуги не предоставляются в полном объёме, после того как я обратилась за помощью к специалистам и они мне не смогли помочь, мне вообще отключили возможность пользоваться телевидением, мотивируя это тем, что каналы вдруг стали работать некорректно, надо напрямую подключаться через кабель, а не через WI-FI. Лохотрон! Контора шарашкина!!!!

Виктория , 15 марта в 11:22