Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Kazakhtelecom

Отличный провайдер. Работа на оптике. Скорость 54мб\с. Лучший в Казахстане. Модем предоставляет а так же телефония и телевидение.

Avals , 21.03.2016 в 22:32

Все бы ничего, но...

Пользуюсь Ростелекомом почти пару лет. Частых падений особо не замечал. Для примера беру Natanet. Вот со скоростью родной Ростелеком огорчает. Изначально был тариф на 5 мбит, показалось мало, перешел на 15, и все бы ничего, но показатели скорости не превысили 6 мбит. Живу в частном доме. Зачем предоставлять 15 мбит если их по факту нет.

Павел Витальевич , 21.03.2016 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Павел Витальевич, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.

Доволен

Перешел на интерзет около года-двух назад. В целом, я доволен, скорость шикарная. есть конечно же недочеты, и редкие галюны роутера, но ничто не идеально.

Дмитрий , 22.03.2016 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв!

Провайдер

Мой провайдер не лучший но и не худший. Поэтому живу и радуюсь. Средняя скорость загрузок. А так пользуюсь интеренетом сколько хочу.

Никита , 22.03.2016 в 01:40

Ужас

С 6 марта не работает нормально интернет.

1.Поменялся тариф.был 8 мб/с. Стал 158кб.

2.Сижу с 6 числа можно сказать без Интернета.

3. Звонила несколько раз и слышала в ответ "решаем","все хорошо"



Это невозможно.Хочу поставить другой тариф,а мне не дают.

Проблему с интернетом не решают.

Скорость Интернета у меня сейчас 15кбит/с.

Вы издеваетесь??

Я не то что на ютюб зайти не могу,я гугловскую страницу загружаю 5 минут,а иногда и вообще не загружается.

И что вот с этим делать,а?

Алиса , 22.03.2016 в 01:59

Комментарий представителя провайдера

Алиса, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.

Хуже некуда

Являюсь абонентом этой компании с 10.03.2011 г. Были проблемы и раньше, но несущественные. Начиная с декабря связь стала ужасной. А март вообще невыносим!!! Ежедневные обращения в кулцентр ничего не дают! Давайте мы переподключим вашу сессию?! По несколько раз в день? Уважаемые, мы платим кучу денег,в сравнении со многими операторами, цены у вас далеко не божеские, может за эти деньги все же модернизируете оборудование? Постоянные ответы, что в моем пункте превышен уровень помех и предложение потратить еще на вас 2.5 тыс. грн. меня не устраивают. Это вы должны потратиться на оборудование,а не ваши клиенты, которым вы обещаете скорость!Какая скорость? Тут вообще сидишь часами без доступа к интернет! Загрузить вк - предел мечтаний! А про скайп я вообще молчу!

Мирослава , 22.03.2016 в 02:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Мирослава! Спасибо за Ваш отзыв. Компания "Интертелеком" постоянно проводит модернизацию и расширение покрытия. Что касается переактивации сессии, то это действительно помогает устранить сложность на некоторое время. Для более детальной проверки, пришлите Ваш абонентский код на почту 3g@it.od.ua с указанием названия населенного пункта и ссылкой на замер скорости. Наши специалисты проверят состояние по Вашему подключению и постараются Вам помочь.

МГТС

Последний год пользуюсь пакетом услуг "Gold 4в1" от МГТС за 1000 рублей в месяц! Он включает в себя:

- Интернет 100 мбит/сек

- Бесплатный Wi-Fi

- ТВ Базовый+HD 115 каналов

- Приставка HD

- Безлимитный домашний телефон

- Sim карта с тарифом "Smart +"

Вполне устраивает, интернет работает без отключений, обрывов и т.д. что частенько случалось в период использования предыдущих провайдеров!

Ольга , 22.03.2016 в 02:50

Казахтелеком

я подключился не давно. но очень доволен и скоростью и самой работой казтелекома.я пенсионер и не очень понимаю.

александр , 22.03.2016 в 06:20

Доволен

После переезда перешел на данного провайдера. Что сразу порадовало - так это быстрые сроки подключения - я позвонил на их горячую линию, меня проконсультировали по тарифам и прислали менеджера на дом, который кстати пришел очень быстро. На следующий день я уже стал полноправным абонентом с телевидением и интернетом. Интернет после дом.ру просто летает, нет никаких глюков и прочего. Про ТВ могу сказать что очень много познавательных каналов, удобный список, легко найти нужный канал. Скорее всего подключу еще 1 телевизор на кухне.

Желаю успехов данному провайдеру.

Андрей Петрович , 22.03.2016 в 08:28

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Андрей Петрович. Мы рады, что Вам всё понравилось.

просто свинское отношение к клиентам!!!

подключил в Путилково. УЖАС! у меня 15 лет назад качество было лучше. TV- смотрёшка постоянно пишет не правильный пароль или логин. скорость интернета просто нулевая. МОНОПОЛИСТЫ!!!! написал жалобу! жду ответа. если не исправят подключу любого возможного и спутниковое. звонишь им. с вами свяжутся!!!! пришёл когда подключал интернет. провод бросил и всё. что и куда не объяснил. типо у нас купите роутер тогда всё будет тип топ.

Михаил , 22.03.2016 в 09:24