Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

хочу код приглашения

пользуюсь более 8лет бывают сбои не всегда работает служба подержки клиентов не всегда даступна пы тались сказать что сбои по моей вене что у вас рутак глючит и все такое хотя было не так

анатолий , 19.03.2016 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Крымтелеком #

Ялта

Не рыба не мясо

Интернет за 500 руб/месяц максимум 0.5 мбайта интернет иногда резко пропадает а потом появляется в тех поддержку не звонил в среднем пинг 100-120

Александр , 19.03.2016 в 12:17

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

Дикий сад лучшее что есть в Николаеве

С 1999 года являюсь абонентом сети. Переходил несколько раз на другие сети. Всегда возвращался и очень быстро. Один раз была конфликтная ситуация связанная с плохой работой сервера статистики. Конфликт был решен быстро и в пользу пользователя. Клиент всегда прав (даже в тех случаях когда не очень). Удобство пополнения счета и ценовая политика. Развитие новых технологий.

elcin , 19.03.2016 в 12:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Армавир

Тупит инет

Скорость стало хуже прикрывается , и ещё просто стали больше денег платить за ещё хуже инет просто кошмар

Даниил , 19.03.2016 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере ByFly #

Витебск

Мошенники

Заявленной скорости нет. Постоянные проблемы, пинг высокий, потери пакетов. Служба поддержки тихий ужас, ждать 20-30 минут ответа оператора и услышать "У нас всё хорошо, это у вас компьютер плохой". И главный минус - монополист, сменить провайдера невозможно.

Tolik , 19.03.2016 в 13:21

Информация о провайдере Yota #

Новокуйбышевск

В целом доволен

Пользуюсь модемными сим-картами Yota в связке со сторонними модемами. Уже больше года.



Достоинства:

1 Единственный честный безлимит среди мобильных операторов.



2 Практически не бывает разрывов соединения, при том, что сигнал у меня средний.



3 Поскольку симка не имеет тел. номера, то и нет риска получить ненужную автоматическую подписку на сайтах (с этим очень плохо у других мобильных операторов).



4 Очень гибкая система тарифов.



5 Достаточно удобный личный кабинет.



Недостатки:

1 Режется скорость на торрентах.



2 Порой происходит падение скорости в моменты нагрузки.

Регулятор скорости в личном кабинете позволяет снизить расходы в такой ситуации, тем самым несколько сглаживается неприятное впечатление.



3 Наконец, самый главный недостаток:

Отсутствует офис или какая-либо официальная точка в нашем городе. Это очень плохо, тем более, что раньше она у нас была.

Теперь любой административный/бюрократический вопрос (будь то замена сим-карты или ещё что) требует визита из Новокуйбышевска в Самару.

А транспортные расходы таковы, что дешевле просто получить новую сим-карту, вместо замены.



Задумайтесь об этом. У вас всё-таки не полтора клиента. Либо расширяйте полномочия партнерских точек, чтобы административные вопросы можно было решать на месте, либо всё-таки организуйте в нашем городе хоть какое-то официальное представительство.

Alex , 19.03.2016 в 13:22

Информация о провайдере Schelkovo-NET #

Щелково

Интернет вылетает по 5 раз в день,иногда даже картинку не может загрузить,очень недоволен данным провайдером,в скором времени буду отказываться от него.

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

ВАС НЕ ДОЛЖНО ВОЛНОВАТЬ , 19.03.2016 в 13:34

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Хороший провайдер

Заявленная скорость соответствует действительности, иногда проседает в пиковое время но не на много.Всегда вовремя предупреждают о отключении услуги.Тех поддержка на высоте,хотя иногда бывает трудно дозвонится.В квартире две выделенных линии и ни одна в течении 5 лет не подводила.

ivan , 19.03.2016 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)

Информация о провайдере Yota #

Казань

гипертерпеливый пользователь...

..Ореховка, коттедж. Йота с "антенной". С февраля этого года до 30 % суток - "нет доступа". До этого было так себе, теперь, вообще, никак. Почитал отзывы, - господи!, неужели у людей нет элементарного человеческого самолюбия?!... Чего ждать, к чему готовиться? К патологии отсутствия самолюбия - российской толстокожести по отношению к клиентам?!...

Игорь Борисович , 19.03.2016 в 14:15

Информация о провайдере ЗАО "СитиНет" #

Киев

ЖАЛОБА

Пользуюсь услугами интернет-провайдера Телесистемы Украины - честно, ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ И НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!





Во-первых: "круглосуточной поддержки" нет и не было, а в выходной даже можно не звонить – ничем никто не поможет…только снимут деньги!!!

Во-вторых: плата за соединения (не важно с какого оператора вы звоните) ОГРОМНЕЙШАЯ , если учитывать 10-15 минут ожидания на линии. При этом одни операторы могут перезвонить, а другим «впадло»- ответ простой «только входящие звонки обрабатываем». Вы как то между собой разберитесь, а то ответы у вас всегда разные ( в том числе по поводу причины поломки – трижды операторы обьясняли разные проблемы,а в итоге – ВСЕ оБшиблись !!!!

В-третьих: очень часто говорят – «Вашу проблему передаем в технический отдел и в ближайшее время Вам перезвонят»…… ага, «в ближайшее» - в лучшем случае на следующий день, или 2-3 дня ждать!!!! Как кому повезет!!

Еще забыла сказать про техническйи отдел (это отдельная история)!!! По телефону(опять же операторы) – пообещали быть в определенные часы (промежуток 3 часа)….ЗАПОМНИТЕ с тех.отдела НИКОГДА к вам НЕ ПРИДУТ В ОБЕЩАНОЕ ВРЕМЯ!!! А на вопрос « почему так поздно?» - сногшибательный ответ: «СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО ВООБЩЕ ПРИШЛИ!!!» А общаться с вами будут по хамски (например, Антон!! – вежливостью и не пахнет!!))

ТРОЕЩИНА , 19.03.2016 в 14:37