Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Ужасный провайдер!

Постоянные просадки по скорости, а что хуже всего пинг скачет вне зависимости от того нагружен интернет или нет!

Я готов еще мирится с падениями скорости, но пинг меня полностью не устраивает!!! Альтернативы в нашем поселке нет, только Ростелеком, На сервисные заявки они приезжают только по четвергам, то есть если что случись, сиди неделю без инэта и тв, причем с юр. лицами тоже самое!!!

Вадим , 20 марта в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Не хорошие ребята, вывели за NAT. и тарифы не самые низкие!!! буду переходить на другой провайдер!так как нужно входящее соединение с интернета

Аноним , 20 марта в 18:26

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Ацттой!!!

по вечерам скорости нет вообще, не работают ни фильмы ни онлайн игры, просто диалап какой то, если есть ультернатива то не связывайтесь с этим провайдером!!! Абонплата выросла уже вдвое а качество просто кошмар!!!

Алексей , 20 марта в 18:43

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

Не рекомедную

Больше года уже пользуюсь этим интернетом и каждый вечер скорость падает до нуля и пинг в играх в 2-3 раза повышается,никому не советую.

Al , 20 марта в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Наша IT служба сообщила о решении данной проблемы. На текущий момент всё должно быть в порядке. Приносим извинения.

Информация о провайдере TetraLan #

Домодедово

Ужасный провайдер

Скорость ниже в разы, чем заявлено и оплачивается. Цены для частного сектора дикие из-за отсутствия конкуренции. Обещанное не выполняют... В общем, при малейшей возможности уйдем к альтернативному

Татьяна , 20 марта в 19:24

Информация о провайдере ByFly #

Борисов

Бай флай отстой

Такого го-на я еще не встречала!!! Скорость просто нулевая, сменила тариф на Домосед XXL, думала это что-то изменит, но та же ерунда. Мой вам совет не связывайтесь с ByFly!!!

Аноним , 20 марта в 19:38

Информация о провайдере ТОВ КТК "Веко" #

Винница

Раньше жил в Виннице, пользовался Еверест, переехал в Винницкие хутора пол года назад, подключили интернет Веко 5 мб, раньше еще мог работать, сейчас просто невозможно, каждые 10 мин интернет пропадает на 10 секунд, проверял скорость интернета, пишет 1,9 мб/сек, просто УЖАС

Коля , 20 марта в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просим оставить Ваш номер договора или позвонить на номер техподдержки 621616 для выяснения причин, скорей всего необходим ремонт абонентской линии.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Клинцы

малая скорость

Ростелеком постепенно снижает скорость интернета , дурит народ. По договору скорость до 50 мегабит , а на деле от 7 до 11 мегабит , даже игры глючать. И всё по оптоволокну!

Елена , 20 марта в 20:12

Информация о провайдере Tele2 #

Астана

Tatyana Veremeyenko

Я- чайник

Только неделю назад открыла для себя , что можно использовать свой смартфон , как модем для ПК. После праздников иду отказываться от интернета в Астанателеком. вопрос - зачем переплачивать, когда все чудесно работает и с телефонным модемом? сумма экономии составит 4600 х 12 в год!!

Tatyana , 20 марта в 20:22

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Это просто кошмар

Каждую неделю обязательно отключают интернет минимум на сутки, скорость намного ниже прописанной в договоре, в службе поддержки ничего сказать не могут, кроме того, что работу наладят в течение 48 часов. Пользуюсь ТТК уже давно, с каждым годом становится хуже и хуже.

Дмитрий , 20 марта в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!