Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТОВ КТК "Веко" #

Винница

Раньше жил в Виннице, пользовался Еверест, переехал в Винницкие хутора пол года назад, подключили интернет Веко 5 мб, раньше еще мог работать, сейчас просто невозможно, каждые 10 мин интернет пропадает на 10 секунд, проверял скорость интернета, пишет 1,9 мб/сек, просто УЖАС

Коля , 20.03.2016 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просим оставить Ваш номер договора или позвонить на номер техподдержки 621616 для выяснения причин, скорей всего необходим ремонт абонентской линии.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Клинцы

малая скорость

Ростелеком постепенно снижает скорость интернета , дурит народ. По договору скорость до 50 мегабит , а на деле от 7 до 11 мегабит , даже игры глючать. И всё по оптоволокну!

Елена , 20.03.2016 в 20:12

Информация о провайдере Tele2 #

Астана

Tatyana Veremeyenko

Я- чайник

Только неделю назад открыла для себя , что можно использовать свой смартфон , как модем для ПК. После праздников иду отказываться от интернета в Астанателеком. вопрос - зачем переплачивать, когда все чудесно работает и с телефонным модемом? сумма экономии составит 4600 х 12 в год!!

Tatyana , 20.03.2016 в 20:22

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Это просто кошмар

Каждую неделю обязательно отключают интернет минимум на сутки, скорость намного ниже прописанной в договоре, в службе поддержки ничего сказать не могут, кроме того, что работу наладят в течение 48 часов. Пользуюсь ТТК уже давно, с каждым годом становится хуже и хуже.

Дмитрий , 20.03.2016 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Ужасное качество, с наступлением вечера и возвращением людей с работы постоянно скачет пинг, обрывы, канал не держит. В "техудержке" рассказывают басни о проблемах с роутером, (видимо роутер у меня сова, только ночью работает нормально). Играю в кс 1.6, игра 2003 года постоянные вылеты, такого у меня не бывает даже во Львовской области в частном секторе, при тарифном плане в два раза ниже.

Mestina , 20.03.2016 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Просим обратиться с результатами тестирования в Личном Кабинете к представителю поддержки для диагностики. Если возникнет необходимость, Вам предложат визит мастера для диагностики "на месте". Мы заинтересованы в поиске причины описанных Вами проблем и их устранении. Будем благодарны за обратную связь.

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

20.03.2016

ятобы у вас так же жизнь протекала,как у меня интернет соединение...клип длительностью 4мин50сек..больше 30 минут смотрел...а деньги берете исправно..не извинений,не предупреждений..красавцы...

Аноним , 20.03.2016 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

Здравствуйте! Я проживаю в Славянке Пушкин В апреле 2015 года купился на рекламу, и заключил с ВестКолл договор на услуги интернета, IPTV и телефон. И все было хорошо. Но через три месяца начались проблемы с TV. На все обращения в поддержку меня ВЕЖЛИВО просили что-то включить. что-то выключить.Что-то появлялось, но не надолго. Через пару-тройку дней все повторялось. Потом мне ВЕЖЛИВО сменили оборудование. Лучше не стало. В результате в октябре я отказался от услуг IP TV ВестКолл. Интернет от этого провайдера оставлял желать лучшего, но был терпим. Хорошо работал только в период стартовой акции. Затем скорость при заявленных 25 редко стала превышать 12Мбит/сек. Постоянные сбои, рваная скорость.Техподдержка ВЕЖЛИВО валит все на роутер.Хотя замеры скорости при подключении напрямую к ПК тоже далеки от заявленных значений. А последние недели она вообще колеблется в пределах 5-7 Мбит. Днем я работаю, а ночью сплю. В остальное время суток пользование оплаченным продуктом этого провайдера не радует. Решил прекратить автоплатеж, выработать остатки средств, и прощай, ВестКолл.

Александр , 20.03.2016 в 21:39

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

у меня раньше был ростелеком провайдер не очень, перешел на ттк первые 2 месяца все было супер скорость была хорошая на 3 месяц еще хуже стало чем на ростелекоме наверное откажусь от ттк

руслан , 20.03.2016 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Руслан, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Актобе

О интернет Алтел 4G

Алтел 4-G что ни на есть самое [ЦЕНЗУРА] из всех поставщиков услуг интернета. Когда покупаешь модем и пакет инета, обещают золотые горы инета, а по факту полный ноль. Звонишь в службу - начинают грузить кучей доводов об использованном трафике, о плохой работе "Казактелеком" и прочей чушью. В общем почта открывается 3-5 минут, я уже не говорю о видео. По факту нужно отфачить их в судебном порядке и сиськи набок. В общем крайне не желательно приобретать модем и подключаться к этой сети - зря потраченные деньги.

Дмитрий , 20.03.2016 в 22:30

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Опять обижают

Два обрыва за 15 минут.В журнале ошибок про это пусто.Пропало.....и все тут.Отключаюсь пока.Фильмы буду смотреть.Так дело не пойдет.

Windows PowerShell , 20.03.2016 в 23:02