Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нет интернета толком

тех служба такая оперативная, что ждать приходиться 5 дней. не хватает мастеров, платите и все будет оперативно, сократили наверно.

спасибо мастеру, проблема решена.

Аноним , 22.03.2016 в 15:40

Хороший провайдер

Вот читаю гневные отзывы и не понимаю. У меня 3 года Интретелеком, модем с технологией Evdo.Rev.B, скорость хромает от 4хмбит(день) до 10мбит (ночь) пинг стабильно сотка(неудивительно на модеме)

БЫвают и обрывы, и сильные фризы в плохую погоду. Но вины провайдера я не вижу, так как погодные условия. Вышку нашу(задрыпаный пгт) ремонтируют при поломке очень быстро. Провайдером доволен.

Андрей , 22.03.2016 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Комфортного Вам пользования и хорошего дня.

Опять одни обещания...

Вчера подключился к МТС... Сегодня пол дня интернета не было, вечером пришли специалисты, поколдовали на крыше и вот опять я в сети... До этого 4 года сидел на РЦТК, ни разу тех поддержку не вызывал. Но позвонили с МТС, всё сказочно расхвалили, пообещали 100 Мбит... На самом деле (только что проверил 6,5 Мбит -вход ; 50Мбит -выход). Ещё не понравилось что обращаешься в тех поддержку через Москву,т.е. пока я попал к специалисту своего района, меня 4 или 5 раз переключали и каждый раз скажите город, номер договора и т.п..В общем минут 15 только на переключение уходит. Правда, надо отдать должное все операторы очень вежливы!

Евгений , 22.03.2016 в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Спасибо за информацию, обязательно примем к сведению. Если у вас остались замечания по качеству связи, просим написать их в письме на адрес blogs@mts.ru, обязательно рассмотрим. В письме необходимо указать номер договора, ФИО владельца, краткое описание ситуации и контактные данные для обратной связи с вами.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ И ЕЩЁ РАЗ ОЧЕНЬ Медленный

Мой провайдер очень медленный и сильно лимитный.

Не советую.Реально ужасен .Если есть выбор на другой провайдер - берите, только не Билайн.

Андрей , 22.03.2016 в 17:03

Качественная свяэь

Все круто,скорость заявленная,сервис отличный,монтажники культурные и работу выполняют качественно,пользуюсь уже более 5 лет ихними услугами и горя не знаю,в общем всем доволен,всем советую!!!

Константин , 22.03.2016 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин

спасибо за высокую оценку нашей компании! Будем рады Вашим вопросам и предложениям, которые Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/

Лет 5 уже пользуюсь услугами этого провайдера, ценник огромный, а качество интернета отвратительное, часто сбиваются настройки подключения, приходится перенастраивать. служба поддержки на хорошем уровне!

Владимир , 22.03.2016 в 18:02

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера с 2002 года, ни разу не возникало никаких проблем. Скорость соответствует заявленной. Личный кабинет отличный. Служба поддержки работает чётко и оперативно.

Павел , 22.03.2016 в 18:08

Самый ужасный в мире интернет!!!!

Кабель вырезают по 10 раз в году!

Один раз не могли починить 8 месяцев!кормили обещаниями,что так долго,потому,что принимают все меры,чтобы больше не украли и в итоге,вырезали через 2 месяца снова и снова!!

Операторы трубку часами не берут в последнее время

Самый ужасный в мире интернет ,повторюсь,никогда не подключайте его ,пожалеете 1000000 раз!!!

Екатерина , 22.03.2016 в 18:13

4ку скорости получаю, благодарю

Я тоже провайдером доволен. Кто пишет эти негативные отзывы?

Интертелеком действительно быстро устраняет поломку на БС, даже с учетом того, какая у них нагрузка и какое количество абонентов огромное.

Скорость у меня иногда прыгает, но в среднем 4ку получаю. Спасибо.

Иван , 22.03.2016 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Спасибо за Ваш отзыв. Мы делаем все для того, чтоб нашим абонентам было приятно пользоваться услугами. Хорошего Вам дня.

Хамское отношение и отвратительный сервис

В результате постоянных технических неполадок неоднократно обращалась в тех поддержку. Ничего не изменилось. Общалась с региональным менеджером Зайцевым Сергеем. Такого неадеквата я ещё не встречала.Сначала хамил, потом начал угрожать что он меня отключить. Услуги Триолана оплачены до мая. Решить проблему отказался. Люди! Выбирайте других провайдеров!

vfbfb , 22.03.2016 в 18:41