Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Хамское отношение и отвратительный сервис

В результате постоянных технических неполадок неоднократно обращалась в тех поддержку. Ничего не изменилось. Общалась с региональным менеджером Зайцевым Сергеем. Такого неадеквата я ещё не встречала.Сначала хамил, потом начал угрожать что он меня отключить. Услуги Триолана оплачены до мая. Решить проблему отказался. Люди! Выбирайте других провайдеров!

vfbfb , 22.03.2016 в 18:41

Информация о провайдере МегаФон #

Новосибирск

Менять провайдера надо! Постоянные косяки, интернет зависает.. Скорости никакой, пока не перегрузишь модем...

Алексей , 22.03.2016 в 19:04

Информация о провайдере Билайн #

Люберцы

ОНЛАЙМ ЖУЛИКИ

ОНИ ВПАРИВАЮТ В РАССРОЧКУ СВОЮ ТЕЛЕКАРТУ ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ .при подключении забрали деньги за HD ОБОРУДОВАНИЕ КОТОРОГО НЕ БЫЛО !

ПРО КАРТУ ГОВОРИЛИ ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПАКЕТА ! А ПОТОМ ПРИПЛЮСОВАЛИ ЕЩЕ 100 РУБ РАССРОЧКУ ! ЖУЛИКИ ! НЕ ИНАЧЕ !

Артур , 22.03.2016 в 19:06

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Летай

Использую данного провайдера уже два года, каких либо проблем не испытываю всегда есть скорость, всегда есть интернет. ТП телефонная конечно не очень, объясняешь что линк пропал, и что роутер не их, а свой. И они сразу говорят, что нечем помочь не могут, ждите мастера. В остальном хороший провайдер.

Евгений , 22.03.2016 в 19:30

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

Скатились!

Перед прочтением данного отзыва прошу вас принять немного успокоительного, чтоб что-либо не случилось с вами от услышанного, тем более это касается - модеров этого ресурса.



Хотел бы начать издалека и закончить тем, что сейчас происходит с Домолинком, Пазлом, Нетбайнетом - называйте его, как хотите, суть всё равно останется одна!



Подключался к ним я где-то в конце мая 2012 года, тогда все мои знакомые и друзья рекомендовали этого провайдера, мол очень качественно и быстро, я и подключил, вот же дурак! Тогда мне был нужен все лишь простой доступ в сеть, подключил 30 мб/с и радовался жизни. Потом мой тариф изменили, скорость поменяли на 50 мб/с и днём, и ночью, всё перед этим объяснили, заранее позвонив и уточнив всё, что надо мне знать. Ах, да, стоимость услуг так же подняли, чуть позже меняется скорость ночью на 100 мб/с, меня тогда не предупредили, в связи с этим изменением поменяли и стоимость подключения, я даже не обратил внимания на этот пустяк, как же я был дурак, ещё тогда эта прогнившая конторка начала высасывать деньги из своих клиентов, давай лишь пустые обещания в ответ и хамство со стороны своего саппорта. Однако тогда это был хоть и не лучший вариант, но не самый худший, однако что мне не понравилось с самого начала: 1. Платный телефон, типичный обман на деньги, операторы тупо тянут время, чтоб хоть как-нибудь вытянуть деньги с бедного народа, окей, была бы у нас средняя ЗП по стране - 50-100 тыс. рублей, тогда окей, тяните хоть вечность, но извините меня у нас в "Великой" Стране у простого люда в регионах эта ЗП еле-еле доходит до 20 тысяч, а где-то и то меньше. Совести у таких людей нет. 2. Работнички в тех. поддержке ещё те боты, читающие по уже давно заготовленному шаблону, одни и те же слова раз за разом, ничего нового не придумывают и всегда отнекиваются, говоря что проблема в моём оборудовании, а через некоторое время проблема сама по себе исчезает, МАГИЯ! А потом оказывается, что проблемы были не у меня, а у них на оборудовании, наверное, их бомжовские сервера которые стоят на ЭВМ первого поколения не вывозят весь поток данных. Но на всё это я до недавних пор забивал болт, однако последней точкой было - смена тарифа без моего ведома, ни звонка, ни смс про смену не было. Звонил я им, потратил целый день, чтоб они мне поменяли тариф обратно на старый, потому что зачем мне новый тариф, где скорость была идентичной старой, а вот оплата была выше и выше в разы! Поменяли на следующий день, окей. Сейчас наблюдается всеобщий обман от этих "экспертов" и сис. админов(у меня такое чувство, что вышеуказанные люди только что вышли из своего деревенского ПТУ и ни имея опыта с клиентами пошли работать на такую должность - просто слов нет, однако это вина не сис.админов, а руководства компании, которые не глядя принимают на работу таких бездарей, которые в свою очередь только и умеют хомить и скидывать звонки, когда тебе необходим доступ к сети, будь то просто для отдыха после трудного дня или по работе. Но им пофиг. Вернёмся к сегодняшней ситуации - через каждый день, а то и каждый день происходят обрывы связи на сети, при этом подключение или полностью отсутствует или скорость падает до критических отметок(1-5 мб/с), звоня в этот "прекрасный" саппорт я слышу - чем я могу вам помочь? Это что ещё такое? Сис. Админы, вам должно быть стыдно за таких людей в своей сфере.



