Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Одни проблемы

Более года пользуюсь услугами МТС,изначально подключился к высокому тарифу 80 мб/сек,первый месяц провел на 5 мб\сек,техники сделали но через день более 20 интернет не поднимался,вышел новый тариф 100 мб/сек. перешел на него,скорость по вечерам 15 мб/сек,каждый день названиваю в тех поддержку,появляется скорость 94 мб/сек и через несколько часов опять падает,я теперь запишу на видео и на аудио,скорость и разговор с оператором и выложу в интернет.

Юриий , 22.03.2016 в 20:14

Netbynet

Хороший провайдер с максимальным вниманием к клиенту.

Замечательная тех.поддержка. Все вопросы можно решить по телефону.

За все время пользования услугами провайдера что в Белгороде, что в Москве ни разу не пропадала связь. Хотя нет, вру. Пропадала если не платил вовремя :(



С 2006 года был подключен к провайдеру Puzzle в ноябре 2010 года он был выкуплен Netbynet'ом. Я узнал об этом через полгода при зачислении денег на счет (оплачивал связь раз в 3 месяца авансом). Никаких неудобств при смене провайдера я как клиент не потерпел, можно сказать не заметил.

С 2010 года пользователь Нетбайнета, полет нормальный.



Можно отметить хорошую тех.поддержку.

К примеру:

Недавно были проблемы с настройкой роутера и услуги "прямой ip". По телефону с парнем за 15 минут настроили и роутер и соединение. И более того, после завершения разговора через полчаса перезванивает тот же парень и говорит что по моему адресу нет соединения с интернетом. В итоге проблемы были с моим оборудованием, все настроили, но сам факт того что человек потратил лишний раз своё время, чтобы разобраться в проблеме с нестандартным оборудованием заслуживает внимания.



Из недостатков:

Хотелось бы скидку в абонентской плате за "постоянного клиента" почти 7 лет блин прошло (пусть даже в разных городах).

Не дают.

Данил , 22.03.2016 в 20:38

Отвратительное качество связи, разрывы, скорость не соответствует заявленной

Раньше думал, что работать хуже чем тензор-телеком никто не сможет, но МТС меня переубедил!

Вынужден был подключиться к данному интернету в декабре, итог:

1) Частые разрывы соединения (снимал логи с роутера, оборудование пробовал разное, проблема гарантировано на стороне провайдера, причем его сотрудники этого и не отрицают, тех.поддержка по поводу окончательного решения проблемы"жует сопли", мастера приходят, но сделать ничего не могут, т.к. проблема связана с местным коммутатором, а его менять никто не собирается.

2) Скорость не соответствует заявленной. При заявленных в тарифе 30 МБит днем и вечером реальная скорость редко превышает 10 Мбит (и ремарка специально для "адвокатов": проверял с помощью ПО гарантированно занимающего весь доступный канал).

3) Вишенка на торте - проблемы начались на третьи сутки после подключения.



Как только все устаканится с основным провайдером отключусь от МТС и забуду как страшный сон! Тарифы у МТС может и низкие, но качество услуг и на эти деньги не тянет...

Илья , 22.03.2016 в 20:47

Космос

В договоре было написано скорость, до 6 а по факту, еле - еле набегает 1 - 2 Мбит/с

Так, что ставить или нет в Космосе, тариф "Пушкинский" решать вам, но я бы отдал бы предпочтение любому другому, а этот тариф в скором времени обязательно буду менять.

Кирилл , 22.03.2016 в 20:54

MegaStyle

Услугами Mega Style пользуюсь более 8 лет.Качеством обслуживания Очень доволен!!!!Стабильный,высокоскоростной и качественный интернет!!!Рекомендовал всем своим знакомым!!!

vmobyv@gmail.com , 22.03.2016 в 20:58

Не могут подключить с ноября 2015года

Добрый день всем.

Заявку на подключение интернета оставили в ТТК в ноябре 2015 года.Сегодня на дворе конец марта 2016года. Немогут подключить уже больше 4х месяцев.Практически каждую неделю звоню провайдеру узнать когда же наконц подключат и каждый раз получаю один и тот же ответ: нет оборудования для подключения.Если бы был выбор для подключение через другого провайдера, давно бы обратился к ним, но к сожалению наш поселок Пригородный простор, обслуживает только ТТК, вернее сказать не обслуживает.При таком отношении к новым клиентам,ни кому не рекомендую подключаться к данному провайдеру.

Алексей , 22.03.2016 в 21:09

Отзыв о edinstvo.tv

Сидим уже 3 месяца, постоянные зависания/потери интернета, снижение скорости скачивания до 0.3мб, стоимость интернета дорогая!

поддержка хорошая но помочь не чем не могут.

Постоянные тех работы и тд.

Не советую данного провадера!

Артем , 22.03.2016 в 21:09

Супер.

Подал заявку на подключение и через час уже был проведен интернет.

До лета по акции скорость 100 мбит/cек и она реальная.

Пинг отличный.

Поддержка реально помогает,а не как у росстелекома.



10/10.

Дмитрий , 22.03.2016 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!

Доволен

Перешёл со Старнета около двух лет назад. Не жалею.

Скорость соответствует заявленной. Разрывы чрезвычайно редкие (не то, что у Старнета). Техподдержка квалифицированная.

Аноним , 22.03.2016 в 21:32

Скорость плохая

Я 4 месяца пользуюсь услугами ОСК ,все было хорошо 2 месяца ,потом началось ,нет сети ,вызываю провайдеров ,говорят сетевая карта сгорела ,несу ноут в сервис все работает ,далее снова нет интернета ,звоню ремонт,скорость плохая приезжают ,говорят что то с ноутбуком ,везу в сервис -все хорошо,вот с неделю практически вообще не скорости звоню ,у нас все в порядке проверьте ноутбук ,вызываю мастера все почистили ,все проверили -а скорости нет ,тариф легкий до 60 мбит/с а у меня на данный момент 19,63

Так за что я плачу?????????????????????????????7

Лариса , 22.03.2016 в 21:46