Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

задрали

череда звонков в тех-поддержку, визит мастера... в вечернее и ночное время творится жесть... обрывы, тормоза... сегодня меняю провайдера после 4 лет подряд нормальной работы и нескольких месяцев адовых мучений.

Александр , 26.03.2016 в 13:45

Этим провайдером пользуюсь очень давно. Некоторое время назад скорость была отличной. Однако сейчас скорость упала с средней 4 мб/с до максимум 1 мб/с

(указаны мегабайты). В договоре указана скорость до 100 мегабит в секунду. Но на деле такую скорость можно выжать только в торенте и в тесте на офф сайте. Проверял с разных компьютеров и даже на обоих полностью переустанавливал операционную систему. вот тест с 2ip.ru с ближайшего сервера. показать картинку Обращался в службу поддержки сказали это у вас с компьютером что-то не так.

Евгений , 26.03.2016 в 14:04

В два раза ниже обещанного

Оплатил сто мбит , а не получаю даже пятидесяти , короткий бесплатный номер для мегафона работает без оператора ,, , услуга переезд прошла без притензий , быстро ,перезвонили по заявке тоже быстро , но ! все хорошее впечатление убило скорость оплаченная дополнительно

Алексей , 26.03.2016 в 14:22

Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Супер

Всё супер никаких перебоев в работе , отзывчивая поддержка хороший пинг на большинстве серверов:)

Вообщем и целом всё отлично я доволен

Сергей , 26.03.2016 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Сергей, будем стараться работать также хорошо и впредь! Спасибо за отзыв:)

шило на мыло

14 марта 2016 года подключились к ТТК Саранск. Отзывы замечательные, цены низкие, скорость высокая. Пришел техник, что-то там настроил со своего телефона и ушел. Обещали МЕСЯЦ бесплатного интернета, который сдох на 3 день.. Оказалось, что его нужно было оплатить. Заплатили 500р, но на л/с пришло почему-то 355р. Объяснить нам куда делся остаток не смогли. Ну да ладно. Перезагрузили роутер и о, чудо! Интернет заработал! Правда страницы загружались со 2-3 раза, фильм посмотреть было практически нельзя, а уж про онлайн игры я вообще молчу. При подключении 2-го компьютера (маршрутизатор с Wi-Fi) интернет просто входил в ступор и зависал. Уровень сигнала отличный, а интернета - нет. Да и скорость выше 40мб/с ни разу не поднялась (в 4 утра, когда нормальные люди спят. а днем от 30 до 4). В службе тех.поддержки ни чем помочь не смогли. даже я, без специального образования понимаю, что входящая скорость должна быть выше, либо примерно равна исходящей. а не как у меня вход - 38, исх - 50.. Но в службе пытались заверить, что это нормально. Предложили только вызвать техников. платно.

странные люди. ничего толком не настроили, но виноваты все равно мы. будем отключаться. с ростелеком таких проблем не возникало. ушли от них только из-за цены.

Антон , 26.03.2016 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Вся правда о провайдере

Мой провайдер "КСС-Телеком"Пакет услуг интернет+ТВ

Качество услуг по началу было неплохое,но по мере увеличения числа абонентов в нашем городе все изменилось.

В течении дня часто пропадает интернет,правда не надолго,но это надоедает.

Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре.

До технической службы бывает не дозвониться,и в выходные дни никто на дом не выезжает.

Хотя этим наверное страдают многие провайдеры в России.

Виталий , 26.03.2016 в 15:02

благодарность

у меня стал зависать интернет сегодня сделал заявку в 10.00 ее приняли под номером 603906 в 12.00 приехал специалист луганет зовут Никита, парень молодец провозился около 3х часов нашел причину, все устранил. теперь инет летает. Выражаю свою благодарность Никите и администрации сайта за профессионализм и оперативную работу.Здоровья, мира, и благополучия Вам и вашим семьям. Рекиян П.Н.(ул. учебная).

Pavel , 26.03.2016 в 15:18

Скорость интернета.

При подключении обещали скорость не ниже 30MB/сек(зависит от стоимости. Подключил средний пакет, но в моей местности РосТелеком более 3MB/сек не предоставляет, средняя скорость от 300кБ/сек до 900кБ/сек. В целом меня устраивает, скорости хватает, обслуживание хорошее.

Антон , 26.03.2016 в 16:03

При заявленной скорости до 10 мегабит/с входящая 0,4 исходящая 0,3! Это как? Это не мобильный интернет, это с витой пары, которая идет с оптоволокна! ПОЗОР!!!

Дмитрий , 26.03.2016 в 17:06

скорость ниже по причинам связанным с абонентом, но не с провайдером

Всю неделю был плохой интернет. В субботу решила замерить. через роутер показывает 40 Мбит/с (вх) 18 мбит/с (исх) при оплачиваемых до 100 мбит/с.

напрямую (не через роутер) 20 мбит/с вх и 8мбит/с исх.

Оставила заявку в техподдержку. Общаются спецы РТ по-простецки, Разговор начинается не со слов "Здравствуйте...", а "вы жаловались..",ни здрасти тебе ни до свидания как говориться.

Пришли два парня с ноутбуком, замерили скорость шкала спидометра показала заявленные 100 мбит/с, сказали что мерили на этом сайте, но картинка замера у меня была другая (здесь я наблюдала две стрелочки зеленая и синяя движутся по окружности и сменяются табло со значениями замера.

Как это сайт один, а дизайн и интерфейс разные??

Быстро свернулись и ушли со словами проблема в компьютере ("у вас по звуку слышно, что оперативка забита") или в роутере ("вы же его не у нас покупали...")

"До свидания" или "всего доброго" я так же не услышала

Проблема осталась и настроение испорчено.

Татьяна , 26.03.2016 в 17:15