Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

При подключении к телевизору через кабель HDMI приставка не заработала, мастер сказал что просто не до конца доходит провод. Принес свой и заработало нормально.Мастер уверил что провод рабочий. После ухода проверил на другом тв и Х бокс провод не работает. В замене отказали. О какой репутации может идти речь когда они втягивает китайскую ерунду стуча себя в грудь что все исправно и высокого качества.

Алексей , 23.03.2016 в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый вечер. Сожалеем, что произошла такая ситуация с качеством наших услуг. Направьте, пожалуйста, ваши данные нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417). Она обязательно решит вашу ситуацию.

Убогий, нестабильный интернет

С нового 2016 года все праздники скорость падает фактически до 1мбит/с на 2- 3 часа по 2 раза в день, при этом даже онлайн музыку не послушать в контакте, т е менее 150кб/с.

Обращался в течении 3 месяцев, кормят обещаниями. В итоге все хуже и хуже, кино вечером не посмотришь (фильму достаточно 300кб/c.

А заявленная скорость 30мб/c...и где? хоть половина.

буду менять провайдера.

Андрей , 23.03.2016 в 14:38

отзыв о ростелекоме

постоянная скорость меньше чем заявленная,часто пропадает соединение,но всегда можно сделать перерасчет за услуги предоставления интернет соединения,главный офис медленно работает с местными филиалом так как медленная обработка заявок на проверку неисправностей по соединению.

олег , 23.03.2016 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Ужасный провайдер

Очень жалею что подключился к этому провайдеру!!! Заявленная скорость в разы меньше реальной, частые вылеты, сотрудники игнорируют заявки в ТП, ужасное отношение к клиенту! Приведу реальный случай: позвонил в ТП, пожаловался на скорость интернета и сообщил о частых вылетах, мало того что проводили какие то бесполезные диагностики около часа на сайте speed test, после чего сказали что перезвонят (так и не перезвонили), запросил мастера чтоб разобрались с проблемой, но в бесплатном мастере мне отказали, и как я понял я должен еще заплатить чтоб они мне починили их же интернет! В месяц отдаю 600 рублей за это уг!!! Ни кому не советую!!!!

Иван , 23.03.2016 в 15:44

Укртелеком - ужасный провайдер

Нестабильная скорость,уже три месяца морочат голову.УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР.Никому не советую.Хотел написать все ,что накипело,но что от этого изменится.

Василий , 23.03.2016 в 16:04

Отзыв о компании

Самая натуральная гадость.Кто думает подключаться,не вздумайте!Абонплата взымается по полной,а услуг практически ноль.Сплошные отговорки по обслуживанию.Интернет ни в дугу,телефон не работает.

Аноним , 23.03.2016 в 16:32

Ростелеком "Урал" радует.

Скорость по волокну соответствует, только роутер предоставляют 4 порта, один под инет, аостальные под тв.

Алексей , 23.03.2016 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв!

Это лучший интернет-провайдер в Минске.

Пользовался разными провайдерами.Этот несомненно лучший во всем.Всех превосходств не перечесть.Конечно основной это соотношение скорости интернета и цены.

Юрий , 23.03.2016 в 17:36

Проблемы есть, но в целом неплохо

Конвекс часто пропадает или скорость падает ниже 10Мб/с

При использовании кабеля через роутер показатели существенно улучшаются, но на скорости и на сезонах обрыва сети(без причин пропадает интернет) это не сказывается ни коим образом.

Дмитрий , 23.03.2016 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, день добрый! Данная ситуация со скоростью не является нормальной. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки для диагностики и устранения проблемы. Тел.: (343) 383-49-00 или через сайт http://convex.ru/support/order

Думаю переподключиться

Начну с того что я подключен с 2010 года вроде .Значит ,примерно 3-4 раза в полгода по 2-4 дня у вас будет пропадать интернет.... аварии и прочая непонятная ересь которую не очень стремительно решают и вообще никак не компенсируют.

С середины марта у меня начал вылетать интернет по 7-9 раз на дню подряд и максимум держался по 1-2 часа стабильно .(у меня маршрутизатор) позвонил...после чего мне ответили что дело в моём оборудовании(которое работало 1,5 года ,хотя у друга всё норм работало),даже при подключенном напрямую проводе существуют лаги и вылеты,задержки ооочень долгие качество стремительно скатывается.

Сергей , 23.03.2016 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Сергей, благодарим за отзыв.
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, а также, если есть возможность:
Точное или примерное время обращений, адрес, по которому предоставляется доступ, и наименование вашего оборудования.
Периодичность обрывов соединения, описанная вами выше, - недопустима в нашей компании.
Мы обязательно разберемся в чём дело.
Ждём от вас информацию. Можно отправить все данные на pr@irknet.ru c пометкой "ответ с 2ip".
С уважением, команда Иркнэт!