Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

При заявленной скорости до 10 мегабит/с входящая 0,4 исходящая 0,3! Это как? Это не мобильный интернет, это с витой пары, которая идет с оптоволокна! ПОЗОР!!!

Дмитрий , 26.03.2016 в 17:06

скорость ниже по причинам связанным с абонентом, но не с провайдером

Всю неделю был плохой интернет. В субботу решила замерить. через роутер показывает 40 Мбит/с (вх) 18 мбит/с (исх) при оплачиваемых до 100 мбит/с.

напрямую (не через роутер) 20 мбит/с вх и 8мбит/с исх.

Оставила заявку в техподдержку. Общаются спецы РТ по-простецки, Разговор начинается не со слов "Здравствуйте...", а "вы жаловались..",ни здрасти тебе ни до свидания как говориться.

Пришли два парня с ноутбуком, замерили скорость шкала спидометра показала заявленные 100 мбит/с, сказали что мерили на этом сайте, но картинка замера у меня была другая (здесь я наблюдала две стрелочки зеленая и синяя движутся по окружности и сменяются табло со значениями замера.

Как это сайт один, а дизайн и интерфейс разные??

Быстро свернулись и ушли со словами проблема в компьютере ("у вас по звуку слышно, что оперативка забита") или в роутере ("вы же его не у нас покупали...")

"До свидания" или "всего доброго" я так же не услышала

Проблема осталась и настроение испорчено.

Татьяна , 26.03.2016 в 17:15

нормальний інтернет

досить нормальний інтернет якщо зрівняи з моїм старим інтернетом на 2м... а тепер 5м тільки час від часу треба пергружати і часті розриви на одну дві мінути но стебільна пятірка....

ярослав , 26.03.2016 в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Ярослав. Дякуємо за Ваш позитивний відгук. Гарного Вам дня і комфортного користування послугами.

Давно пользуюсь

За 10 лет поменяла 4х провайдеров. остановилась пока на этом. За всё время использования, без интернета оставалась максимум на 15 минут. Так что довольна.

Lara , 26.03.2016 в 18:00

Отвратителтный интернет

Интернет отвратительный! Скорость 60 Мбит ! Постоянные сбои, порой трейлер к фильму не загружается ! Тех поддержка обосновывает такую работу Интернета тем что передача сигнала идёт не напрямую через провод а через wifi, тем что устройство ловит посторонние сигналы которые являются помехами ! Я все понимаю , но не до такой же степени! Надоело звонить в тех поддержку, висеть на линии и ждать пока они перезагрузят свою систему ! Предлагают выход.... За отдельную плату поставить усилитель сигнала !!!! Нахрена мне тариф на 60 Мбит скорость которого я могу получить заплатив за дополнительное устройство ?!!!то есть Я должна заплатить деньги за то чтобы получить скорость за которую я плачу деньги ! Даже при условии что беспроводное соединение теряет 2/3 скорости , интернет даже на 20 Мбит не работает ! "Подключите через провод и работайте" ....товарищи представители мтс, вы в каком веке живёте ?! В то время когда не было интернета 60 Мбит , лет 10 назад , интернет работал намного лучше ! Нормальных провайдеров просто вытиснули с рынка , а свои недоделанные амбиции удовлетворяете посредством предоставления отвратителтных услуг ! Деньги получаете, условия не выполняете !Монополисты недоделанные !

Анастасия , 26.03.2016 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия! Готовы подключиться к решению Вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru номер МГТС и ссылку на Ваш пост. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно повлиять на ситуацию.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

средний провайдер

часто вылетает интернет, при подлючение был плохой кабель, пришлось его менять,в службе поддержки отвратительные, не приветливые девушки

Ксения , 26.03.2016 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Всех девушек из техподдержки убрали (точнее, отказались от услуг внешнего колл-центра, где и работали девушки). Только админы, только хардкор!

билайн

Были когда-то проблемы, но на сегодняшний день Билайну равных не вижу.ТВ-отлично, скорость Интернета на высоте, тарифы вполне демократичные.

Аноним , 26.03.2016 в 19:15

Что за бред ? завтра буду звонить

Уже 3-ий день отключают каждый вечер минут на 5-10 по 3-4 раза. Что там у вас происходит!? До сих пор не могу понять почему я плачу 1500 р. за никчемные 2 мб, у ттк за такие же деньги 40 мб, терплю вас потому что никто больше не проводит в частные дома

Макс , 26.03.2016 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь на сайте 2IP.
Ваш отзыв позволяет нам устранить недочеты и сделать наш Сервис более качественным.
В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения этого вопроса.
Ваша Энфорта.

Мда, просто [ЦЕНЗУРА].

Очень плохой интернет, плачу деньги непонятно за что, плохо, очень плохо, не советую, стоит самый большой тариф и при этом скорость 1.4мб...

Александр , 26.03.2016 в 20:07

Отзыв пользователя с более чем 5ти летним стажем

День добрый.

Хочу рассказать вам немного о провайдере билайн а.к.а Кубтелеком (так он раньше назывался).



И так, поехали.



Плюсы: Самый стабильный интернет провайдера в городе, конкуренты далеко позади. Маленький пинг, стабильное интернет соединение, HD телевидение, до сих пор пользуюсь архивным тарифным планом на телевидение, что не может не радовать. Если забыл оплатить интернет или телевидение, есть обещанный платеж, а так же автоматическое пополнение баланса.

Так же телевидение работает без оплаты, но только основные каналы.

Радует внутренняя локальная сеть(FTTB) между абонентами билайна (кубтелекома).

Постоянно работают локальные порталы, где народ делится ининтересностями.

Компенсации за работы на линиях, бонусные программы, Комплектные предложения и очень вкусные тарифы по соотношению цена и качества в нашем городе.

Тех.поддержка на бесплатном номер 24\7, адекватные операторы и отличные инженеры, решают проблемы быстро.



Минусы: Раньше (2008-2010 года) были частые проблемы на линиях, разрывы и ремонты и прочее. Но все время простоя было компенсировано. Сейчас иногда наблюдаются перебои, но это бывает редко и чаще в профилактических целях, либо ремонтных.

Скорее всего это один минус и – это в частном секторе нет этого провайдера, он как бы есть, но дюже дорого стоит подключить свой дом, поэтому приходится выбирать решения дороже и менее качественные.



Вывод: если вы проживаете в частном секторе, то нужно искать варианты подключения самому (через другу или через ubiquiti unifi антенны), либо брать решения подороже. Для лиц, проживающих в многоквартирных домах это идеальный вариант, ни ростелеком, ни мтс, ни самтел, ни прочее провайдеры не дают такой стабильности и такого маленького пинга.



Всем советую.



Надеюсь на инвайт на 2ip.ru

С уважением, Яловой Евгений.

kushelbek@gmail.com

Евгений , 26.03.2016 в 20:11