Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера с 2002 года, ни разу не возникало никаких проблем. Скорость соответствует заявленной. Личный кабинет отличный. Служба поддержки работает чётко и оперативно.

Павел , 22.03.2016 в 18:08

Самый ужасный в мире интернет!!!!

Кабель вырезают по 10 раз в году!

Один раз не могли починить 8 месяцев!кормили обещаниями,что так долго,потому,что принимают все меры,чтобы больше не украли и в итоге,вырезали через 2 месяца снова и снова!!

Операторы трубку часами не берут в последнее время

Самый ужасный в мире интернет ,повторюсь,никогда не подключайте его ,пожалеете 1000000 раз!!!

Екатерина , 22.03.2016 в 18:13

4ку скорости получаю, благодарю

Я тоже провайдером доволен. Кто пишет эти негативные отзывы?

Интертелеком действительно быстро устраняет поломку на БС, даже с учетом того, какая у них нагрузка и какое количество абонентов огромное.

Скорость у меня иногда прыгает, но в среднем 4ку получаю. Спасибо.

Иван , 22.03.2016 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Спасибо за Ваш отзыв. Мы делаем все для того, чтоб нашим абонентам было приятно пользоваться услугами. Хорошего Вам дня.

Хамское отношение и отвратительный сервис

В результате постоянных технических неполадок неоднократно обращалась в тех поддержку. Ничего не изменилось. Общалась с региональным менеджером Зайцевым Сергеем. Такого неадеквата я ещё не встречала.Сначала хамил, потом начал угрожать что он меня отключить. Услуги Триолана оплачены до мая. Решить проблему отказался. Люди! Выбирайте других провайдеров!

vfbfb , 22.03.2016 в 18:41

Менять провайдера надо! Постоянные косяки, интернет зависает.. Скорости никакой, пока не перегрузишь модем...

Алексей , 22.03.2016 в 19:04

ОНЛАЙМ ЖУЛИКИ

ОНИ ВПАРИВАЮТ В РАССРОЧКУ СВОЮ ТЕЛЕКАРТУ ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ .при подключении забрали деньги за HD ОБОРУДОВАНИЕ КОТОРОГО НЕ БЫЛО !

ПРО КАРТУ ГОВОРИЛИ ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПАКЕТА ! А ПОТОМ ПРИПЛЮСОВАЛИ ЕЩЕ 100 РУБ РАССРОЧКУ ! ЖУЛИКИ ! НЕ ИНАЧЕ !

Артур , 22.03.2016 в 19:06

Летай

Использую данного провайдера уже два года, каких либо проблем не испытываю всегда есть скорость, всегда есть интернет. ТП телефонная конечно не очень, объясняешь что линк пропал, и что роутер не их, а свой. И они сразу говорят, что нечем помочь не могут, ждите мастера. В остальном хороший провайдер.

Евгений , 22.03.2016 в 19:30

Скатились!

Перед прочтением данного отзыва прошу вас принять немного успокоительного, чтоб что-либо не случилось с вами от услышанного, тем более это касается - модеров этого ресурса.



Хотел бы начать издалека и закончить тем, что сейчас происходит с Домолинком, Пазлом, Нетбайнетом - называйте его, как хотите, суть всё равно останется одна!



Подключался к ним я где-то в конце мая 2012 года, тогда все мои знакомые и друзья рекомендовали этого провайдера, мол очень качественно и быстро, я и подключил, вот же дурак! Тогда мне был нужен все лишь простой доступ в сеть, подключил 30 мб/с и радовался жизни. Потом мой тариф изменили, скорость поменяли на 50 мб/с и днём, и ночью, всё перед этим объяснили, заранее позвонив и уточнив всё, что надо мне знать. Ах, да, стоимость услуг так же подняли, чуть позже меняется скорость ночью на 100 мб/с, меня тогда не предупредили, в связи с этим изменением поменяли и стоимость подключения, я даже не обратил внимания на этот пустяк, как же я был дурак, ещё тогда эта прогнившая конторка начала высасывать деньги из своих клиентов, давай лишь пустые обещания в ответ и хамство со стороны своего саппорта. Однако тогда это был хоть и не лучший вариант, но не самый худший, однако что мне не понравилось с самого начала: 1. Платный телефон, типичный обман на деньги, операторы тупо тянут время, чтоб хоть как-нибудь вытянуть деньги с бедного народа, окей, была бы у нас средняя ЗП по стране - 50-100 тыс. рублей, тогда окей, тяните хоть вечность, но извините меня у нас в "Великой" Стране у простого люда в регионах эта ЗП еле-еле доходит до 20 тысяч, а где-то и то меньше. Совести у таких людей нет. 2. Работнички в тех. поддержке ещё те боты, читающие по уже давно заготовленному шаблону, одни и те же слова раз за разом, ничего нового не придумывают и всегда отнекиваются, говоря что проблема в моём оборудовании, а через некоторое время проблема сама по себе исчезает, МАГИЯ! А потом оказывается, что проблемы были не у меня, а у них на оборудовании, наверное, их бомжовские сервера которые стоят на ЭВМ первого поколения не вывозят весь поток данных. Но на всё это я до недавних пор забивал болт, однако последней точкой было - смена тарифа без моего ведома, ни звонка, ни смс про смену не было. Звонил я им, потратил целый день, чтоб они мне поменяли тариф обратно на старый, потому что зачем мне новый тариф, где скорость была идентичной старой, а вот оплата была выше и выше в разы! Поменяли на следующий день, окей. Сейчас наблюдается всеобщий обман от этих "экспертов" и сис. админов(у меня такое чувство, что вышеуказанные люди только что вышли из своего деревенского ПТУ и ни имея опыта с клиентами пошли работать на такую должность - просто слов нет, однако это вина не сис.админов, а руководства компании, которые не глядя принимают на работу таких бездарей, которые в свою очередь только и умеют хомить и скидывать звонки, когда тебе необходим доступ к сети, будь то просто для отдыха после трудного дня или по работе. Но им пофиг. Вернёмся к сегодняшней ситуации - через каждый день, а то и каждый день происходят обрывы связи на сети, при этом подключение или полностью отсутствует или скорость падает до критических отметок(1-5 мб/с), звоня в этот "прекрасный" саппорт я слышу - чем я могу вам помочь? Это что ещё такое? Сис. Админы, вам должно быть стыдно за таких людей в своей сфере.



С меня всё, если в ближайшую неделю будут наблюдаться такие сбои - придётся попрощаться с этой шайкой-братией, а вообще по-хорошему их надо уже судить и никак иначе.



PS.

Ах да, забыл сказать - иногда эти жлобы переводят последний день договора, чтоб тот прекращался за долго до своего конца, чтоб по быстрее срубить денег с нищего народа.



А этим подлецам я могу пожелать лишь скорейшего банкротства!

Анонимус , 22.03.2016 в 19:39

Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Йота спасла от ADSL

Как у всех тут такая скорость не понимаю, у меня показать картинку

Михаил , 22.03.2016 в 20:01

Не подключайтесь, ради бога!

Не подключайтесь к этому адскому провайдеру, ужасный сервис, ужасный интернет, все там ужасно!

4 года пользовался уже глаз дергается, в один прекрасный момент взял и разбил роутер послал на 3 буквы оператора!

Николай , 22.03.2016 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Николай, сожалеем, что вам пришлось так понервничать, но все-таки позвольте уточнить, чем конкретно был вызван этот эпизод? Если падением, скорости, то обращались ли вы в техподдержку?