Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер! Рекомендую. Перешел с X-Net, плачу 120 грн. в месяц за ТВ (аналог+цифровое) и Интернет 100 Мбит/с.

За все время были пару раз перебои, но не более получаса.

Реагируют на заявки очень быстро. К техподдержке претензий нет.

Подключили быстро, на следующий день после заявки.

Масса вариантов оплаты, как онлайн так и наличными, причем без комиссии!

Пока всем доволен.

Александр , 22.03.2016 в 22:08

Плохой интернет

Доброго времени суток!

На текущий момент я ещё пока являюсь абонентом netbynet (nbn).

Номер лицевого счёта 16935772. Хочу вас предостеречь, ни в коем случае не пользуйтесь услугами данного провайдера. Потому что: 1. За все время ( более полугода ) провайдер ни разу не выдал скорости, которую заявил в договоре. 2. Регулярные кратковременные разрывы соединения.

Вчера 21.03.2016 у меня пропал интернет ( появился желтый восклицательный знак в правом нижнем углу монитора) обратившись в службу потдержки 1- раз. Сотрудник попросил выполнить ряд манипуляций с компьютером и прямое не wi-fi соединение восстановилось но буквально на 10-15 минут.

2-раз обратившись в службу потдержки оператор попросили совершить ряд уже других манипуляций и как нестранно интернет опять заработал и опять на 10 минут. 3- звонок в службу потдержки время уже около 18-19 часов, а началось все это где то в 13. Сотрудник переключил меня на инженера, который не смог разобраться в проблеме и видимо вообще не учитывал что перед этим 2 сотрудника вносили какие то изменения в настройки, он просто назначил мне выезд сотрудника, который тоже не решил проблему. Если вы хотите платить за сервис и получать качественный продукт не подключайте этого провайдера. Вся проблема в том что через какое то время соединение появляется минут на 10 а потом пропадает. Для того чтобы вы понимали что я реальный человек и реально крайне недоволен сервисом оставляю свою почту и отвечу вам в случае вопросов grapes1990@outlook.com

Александр , 22.03.2016 в 22:29

Скорость меньше заявленного!!

Скорость в 5 раз ниже, чем трафик за который я плачу! Даже сменив тариф на 100/100 скорость осталась прежней - не высокой!!

MIKHAIL , 22.03.2016 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

комплексное предложение пакет L

оказанием услуг указанного провайдера по предоставлению доступа в интернет и телевидением я вполне доволен, но есть одно но, ЦЕНА 785 рублей в месяц это дорого я считаю, за скорость до 70 M/bit и за указанные 132 а по факту меньше 100 каналов телевидения. Бывают технические работы в ходе которых нет доступа к сети интернет, но они редко бывают, кстати при проведение технических работ телевидение работает без перебоев.

Саня , 23.03.2016 в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, а вы в курсе про нашу программу привелегий для постоянных клиентов? Благодаря ей можно получить скидки на услуги и прочие приятные бонусы. Подробнее: http://status.domru.ru/

Ужасно!!! Ухожу от них.

Только что последняя капля косяков от Интесвязи упала в мою большую чашу терпения.



Когда-то, это был достаточно неплохой, развивающийся провайдер. Лет 15 назад. Лет 10 назад у них пропала техподдержка. То что осталось - умеют только говорить "перезагрузите маршрутизатор" и "проблемы на вашей стороне".



Что имеем сейчас:

Скорости не скажу что прямо очень. На моем тарифе обещают днем 60, ночью 100.

По факту ночью ни разу не видел больше 90, а днем не часто, но бывает, не поднимается выше 35-40.



Каждый день интернет лагает. То на секунды пропадает, то по часу нет. Особенно часто наблюдаю это по ночам. Последнее время особенно часто пропадают некоторые направления, вчера, например пол-ночи европы местами не было. Плановые работы минимум раз в неделю, причем длятся они часа по 3-4, а иногда и побольше.



Только что, в 00:35 пропал инет. Совсем. На роутере нет даже IP. Звоню в саппорт - говорят что плановые работы. При этом окончания плановых работ НИКТО НЕ ЗНАЕТ!!!

Все бы ничего, но за каких-то 9 часов (в 15:00) до этих плановых работ, на их сайте мне выскочило предупреждение о плановых работах которые закончатся в 17:00.

Получаем такой график доступа в интернет:

23:00 до 04:00 - перебои по нескольку минут

04:00 до 10:00 - вроде нормально все

10:00 до 17:00 - плановые работы

17:00 до 00:00 - тоже не замечено косяков

00:00 до утра - опять плановые работы



На вопрос почему не оповещают о плановых работах говорят что надо включить СМС оповещение в ЛК или смотреть в почте которую они предоставляют.

СМС оповещение у меня уже 2 года как включено!!!

Специально полез в почту - не смог войти, пишет "неудачная попытка входа". Звоню снова в ТП выяснить почему не могу войти в почту - девушка сначала пыталась меня убедить что у меня просто нет интернета(плановые работы ведь!!!), а потом сказала "подождите" и после 10 минут прослушивания музыки соединение было оборвано с их стороны.



Ирония судьбы - пару лет назад почти всех своих клиентов перевел на интерсвязь. Всего неделю назад одного из своих клиентов убедил не менять провайдера после очередного их косяка.



Еще не могу год допроситься парочку дополнительных айпишников. Говорят что не могут. Это провайдер-то со статусом LIR? Ха-ха.



Резюме. Срочно увожу всех своих клиентов на другого провайдера. Всех разом. Это немного конечно, но пачка клиентов на суммарные 500-600 Мбит все-таки объем, за который мне точно дадут пару айпишников у другого провайдера.

