Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бай флай отстой

Такого го-на я еще не встречала!!! Скорость просто нулевая, сменила тариф на Домосед XXL, думала это что-то изменит, но та же ерунда. Мой вам совет не связывайтесь с ByFly!!!

Аноним , 20.03.2016 в 19:38

Раньше жил в Виннице, пользовался Еверест, переехал в Винницкие хутора пол года назад, подключили интернет Веко 5 мб, раньше еще мог работать, сейчас просто невозможно, каждые 10 мин интернет пропадает на 10 секунд, проверял скорость интернета, пишет 1,9 мб/сек, просто УЖАС

Коля , 20.03.2016 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просим оставить Ваш номер договора или позвонить на номер техподдержки 621616 для выяснения причин, скорей всего необходим ремонт абонентской линии.

малая скорость

Ростелеком постепенно снижает скорость интернета , дурит народ. По договору скорость до 50 мегабит , а на деле от 7 до 11 мегабит , даже игры глючать. И всё по оптоволокну!

Елена , 20.03.2016 в 20:12

Tatyana Veremeyenko

Я- чайник

Только неделю назад открыла для себя , что можно использовать свой смартфон , как модем для ПК. После праздников иду отказываться от интернета в Астанателеком. вопрос - зачем переплачивать, когда все чудесно работает и с телефонным модемом? сумма экономии составит 4600 х 12 в год!!

Tatyana , 20.03.2016 в 20:22

Это просто кошмар

Каждую неделю обязательно отключают интернет минимум на сутки, скорость намного ниже прописанной в договоре, в службе поддержки ничего сказать не могут, кроме того, что работу наладят в течение 48 часов. Пользуюсь ТТК уже давно, с каждым годом становится хуже и хуже.

Дмитрий , 20.03.2016 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Ужасное качество, с наступлением вечера и возвращением людей с работы постоянно скачет пинг, обрывы, канал не держит. В "техудержке" рассказывают басни о проблемах с роутером, (видимо роутер у меня сова, только ночью работает нормально). Играю в кс 1.6, игра 2003 года постоянные вылеты, такого у меня не бывает даже во Львовской области в частном секторе, при тарифном плане в два раза ниже.

Mestina , 20.03.2016 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Просим обратиться с результатами тестирования в Личном Кабинете к представителю поддержки для диагностики. Если возникнет необходимость, Вам предложат визит мастера для диагностики "на месте". Мы заинтересованы в поиске причины описанных Вами проблем и их устранении. Будем благодарны за обратную связь.

20.03.2016

ятобы у вас так же жизнь протекала,как у меня интернет соединение...клип длительностью 4мин50сек..больше 30 минут смотрел...а деньги берете исправно..не извинений,не предупреждений..красавцы...

Аноним , 20.03.2016 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Здравствуйте! Я проживаю в Славянке Пушкин В апреле 2015 года купился на рекламу, и заключил с ВестКолл договор на услуги интернета, IPTV и телефон. И все было хорошо. Но через три месяца начались проблемы с TV. На все обращения в поддержку меня ВЕЖЛИВО просили что-то включить. что-то выключить.Что-то появлялось, но не надолго. Через пару-тройку дней все повторялось. Потом мне ВЕЖЛИВО сменили оборудование. Лучше не стало. В результате в октябре я отказался от услуг IP TV ВестКолл. Интернет от этого провайдера оставлял желать лучшего, но был терпим. Хорошо работал только в период стартовой акции. Затем скорость при заявленных 25 редко стала превышать 12Мбит/сек. Постоянные сбои, рваная скорость.Техподдержка ВЕЖЛИВО валит все на роутер.Хотя замеры скорости при подключении напрямую к ПК тоже далеки от заявленных значений. А последние недели она вообще колеблется в пределах 5-7 Мбит. Днем я работаю, а ночью сплю. В остальное время суток пользование оплаченным продуктом этого провайдера не радует. Решил прекратить автоплатеж, выработать остатки средств, и прощай, ВестКолл.

Александр , 20.03.2016 в 21:39

у меня раньше был ростелеком провайдер не очень, перешел на ттк первые 2 месяца все было супер скорость была хорошая на 3 месяц еще хуже стало чем на ростелекоме наверное откажусь от ттк

руслан , 20.03.2016 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Руслан, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

О интернет Алтел 4G

Алтел 4-G что ни на есть самое [ЦЕНЗУРА] из всех поставщиков услуг интернета. Когда покупаешь модем и пакет инета, обещают золотые горы инета, а по факту полный ноль. Звонишь в службу - начинают грузить кучей доводов об использованном трафике, о плохой работе "Казактелеком" и прочей чушью. В общем почта открывается 3-5 минут, я уже не говорю о видео. По факту нужно отфачить их в судебном порядке и сиськи набок. В общем крайне не желательно приобретать модем и подключаться к этой сети - зря потраченные деньги.

Дмитрий , 20.03.2016 в 22:30