С меня всё, если в ближайшую неделю будут наблюдаться такие сбои - придётся попрощаться с этой шайкой-братией, а вообще по-хорошему их надо уже судить и никак иначе.



PS.

Ах да, забыл сказать - иногда эти жлобы переводят последний день договора, чтоб тот прекращался за долго до своего конца, чтоб по быстрее срубить денег с нищего народа.



А этим подлецам я могу пожелать лишь скорейшего банкротства!

Анонимус , 22.03.2016 в 19:39

Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Yota #

Нижний Новгород

Йота спасла от ADSL

Как у всех тут такая скорость не понимаю, у меня показать картинку

Михаил , 22.03.2016 в 20:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Не подключайтесь, ради бога!

Не подключайтесь к этому адскому провайдеру, ужасный сервис, ужасный интернет, все там ужасно!

4 года пользовался уже глаз дергается, в один прекрасный момент взял и разбил роутер послал на 3 буквы оператора!

Николай , 22.03.2016 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Николай, сожалеем, что вам пришлось так понервничать, но все-таки позвольте уточнить, чем конкретно был вызван этот эпизод? Если падением, скорости, то обращались ли вы в техподдержку?

Информация о провайдере МТС (МКС-Волгоград) #

Волгоград

Одни проблемы

Более года пользуюсь услугами МТС,изначально подключился к высокому тарифу 80 мб/сек,первый месяц провел на 5 мб\сек,техники сделали но через день более 20 интернет не поднимался,вышел новый тариф 100 мб/сек. перешел на него,скорость по вечерам 15 мб/сек,каждый день названиваю в тех поддержку,появляется скорость 94 мб/сек и через несколько часов опять падает,я теперь запишу на видео и на аудио,скорость и разговор с оператором и выложу в интернет.

Юриий , 22.03.2016 в 20:14

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

Netbynet

Хороший провайдер с максимальным вниманием к клиенту.

Замечательная тех.поддержка. Все вопросы можно решить по телефону.

За все время пользования услугами провайдера что в Белгороде, что в Москве ни разу не пропадала связь. Хотя нет, вру. Пропадала если не платил вовремя :(



С 2006 года был подключен к провайдеру Puzzle в ноябре 2010 года он был выкуплен Netbynet'ом. Я узнал об этом через полгода при зачислении денег на счет (оплачивал связь раз в 3 месяца авансом). Никаких неудобств при смене провайдера я как клиент не потерпел, можно сказать не заметил.

С 2010 года пользователь Нетбайнета, полет нормальный.



Можно отметить хорошую тех.поддержку.

К примеру:

Недавно были проблемы с настройкой роутера и услуги "прямой ip". По телефону с парнем за 15 минут настроили и роутер и соединение. И более того, после завершения разговора через полчаса перезванивает тот же парень и говорит что по моему адресу нет соединения с интернетом. В итоге проблемы были с моим оборудованием, все настроили, но сам факт того что человек потратил лишний раз своё время, чтобы разобраться в проблеме с нестандартным оборудованием заслуживает внимания.



Из недостатков:

Хотелось бы скидку в абонентской плате за "постоянного клиента" почти 7 лет блин прошло (пусть даже в разных городах).

Не дают.

Данил , 22.03.2016 в 20:38

Информация о провайдере МТС(Тензор Телеком) #

Ярославль

Отвратительное качество связи, разрывы, скорость не соответствует заявленной

Раньше думал, что работать хуже чем тензор-телеком никто не сможет, но МТС меня переубедил!

Вынужден был подключиться к данному интернету в декабре, итог:

1) Частые разрывы соединения (снимал логи с роутера, оборудование пробовал разное, проблема гарантировано на стороне провайдера, причем его сотрудники этого и не отрицают, тех.поддержка по поводу окончательного решения проблемы"жует сопли", мастера приходят, но сделать ничего не могут, т.к. проблема связана с местным коммутатором, а его менять никто не собирается.

2) Скорость не соответствует заявленной. При заявленных в тарифе 30 МБит днем и вечером реальная скорость редко превышает 10 Мбит (и ремарка специально для "адвокатов": проверял с помощью ПО гарантированно занимающего весь доступный канал).

3) Вишенка на торте - проблемы начались на третьи сутки после подключения.



Как только все устаканится с основным провайдером отключусь от МТС и забуду как страшный сон! Тарифы у МТС может и низкие, но качество услуг и на эти деньги не тянет...

Илья , 22.03.2016 в 20:47