Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Единство ООО #

Ревда

Отзыв о edinstvo.tv

Сидим уже 3 месяца, постоянные зависания/потери интернета, снижение скорости скачивания до 0.3мб, стоимость интернета дорогая!

поддержка хорошая но помочь не чем не могут.

Постоянные тех работы и тд.

Не советую данного провадера!

Артем , 22.03.2016 в 21:09

Информация о провайдере Дом.ru #

Чебоксары

Супер.

Подал заявку на подключение и через час уже был проведен интернет.

До лета по акции скорость 100 мбит/cек и она реальная.

Пинг отличный.

Поддержка реально помогает,а не как у росстелекома.



10/10.

Дмитрий , 22.03.2016 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере MultiNet #

Павлоград

Доволен

Перешёл со Старнета около двух лет назад. Не жалею.

Скорость соответствует заявленной. Разрывы чрезвычайно редкие (не то, что у Старнета). Техподдержка квалифицированная.

Аноним , 22.03.2016 в 21:32

Информация о провайдере ОСК #

Тихорецк

Скорость плохая

Я 4 месяца пользуюсь услугами ОСК ,все было хорошо 2 месяца ,потом началось ,нет сети ,вызываю провайдеров ,говорят сетевая карта сгорела ,несу ноут в сервис все работает ,далее снова нет интернета ,звоню ремонт,скорость плохая приезжают ,говорят что то с ноутбуком ,везу в сервис -все хорошо,вот с неделю практически вообще не скорости звоню ,у нас все в порядке проверьте ноутбук ,вызываю мастера все почистили ,все проверили -а скорости нет ,тариф легкий до 60 мбит/с а у меня на данный момент 19,63

Так за что я плачу?????????????????????????????7

Лариса , 22.03.2016 в 21:46

Информация о провайдере SKYNET-UA #

Бровары

Отличный провайдер! Рекомендую. Перешел с X-Net, плачу 120 грн. в месяц за ТВ (аналог+цифровое) и Интернет 100 Мбит/с.

За все время были пару раз перебои, но не более получаса.

Реагируют на заявки очень быстро. К техподдержке претензий нет.

Подключили быстро, на следующий день после заявки.

Масса вариантов оплаты, как онлайн так и наличными, причем без комиссии!

Пока всем доволен.

Александр , 22.03.2016 в 22:08

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Плохой интернет

Доброго времени суток!

На текущий момент я ещё пока являюсь абонентом netbynet (nbn).

Номер лицевого счёта 16935772. Хочу вас предостеречь, ни в коем случае не пользуйтесь услугами данного провайдера. Потому что: 1. За все время ( более полугода ) провайдер ни разу не выдал скорости, которую заявил в договоре. 2. Регулярные кратковременные разрывы соединения.

Вчера 21.03.2016 у меня пропал интернет ( появился желтый восклицательный знак в правом нижнем углу монитора) обратившись в службу потдержки 1- раз. Сотрудник попросил выполнить ряд манипуляций с компьютером и прямое не wi-fi соединение восстановилось но буквально на 10-15 минут.

2-раз обратившись в службу потдержки оператор попросили совершить ряд уже других манипуляций и как нестранно интернет опять заработал и опять на 10 минут. 3- звонок в службу потдержки время уже около 18-19 часов, а началось все это где то в 13. Сотрудник переключил меня на инженера, который не смог разобраться в проблеме и видимо вообще не учитывал что перед этим 2 сотрудника вносили какие то изменения в настройки, он просто назначил мне выезд сотрудника, который тоже не решил проблему. Если вы хотите платить за сервис и получать качественный продукт не подключайте этого провайдера. Вся проблема в том что через какое то время соединение появляется минут на 10 а потом пропадает. Для того чтобы вы понимали что я реальный человек и реально крайне недоволен сервисом оставляю свою почту и отвечу вам в случае вопросов grapes1990@outlook.com

Александр , 22.03.2016 в 22:29

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Скорость меньше заявленного!!

Скорость в 5 раз ниже, чем трафик за который я плачу! Даже сменив тариф на 100/100 скорость осталась прежней - не высокой!!

