Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо Альянсу

Пользовался Ростелеком-приходилось постоянно перегружать роутер, потом попробовал МТС - недотелевидение, матерился каждый день. Когда завели оборудование от Альянса- думал опять недокомпания какая то провела своё оборудование. Но сосед подключил...хвастался....пришёл к нему- проверил качество и удивился.после этого себе установил.Спасибо альянсу за нормальное обслуживание.Скорость держит.Телевидение показывает чисто.Надеюсь так же будет и дальше.Советую.

Алексей , 24.03.2016 в 03:51

Комментарий представителя провайдера

Приятно получить положительные отзывы в замен на качественные услуги. Благодарим за выбор нашей компании Алексей. Приятного пользования =)

Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"

Все устраивает!

Интерент дает возможность быстро загружать фиьмы ,самое глвное не отключается,с чем раньше приходилось с талкивать с другими провайдерами

Алена , 24.03.2016 в 04:06

Интернет с переменным успехом

Вроде и работает более менее, и цены приемлемые, НО очень часто отрубается периодически то и есть проблемы с DNS серверами от получаса до нескольких. С интернет играми за сем большая проблема, да и просто порой когда нужен интернет подводит.

Влад , 24.03.2016 в 06:21

Комментарий представителя провайдера

Предупреждалось о плановых работах сегодня ночью. Закончились около 9 утра.

Провайдер по Орску лучший +100. Прочитал комментарии: нет скорости, перебои, заносы и т.д.

Проверяйте свое кривое "железо". Одна проблема, это оплата за месяц. Хорошо бы, вносить любую сумму ( я имею ввиду 50р. и т.д.)

Сергей , 24.03.2016 в 07:04

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Отвратительное отношение к клиентам!

Доброго времени суток! Мало того что нам с третьего раза только подключили интернет, приходилось по часу сидеть на телефоне и разговаривать с оператором, так еще в этом месяце они объединили лицевые счета, без какого либо оповещения, раньше платили 400, а сейчас 750. В общем что хотят то и творят. Еще и горячая линия платная, а операторы толком ничего не могут говорить, просят обратится в офис, а в офисе сидят курицы извиняюсь,намалеванные, и хлопают глазами и тоже ничего сказать не могут! Ужас!

Александра , 24.03.2016 в 08:41

Невероятный отстой!

Казахтелеком реальный мусор! Они уже давно создали себе репутацию помойной ямы во всех сферах. Саппорт?! Кошмар! Интернет ?! Еще хуже!!! Телефония, телевидение?! Это повод для шутки какой-то! Стабильность подключения не просто страдает, она как портовая девка, хочу-работаю хочу -нет. Задержки сигнала буд-то на луне сижу. Из 10 пакетов 1-2 уходят на ту сторону реальности, не найдешь. А цены как в Европе. Что умеем делать хорошо, так это бабки качать, да, товарищи телекомовцы ? Подмяли под себя рынок и конкурентов не пускают, давят, делиться не хотят. В рот мне ноги, да буду лучше на отстойном Билайне сидеть, чес кормить этих киросинщиков.

Денис , 24.03.2016 в 08:56

Хотелось бы быстрей.

Я уже шесть лет с Сибирскими сетями. Меня устраивает работа интернета.Бывают недочеты, но у кого их нет? Теперь о том,что не нравится. 3 марта 2016 у нас сбрасывали снег с крыши дома и пропал интернет. Этим же числом я сделала заявку.Мне предложили мастера через 4 дня! На 5 марта у меня самолет в Москву. Пойти на встречу не могут! Оформляем заявку на день прилета-21 марта.Мастер не пришел. 22 марта - повторная заявка. Сегодня интернет восстановили. Оказалось во время сбрасывания снега с крыши обрезали все! провода.Неужели за столько лет невозможно модернизировать дом? Заявку на перерасчет рассматривают 5 дней! Это что за обслуживание? Я 5 дней должна быть еще без интернета? Мои убытки как компенсировать? Договор 51863.

Марина Геннадьевна , 24.03.2016 в 09:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Марина Геннадьевна!
Видим, вам уже создали заявку на перерасчет абонентской платы. Номер заявки 2211935. Регламентный срок перерасчета абонентской платы в нашей компании, действительно, 5 рабочих дней, но ваше обращение специалистам передали. О перечислении денежных средств на ваш лицевой счет вас оповестят по СМС.

Овратительно

Отвратительная контора! Первый опыт общения с ростелеком (тогда еще ю-тел) был положительный, но то что творится в последние годы, просто кошмар. Постоянно повышают цены, могут изменить настройки доступа не сообщая клиенту, а при обращении в техподдержку вызвать настройщика за отдельную плату. Теперь же переехав в новостройку были вынуждены снова подключиться к ростелеком, т.к. не было альтернативы, в итоге принесли пустой договор, наврали относительно арендной платы за оптический терминал, при этом еще и скорость в три раза ниже заявленной! Если есть альтернатива НИКОГДА не подключайтесь к ростелеком!

Ирина , 24.03.2016 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Дно

К сожалению они себя давно чувствуют как монополисты и соответственно так себя и ведут. Если лет 5-7 назад они постоянно расширяли количество каналов, услуг, качество обслуживания, то сейчас с каждым днем все хуже.

Noway , 24.03.2016 в 11:19

Интернет

Скорость нормальная, грузит быстро, не вылетает, пользуюсь уже около 5 лет, проблем не возникало никогда

Анастасия , 24.03.2016 в 12:14