Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас не советую этого провайдера

Скорость хорошая, но в работе оборудования постоянные сбои, на линии постоянно возникают различные ошибки, несмотря на то что скорость хорошая, она не соответствует данным тарифа, вместо положенных 100 мб/с около 60 мб/с. Про WiFi вообще молчу постоянно вылетает, даже на мобильных телефонах. Обращались не посредственно тех.подержке там отдельная история постоянно переводят на другие линии, а толку не какого! Жалобы не как не воспринимают! советуют только банальное отключите модем у вас что там нет нормальных специалистов!??? Просили приехать чтоб просмотрели кабель обещали перезвонить и на этом все с концами пропали! Но зато очень умело достают звонками о новых тарифах, вы хоть со старым разберитесь!

Руфина , 28.03.2016 в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Здравстуйте, Руфина, подскажите, перечисленные недостатки наблюдаются на вашем оборудовании прямо сейчас? Если да, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru,сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию

Не сказать плохо,это ничего не сказать

Раньше хорошо работал интернет на 3G,а сейчас вообще ничего не грузит ни видео,ни музыку.Пыталась LTE включать,но он все равно показывает 3G и ничего не грузит.И так уже месяц.За что плачу не понятно

Анна , 28.03.2016 в 15:17

отрицательный отзыв

каждые 6 минут пропадает иннет, почти месяц пытаются устранить причину. пока безрезультатно. радует одно- не хпмят , пока.

елена , 28.03.2016 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Елена, вышлите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, мы поторопим наших коллег, потому что это, конечно, непорядок

Могло быть и лучше

Пришли теще проводить оптику - не смогли подключить Netis к iptv, сказали, что китайский, и надо менять роутер. Хотя роутер "бомба", дома проверял через адсл по линии wan, все работало, wifi раздавал метров на 100(я сам в шоке!), в мануале заявлена поддержка iptv. Пришел после работы и попробовал сам настроить, не получилось(опять в шоке), может пытались перепрошить. Притензий нету, но только после ростелекомщиков вообще Netis "сдулся" по поводу настроек. Пришлось самому поставить другой роутер TP Link - все заработало!!! Может и в роутеое дело - не хотел работать одновременно iptv и интернет, только по отдельности. Совет провайдеру: если гонитесь за количеством, не стоит забывать и про качество, позже это может сказаться на количестве! В принципе, за оптику пока можно смело поставить 4, а там время покажет! ТАШИТЕ ОПТИКУ В ЧАСТНЫЙ СЕКТОР(пока другие не провели, все равно оправдается).

Rоmаn , 28.03.2016 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вероятно, проблема действительно была в роутере, раз с другим у Вас всё решилось. Вы поставили 4, значит что-то Вас не устраивает. Подскажите, пожалуйста, что именно? Постараемся это исправить. Что касается подключения частного сектора, то в нашей компании модернизация сетей и подключение новых районов происходит по плану. Для ускорения этого процесса, рекомендуем Вам написать коллективное письмо и обратиться с ним в один из наших офисов (http://stavropol.rt.ru/contacts).

Игорь Горожанкин

Я доволен работой компьютера. Провайдер оказывает незамедлительную помощь, если, конечно, сразу дозвонишься. Уже три года этот провайдер. И жало в основном нет.

Игорь , 28.03.2016 в 16:23

Дурят

Добрый день! Срочно прошу отключить дополнительную услугу - доп. каналы (фильмы), стоимостью 200 рублей в месяц! Большая просьба перерасчетать стоимость данной услуги т.к. с момента подключения этой услуги мы ей не пользовались вообще.Когда нам позвонили с предложением было некогда общаться с девушкой и мы подумали что эта услуга бесплатная и быстро согласились на подключение. В этот же день когда мы ее подключили в конце декабря месяца мы позвонили и попросили ее отключить, но оператор нам сказал, - что у нас не чего не подключено, не переживайте. В начале февраля мы увидели, что начисления за услугу происходят, обратились опять на горячую линию, нам сказали - что услугу отключить возможно только с начала марта, а в феврале это сделать не возможно. Но никто нам эту услугу так и не отключил и в марте. Поэтому есть обида на вашу компанию и мы не платим....( Просьба отключить эту услугу и перерасчетать сумму на - 600 рублей и выставить счет заново. В противном случае мы не будем пользоваться Вашими услугами вообще!!!

Аноним , 28.03.2016 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки рекомендовано предоставить номер лицевого счета на почту center@center.rt.ru.

Отзыв Прометей

Качество связи на самом высоком уровне!!!Отличная связность. Техподдержка решает вопросы в максимально краткие сроки.

Дмитрий , 28.03.2016 в 17:05

Сугубо положительный

Отличный провайдер. Работает быстро, прекрасная и понимающая тех.поддержка, к слову до которой просто дозвониться в отличии от федеральных операторов. Быстро реагируют на все хотелки.

Александр , 28.03.2016 в 17:05

Это белорусский провайдер, он хороший но проблема его заключается в скорости. Советую его тем, кто не хочет себе особо большую скорость. С этим провайдером хорошо работать в интернете. А для скачивания файлов лучше выбирайте другой провайдер.

Константин , 28.03.2016 в 17:05

Пожалуй, это лучший из всех, ранее бывших провайдеров.

Работает без запинок, вечером скорость не "проседает" и выдаёт свои 95-97Мбит/с. из ста обещанных, но эту погрешность отношу к работе роутера. За два года один раз звонил в службу поддержки, чтобы восстановить свой пароль в личном кабинете для оплаты услуги. Оплачиваю сразу на год вперёд, при этом за месяц получается 450р. На роутере висят: два компа - витая пара, на WiFi - телевизор, Айпад и от трёх до шести-семи (когда приходят гости) смартфонов - и всем хватает скорости, что очень приятно и вызывает уважение к провайдеру.

С уважением Александр. ID: 175089

Александр , 28.03.2016 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр. Спасибо за хороший отзыв. Мы осознаём, что предоставляем отличные услуги в каждую квартиру и наши клиенты лучшее тому подтверждение. Мы ценим наше взаимовыгодное сотрудничество.