MIKHAIL , 22.03.2016 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

комплексное предложение пакет L

оказанием услуг указанного провайдера по предоставлению доступа в интернет и телевидением я вполне доволен, но есть одно но, ЦЕНА 785 рублей в месяц это дорого я считаю, за скорость до 70 M/bit и за указанные 132 а по факту меньше 100 каналов телевидения. Бывают технические работы в ходе которых нет доступа к сети интернет, но они редко бывают, кстати при проведение технических работ телевидение работает без перебоев.

Саня , 23.03.2016 в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, а вы в курсе про нашу программу привелегий для постоянных клиентов? Благодаря ей можно получить скидки на услуги и прочие приятные бонусы. Подробнее: http://status.domru.ru/

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Копейск

Ужасно!!! Ухожу от них.

Только что последняя капля косяков от Интесвязи упала в мою большую чашу терпения.



Когда-то, это был достаточно неплохой, развивающийся провайдер. Лет 15 назад. Лет 10 назад у них пропала техподдержка. То что осталось - умеют только говорить "перезагрузите маршрутизатор" и "проблемы на вашей стороне".



Что имеем сейчас:

Скорости не скажу что прямо очень. На моем тарифе обещают днем 60, ночью 100.

По факту ночью ни разу не видел больше 90, а днем не часто, но бывает, не поднимается выше 35-40.



Каждый день интернет лагает. То на секунды пропадает, то по часу нет. Особенно часто наблюдаю это по ночам. Последнее время особенно часто пропадают некоторые направления, вчера, например пол-ночи европы местами не было. Плановые работы минимум раз в неделю, причем длятся они часа по 3-4, а иногда и побольше.



Только что, в 00:35 пропал инет. Совсем. На роутере нет даже IP. Звоню в саппорт - говорят что плановые работы. При этом окончания плановых работ НИКТО НЕ ЗНАЕТ!!!

Все бы ничего, но за каких-то 9 часов (в 15:00) до этих плановых работ, на их сайте мне выскочило предупреждение о плановых работах которые закончатся в 17:00.

Получаем такой график доступа в интернет:

23:00 до 04:00 - перебои по нескольку минут

04:00 до 10:00 - вроде нормально все

10:00 до 17:00 - плановые работы

17:00 до 00:00 - тоже не замечено косяков

00:00 до утра - опять плановые работы



На вопрос почему не оповещают о плановых работах говорят что надо включить СМС оповещение в ЛК или смотреть в почте которую они предоставляют.

СМС оповещение у меня уже 2 года как включено!!!

Специально полез в почту - не смог войти, пишет "неудачная попытка входа". Звоню снова в ТП выяснить почему не могу войти в почту - девушка сначала пыталась меня убедить что у меня просто нет интернета(плановые работы ведь!!!), а потом сказала "подождите" и после 10 минут прослушивания музыки соединение было оборвано с их стороны.



Ирония судьбы - пару лет назад почти всех своих клиентов перевел на интерсвязь. Всего неделю назад одного из своих клиентов убедил не менять провайдера после очередного их косяка.



Еще не могу год допроситься парочку дополнительных айпишников. Говорят что не могут. Это провайдер-то со статусом LIR? Ха-ха.



Резюме. Срочно увожу всех своих клиентов на другого провайдера. Всех разом. Это немного конечно, но пачка клиентов на суммарные 500-600 Мбит все-таки объем, за который мне точно дадут пару айпишников у другого провайдера.

Алексей , 23.03.2016 в 00:10

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Кривой Рог

Более, чем доволен

Сидел на Укртелекоме.. надоели постоянные обрывы, а когда у них пропал и-нет и они сказали,что нужно ждать 1-1,5 месяца на восстановление - терпение лопнуло и я занялся поиском нового провайдера. Из всех найденых мной в Кривбассе я обзвонил около 10.. у всех либо "подключить можем, но через 3-5 дней" или "нет возможности подключить". И только Киевстар на звонок около 18-00 (конец рабочего дня) сказали,что без проблем завтра в 9-00 можем прислать мастера. Все прошло как по маслу и, через полчаса, у меня в квартире появился интернет. Я доволен. Всем рекомендую.

P.S.: пока не обращался в службу поддержки, поэтому не могу оценить, но система требует) ставлю наугад

Сергей , 23.03.2016 в 00:56