Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Полное несоответствие, куда жаловаться на провайдеров Сургута?

Некачественное обслуживание, старая технология, нет скорости вообще, при заявленных 120 Мбит/с выдает 15 (ПЯТНАДЦАТЬ!!!) за что плачу? Телевидение тоже самое, постоянно теряет сигнал, куча проводов по дому, мастеров 4 раза вызывала, ничем не помогли, операторы не вежливые, особенно те кто по кабинетам сидят особо наглые свиньи, все что наообещали ничего не сделали. Самое ужасное что в Сургуте все операторы такие, нет нормальной конкуренции, интересно кто контролирует операторов, нельзя это оставлять безнаказанным!

ТМ , 19.03.2016 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

Ребята работаю неплохо

Ребята работаю неплохо, связь ловит устойчиво а интернет хороший иногда бывают и проблемы но в целом все хорошо.

Cthutq , 19.03.2016 в 11:32

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Вроде 100-ка, а иногда не доливают (с)

Итак, работаю с ним уже порядка 4 лет,что можно сказать в итоге. Про плюсы все и так понятно, поэтому рассмотрим минусы:

1) Постоянные скачки в скорости, причем в не трафиковое время (с 18.00-до 21.00 к примеру). Сидишь ты так в полтретьего ночи, а тут БАЦ и сразу падение. Случается нечасто, но в самые нужные моменты. Непорядок.

2) Агрессивное втюхивание своей продукции, даже когда ты её уже купил.

3) Невероятные танцы с бубном при попытке подключить не к роутеру билайн.

Andrey , 19.03.2016 в 11:33

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

хочу код приглашения

пользуюсь более 8лет бывают сбои не всегда работает служба подержки клиентов не всегда даступна пы тались сказать что сбои по моей вене что у вас рутак глючит и все такое хотя было не так

анатолий , 19.03.2016 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Крымтелеком #

Ялта

Не рыба не мясо

Интернет за 500 руб/месяц максимум 0.5 мбайта интернет иногда резко пропадает а потом появляется в тех поддержку не звонил в среднем пинг 100-120

Александр , 19.03.2016 в 12:17

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

Дикий сад лучшее что есть в Николаеве

С 1999 года являюсь абонентом сети. Переходил несколько раз на другие сети. Всегда возвращался и очень быстро. Один раз была конфликтная ситуация связанная с плохой работой сервера статистики. Конфликт был решен быстро и в пользу пользователя. Клиент всегда прав (даже в тех случаях когда не очень). Удобство пополнения счета и ценовая политика. Развитие новых технологий.

elcin , 19.03.2016 в 12:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Армавир

Тупит инет

Скорость стало хуже прикрывается , и ещё просто стали больше денег платить за ещё хуже инет просто кошмар

Даниил , 19.03.2016 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере ByFly #

Витебск

Мошенники

Заявленной скорости нет. Постоянные проблемы, пинг высокий, потери пакетов. Служба поддержки тихий ужас, ждать 20-30 минут ответа оператора и услышать "У нас всё хорошо, это у вас компьютер плохой". И главный минус - монополист, сменить провайдера невозможно.

Tolik , 19.03.2016 в 13:21

Информация о провайдере Yota #

Новокуйбышевск

В целом доволен

Пользуюсь модемными сим-картами Yota в связке со сторонними модемами. Уже больше года.



Достоинства:

1 Единственный честный безлимит среди мобильных операторов.



2 Практически не бывает разрывов соединения, при том, что сигнал у меня средний.



3 Поскольку симка не имеет тел. номера, то и нет риска получить ненужную автоматическую подписку на сайтах (с этим очень плохо у других мобильных операторов).



4 Очень гибкая система тарифов.



5 Достаточно удобный личный кабинет.



Недостатки:

1 Режется скорость на торрентах.



2 Порой происходит падение скорости в моменты нагрузки.

Регулятор скорости в личном кабинете позволяет снизить расходы в такой ситуации, тем самым несколько сглаживается неприятное впечатление.



3 Наконец, самый главный недостаток:

Отсутствует офис или какая-либо официальная точка в нашем городе. Это очень плохо, тем более, что раньше она у нас была.

Теперь любой административный/бюрократический вопрос (будь то замена сим-карты или ещё что) требует визита из Новокуйбышевска в Самару.

А транспортные расходы таковы, что дешевле просто получить новую сим-карту, вместо замены.



Задумайтесь об этом. У вас всё-таки не полтора клиента. Либо расширяйте полномочия партнерских точек, чтобы административные вопросы можно было решать на месте, либо всё-таки организуйте в нашем городе хоть какое-то официальное представительство.

Alex , 19.03.2016 в 13:22

Информация о провайдере Schelkovo-NET #

Щелково

Интернет вылетает по 5 раз в день,иногда даже картинку не может загрузить,очень недоволен данным провайдером,в скором времени буду отказываться от него.

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

ВАС НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ , 19.03.2016 в 13:34