Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обманывает МТС

Подключился к тарифу обещали 60 а в итоге 25 еле еле спасибо МТС. Ночью 100 а в итоге 45 сказки да и только а деньги берут за все 60 и 100 мегабит

Дмитрий , 26.03.2016 в 10:10

Yota рулит

Связь не самая дешевая.но и не дорогая. Но интернет превзошло все ожидания. Скорость хорошая, можно смотреть фильмы с телефона.

Михаил , 26.03.2016 в 11:27

Скорость по тарифу 8 Mбит/сек.

Реальная скорость 5-7 Mбит/сек

Скорость

входящая

↓6,72 Mбит/сек

иcходящая

↑0,41 Mбит/сек

Виталий , 26.03.2016 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.

Обидно

4 года исправно платили за интернет.Переехали на новое место жительство, и решили не менять провайдера и подключиться опять к интерсвязи. Оформили договор как полагается и пришли оплатить абоненскую плату 1 числа, и за это накопленная за 4 года скидка 20%, аннулировалась.

Андрей , 26.03.2016 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. При переносе линии на другой адрес бонус к оплате становится 20 % или сохраняется на таком уровне. Уменьшиться при переезде этот параметр не может. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

обман

Являюсь абонентом этого провайдера меньше месяца - не верьте рекламе. Подключился на тариф adsl до 15 Мбит/с. Скорость интернет не поднималась выше 6 Мбит/с. Написал в техподдержку чтобы увеличили скорость. Пришел техник, замерил скорость и после этого её обрезали до 3 Мбит/с. Вы что творите? Вы, зная что кабель идущий к моему дому был ранее поврежден, (восстановили худо-бедно) имея в моем районе АТС с современным оборудованием, подключаете меня к старью. Вы, зная что скорость на моем канале оптимизирована (снижена) до 6 Мбит/с берете с меня деньги за 15 Мбит/с? Ох, плачет по Вам ФАС и Роспотребнадзор

Евгений , 26.03.2016 в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.

задрали

череда звонков в тех-поддержку, визит мастера... в вечернее и ночное время творится жесть... обрывы, тормоза... сегодня меняю провайдера после 4 лет подряд нормальной работы и нескольких месяцев адовых мучений.

Александр , 26.03.2016 в 13:45

Этим провайдером пользуюсь очень давно. Некоторое время назад скорость была отличной. Однако сейчас скорость упала с средней 4 мб/с до максимум 1 мб/с

(указаны мегабайты). В договоре указана скорость до 100 мегабит в секунду. Но на деле такую скорость можно выжать только в торенте и в тесте на офф сайте. Проверял с разных компьютеров и даже на обоих полностью переустанавливал операционную систему. вот тест с 2ip.ru с ближайшего сервера. показать картинку Обращался в службу поддержки сказали это у вас с компьютером что-то не так.

Евгений , 26.03.2016 в 14:04

В два раза ниже обещанного

Оплатил сто мбит , а не получаю даже пятидесяти , короткий бесплатный номер для мегафона работает без оператора ,, , услуга переезд прошла без притензий , быстро ,перезвонили по заявке тоже быстро , но ! все хорошее впечатление убило скорость оплаченная дополнительно

Алексей , 26.03.2016 в 14:22

Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Супер

Всё супер никаких перебоев в работе , отзывчивая поддержка хороший пинг на большинстве серверов:)

Вообщем и целом всё отлично я доволен

Сергей , 26.03.2016 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Сергей, будем стараться работать также хорошо и впредь! Спасибо за отзыв:)

шило на мыло

14 марта 2016 года подключились к ТТК Саранск. Отзывы замечательные, цены низкие, скорость высокая. Пришел техник, что-то там настроил со своего телефона и ушел. Обещали МЕСЯЦ бесплатного интернета, который сдох на 3 день.. Оказалось, что его нужно было оплатить. Заплатили 500р, но на л/с пришло почему-то 355р. Объяснить нам куда делся остаток не смогли. Ну да ладно. Перезагрузили роутер и о, чудо! Интернет заработал! Правда страницы загружались со 2-3 раза, фильм посмотреть было практически нельзя, а уж про онлайн игры я вообще молчу. При подключении 2-го компьютера (маршрутизатор с Wi-Fi) интернет просто входил в ступор и зависал. Уровень сигнала отличный, а интернета - нет. Да и скорость выше 40мб/с ни разу не поднялась (в 4 утра, когда нормальные люди спят. а днем от 30 до 4). В службе тех.поддержки ни чем помочь не смогли. даже я, без специального образования понимаю, что входящая скорость должна быть выше, либо примерно равна исходящей. а не как у меня вход - 38, исх - 50.. Но в службе пытались заверить, что это нормально. Предложили только вызвать техников. платно.

странные люди. ничего толком не настроили, но виноваты все равно мы. будем отключаться. с ростелеком таких проблем не возникало. ушли от них только из-за цены.

Антон , 26.03.2016 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!