Алексей , 23.03.2016 в 00:10

Более, чем доволен

Сидел на Укртелекоме.. надоели постоянные обрывы, а когда у них пропал и-нет и они сказали,что нужно ждать 1-1,5 месяца на восстановление - терпение лопнуло и я занялся поиском нового провайдера. Из всех найденых мной в Кривбассе я обзвонил около 10.. у всех либо "подключить можем, но через 3-5 дней" или "нет возможности подключить". И только Киевстар на звонок около 18-00 (конец рабочего дня) сказали,что без проблем завтра в 9-00 можем прислать мастера. Все прошло как по маслу и, через полчаса, у меня в квартире появился интернет. Я доволен. Всем рекомендую.

P.S.: пока не обращался в службу поддержки, поэтому не могу оценить, но система требует) ставлю наугад

Сергей , 23.03.2016 в 00:56

Всё отлично

Если у вас есть возможно подключать тарифы "Рекорд" смело подключайтесь, кто там кричит что у них скорость 150 кб/с пускай дальше сидят со своим "Домосед"



Имею интернет



Входящая 100 МБ / С

Исходящая 50 МБ / С



Никаких проблем нет.

Женёк , 23.03.2016 в 01:31

Задолбали

В последнее время у Уфанета постоянно происходит потеря связи.В онлайн игры вообще не возможно играть особенно ночью начинается.Как не позвонишь так у них всякие отмазки,но они не виноваты никогда.

Marat , 23.03.2016 в 04:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Для решения проблем с потерями связи рекомендую отправить результаты трассировки до игрового сервера и номер договора на почту mastera@ufanet.ru.

В г. Тула работает весьма неплохо через 4G средний пинг до Москвы не превышает 50 (позволяет играть в онлайн игры такие как CS:GO со стабильным пингом 35-46, что даже иногда лучше перебойного ethernet соединения с пингом 10-200), скорость 10-20 мбит на пиём и 5-15 на передачу (не самое быстрое 4G компенсируется пингом), стоимость безлимита 540 руб. (с ограничениями 50гб на дневное время в течение месяца), является лучшим выбором в ценовой категории в сравнении с Мегафон, МТС и Билайн,где просят по 599 руб. за 30 дневных гигабайт. ps: в сети 3G работает не очень хорошо преимущества в пинге нет (100-250) скорость с ещё большими перепадами, лучше переплатить мегафон или мтс, чем подключать дорогой нестабильно работающий интернет (хуже по моему мнению только Билайн с плохими вышками по области и дорогими ценами). Пользуюсь в районе 3 штыков в г.Тула).

Romati , 23.03.2016 в 04:51

провайдер владлинк

Опять без спроса навязывают услуги и пытаются лезть в карман

Почти семь лет являюсь, беспроблемным абонентом для данного провайдера- денежку плачу вовремя и в полном объёме, всякой ерундой не донимаю, так как разбираюсь во всем компьютерном хозяйстве явно лйчше этих деятелей...







Всё было бы хорошо, но у данной компании есть очень неприятная привычка навязывать какие-либо услуги силком:







То с тарифа сгоняют на более дорогой,



то вводят платную смену динамического IP-адреса, изменявшегося только при отключении абонента от Инета более чем на сутки.







Теперь же они придумали принудительно изменять IP-адрес в совершенно произвольный пролмежуток времени. Порой, несколько раз в сутки... Что приводит к зависанию связи и требует перезагрузки всего оборудования.







В техподдержке при этом заявляют, что по распоряжению директора компании установлено время аренды IP-адреса, равное 15 минутам. А ведь это и приводит к указанному негативному эффекту... При этом ребёнок из техподдержки утверждает, что технически это исправит нельзя...







Они что. нас всех считают дебилами, которым можно лгать без стыда и совести?







При этом предлагают подключить ПЛАТНУЮ услугу "статический IP-адес" и отказываются связать с руководством, от которого зависит решение проблемы.







Я понимаю, что работать эти господа не очень-то любят. Они выдумывают разные уловки, чтобы пополнить свой карман за наш счёт...







А что за хамство в техподдержке?, где разговаривают спокойным, но омерзительным тоном с намёком, мол, да пошёл ты подальше. А прямым текстом - можете и дальше звонить - вам по другим номерам так же откажут ;(((







Эй, господа-бизнесмены, может наберёте квалифицированную техподдержку и дадите им указания - не заниматься обманом клиентов?







Мы вас кормим и поим. Вы живёте за наш счёт. Так что уж будьте добры уважать нас, а не лгать по поводу и без ;(((







А чего стОит лживый перл на главной странице вашего сайта:







http://vladlink.ru/internet/







"благодаря установленным источникам бесперебойного питания, ваш дом всегда будет подключен к интернету, даже без электричества."







Свет у нас отключают раза два-три в неделю, и Инет пропадает. Так что нет ни каких бесперебойников. А вот звонки по телефону из вашей фирмы есть, мол, скажите, свет в доме есть?







Имеются и другие претензии к этим деятелям, откровенно подзажравшимся и охомевшим от дармового бабла из наших карманов ;(((







Иногда отключают от Инета без предупреждения СМС-кой по мобильному, а потом лгут, что у меня в личном кабинете якобы СМС-оповещение нужно включить. Дурдом на прогулке - надоело это издевательство...







От этих господ даже извинений не дождёшься ;(((



А уж решения проблем - и подавно ;(((







Всё у них заточено только под выкачивание бабла из наших карманов ... ;(((

vladimir , 23.03.2016 в 07:12