Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тариф за 100Мбит/с - реальная сотка, иногда реальная скорость доходит до 200Мбит/с. Работает стабильно без лагов. Тех. поддержка на высоте. Бесплатно выдают реальный ip на тарифах от 100МБит/с

Александр , 28.03.2016 в 20:42

Обрыв связи

У меня подключен интернет 15 Мбит/с. Но максимум выдает 6 Мбит/с. Я бы согласен был бы если бы он постоянно держал 6 Мбит/с, но она работает со сбоями то совсем нет скорости то вообше выкидывает с интернета особенно вечером. Неужели им нельзя это все исправить. Ведь хорошая качество это значит больше клиентов на подключения и больше доходов.

Аноним , 28.03.2016 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, укажите, пожалуйста, [id202437172|Денису Соколову] в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).

ПРОСТО УБОГИЙ ИНТЕРНЕТ! ПЛАТА В МЕСЯЦ 800 РУБ!

СПРОСИТЕ ГДЕ СКОРОСТЬ?! А НИГДЕ ЭТОТ АППАРАТ РАЗГОНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НОЧЬЮ В 01:00 КОГДА ВСЕ СПЯТ УТРОМ ИЛИ ДНЕМ 250-300 кб в СЕТ И ЭТО МЕГАФОН! МЕГА!!! ФОН!! ПРОСТО ФУ-ФУ-ФУ-ФУ!

Ильнар , 28.03.2016 в 21:36

Ужасно

Интернет годится только чтобы листать странички в браузере, для остального он полностью бесполезен! Зайти в любую онлайн игру невозможно, так как пинг зашкаливает, и такое постоянно! Крайне редко удается пользоваться интернетом больше часа без того, чтобы не вспоминать эту компанию недобрым словом. Интернет может подойти если только для бабушек, которые кроме рецептов в нем никогда ничего не смотрят. Сколько провайдеров у меня было, даже в когда жил в глубинке, могу с уверенностью заявить что это худший провайдер из всех.



P.S. лучше переплатить в месяц 150-200 руб., но пользоваться нормальным интернетом, чем ежедневно тратить свои нервы!!!

Вячеслав , 28.03.2016 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Отправьте, пожалуйста, ваши данные нашему сотруднику тех. поддержки в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Александра проведёт диагностику и поможет вам решить вопрос со скоростью подключения интернета.

Дом.ru

Ну и где обещанные 100 Мбит\с? Выше 40 не поднимается, постоянные перебои, цены завышенные. В тех.поддержке ничего не знают. Потому что сидят не, как должно быть, знающие люди, а студенты, которые сразу, не пытаясь решить проблему по телефоны, предлагают отправить к вам мастера, которого надо ждать несколько дней. А если нет времени, то плати деньги. Да и то мастер придет не раньше, чем на следующий день, скорее всего позже назначенного времени.

Никита , 28.03.2016 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скорость интернета зависит от нескольких факторов, если вы работаете через роутер, то скорость может отличаться от заявленной. Присоедините интернет-провод напрямую к устройству и если скорость приближена к заявленной по тарифу, то сложности либо в wi-fi роутере, либо в его удаленности от места где вы подключаетесь в интернету. Техники в компании приходят оперативно, вышлите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы поможем разобраться в проблеме.

круто

пользуюсь давно, все нравится, приложение на планшет и телефон плюсом подключила и пользуюсь телеархивом (3 дня хранится), удобно! Скорости интернета тоже хватает на все устройства. Если бы сделали приложение для смарт ТВ, тоже с телеархивом, наступил бы вообще предел мечтаний. Цифровую приставку хотела, но по новым правилам не дают - можно только купить за 7 тыс, на фиг она сдалась за такие деньги. Ждем с нетерпением приложение для смарт ТВ!

Екатерина , 28.03.2016 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте, благодарим за отзыв. Будем думать "в направлении" смарт ТВ)

Ростелеком самый ужасный провайдер

Скорость отвратительная,всегда все зависает,отключается,а платить как за грамм золота,оптоволокно проводить не хотят,сидим на xdsl

Пользователь , 28.03.2016 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.

Все хорошо

Хороший интернет, достойное для своей цены качество. Вполне приемлемый бюджетный вариант. Хотелось бы отметить доступность подключения

Рома , 28.03.2016 в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

ВайнахТелеком

Провайдер отменный но дорогой.

С 13 года являюсь из пользователем и ничего кроме хорошего сказать не могу, единственный минус это дорогие тарифы.

Artur , 28.03.2016 в 22:55

Гопники

Личный кабинет РТ создан для клиентов РТ — что бы легко и своевременно оплачивать услуги РТ. А вот отключить и подключить услуги там нельзя, а необходимо в рабочие часы лично явиться в офис компании. Но нет у меня желание увидеть лица гопников из ростелекома… сидите сами смотрите друг на друга, а я пожалуй свалю к другому провайдеру

Сергей , 28.03.2016 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения вопросов с подключением и отключением дополнительных услуг от компании ПАО Ростелеком рекомендовано оформить письменное обращение на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.