Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Невероятный отстой!

Казахтелеком реальный мусор! Они уже давно создали себе репутацию помойной ямы во всех сферах. Саппорт?! Кошмар! Интернет ?! Еще хуже!!! Телефония, телевидение?! Это повод для шутки какой-то! Стабильность подключения не просто страдает, она как портовая девка, хочу-работаю хочу -нет. Задержки сигнала буд-то на луне сижу. Из 10 пакетов 1-2 уходят на ту сторону реальности, не найдешь. А цены как в Европе. Что умеем делать хорошо, так это бабки качать, да, товарищи телекомовцы ? Подмяли под себя рынок и конкурентов не пускают, давят, делиться не хотят. В рот мне ноги, да буду лучше на отстойном Билайне сидеть, чес кормить этих киросинщиков.

Денис , 24.03.2016 в 08:56

Хотелось бы быстрей.

Я уже шесть лет с Сибирскими сетями. Меня устраивает работа интернета.Бывают недочеты, но у кого их нет? Теперь о том,что не нравится. 3 марта 2016 у нас сбрасывали снег с крыши дома и пропал интернет. Этим же числом я сделала заявку.Мне предложили мастера через 4 дня! На 5 марта у меня самолет в Москву. Пойти на встречу не могут! Оформляем заявку на день прилета-21 марта.Мастер не пришел. 22 марта - повторная заявка. Сегодня интернет восстановили. Оказалось во время сбрасывания снега с крыши обрезали все! провода.Неужели за столько лет невозможно модернизировать дом? Заявку на перерасчет рассматривают 5 дней! Это что за обслуживание? Я 5 дней должна быть еще без интернета? Мои убытки как компенсировать? Договор 51863.

Марина Геннадьевна , 24.03.2016 в 09:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Марина Геннадьевна!
Видим, вам уже создали заявку на перерасчет абонентской платы. Номер заявки 2211935. Регламентный срок перерасчета абонентской платы в нашей компании, действительно, 5 рабочих дней, но ваше обращение специалистам передали. О перечислении денежных средств на ваш лицевой счет вас оповестят по СМС.

Овратительно

Отвратительная контора! Первый опыт общения с ростелеком (тогда еще ю-тел) был положительный, но то что творится в последние годы, просто кошмар. Постоянно повышают цены, могут изменить настройки доступа не сообщая клиенту, а при обращении в техподдержку вызвать настройщика за отдельную плату. Теперь же переехав в новостройку были вынуждены снова подключиться к ростелеком, т.к. не было альтернативы, в итоге принесли пустой договор, наврали относительно арендной платы за оптический терминал, при этом еще и скорость в три раза ниже заявленной! Если есть альтернатива НИКОГДА не подключайтесь к ростелеком!

Ирина , 24.03.2016 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Дно

К сожалению они себя давно чувствуют как монополисты и соответственно так себя и ведут. Если лет 5-7 назад они постоянно расширяли количество каналов, услуг, качество обслуживания, то сейчас с каждым днем все хуже.

Noway , 24.03.2016 в 11:19

Интернет

Скорость нормальная, грузит быстро, не вылетает, пользуюсь уже около 5 лет, проблем не возникало никогда

Анастасия , 24.03.2016 в 12:14

сейчас отличная скорость

у меня модем рев.А, скорость в среднем 1-2 мбита/с. Подключены к инетртелекому уже давно, в начале из за малого количества вокруг базовых качество и сигнал интернета были низкие. Сейчас они молодцы, очень расширились и скорость хорошая! советую

Миша , 24.03.2016 в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Спасибо за Ваш положительный отзыв, мы рады, что Вы с нами. Удачного дня. :)

Всё хорошо, правда иногда жутко лагает, подключён ещё телевизор, и часть он выключается, приходится перезагружать, падает интернет, а так, он довольно быстры, но и цена не низкая, 750₽ в месяц за интернет от 50-100 и телевидение

Смбат , 24.03.2016 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!

Снимают деньги за неработающие услуги.

А еще у них есть опции тарифных планов. По описанию на сайте, эти опции увеличают скорость.

Но на самом деле, они абсолютно ничего не меняют, попросту говоря - не работают. Но за пользование этими опциями, ростелеком активно списывает денежки. Например опция "Турбо ускорение", стоит 25руб в сутки, но как я уже писал, она не работает, а техническая поддержка провайдера, ничего с этим делать не хочет.

Денис , 24.03.2016 в 13:04

Хуже некуда

Платя 500р в месяц скорости нет абсолютно никакой! В 2016г скорость домашнего инета 1мб?! Теперь пользуюсь Ростелекомом, платя 300р скорость ночью доходит до 91мбит. Мой совет: частниками лучше не пользоваться (кгтс)!

Ольга , 24.03.2016 в 13:11

Провайдер хороший, отзыв для умников

Люди с психическими расстройствами, интеллектуальными отклонениями, обостренным чувством собственной важности (вообщем, просто дебилы) - вы же изначально предъявляете претензии)

По статистике, 90% проблем происходят по вине абонента, его кривых маленьких ручонок, которые растут из того места, через которое уже давно вытекли последние мозги. Нет идеальных провайдеров и никогда не будет. С локалнетом уже более 5ти лет, проблем никогда не было. Обидно, ребята ведь стараются, оборудование в доме модернизируют, а тут такое пишут.

Артем , 24.03.2016 в 13:44