Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!!

Самый отвратительный провайдер!!! Дождь- инета нет, снег- инета нет, ветер, гроза и тд и тп- инета нет. Если это выпало на выходные, то до специалиста не дозвонишься- у них выходной!!! Если в пятницу вечером инет пропал- выходные без него- срать им на клиентов! Ждем всей семьей смены провайдера!!! В сутки ни один раз обрывы связи, но пернерасчет делают только если связи нет сутки!!! А деньги гребут как будь то они продвинутая компания! ПОЗОРИЩЕ ВАМ, И ЖЕЛАЮ БЫСТРЕЕ ОБАНКРОТИТЬСЯ, ЧТОБ ЛЮДЕЙ НЕ ОБМАНЫВАТЬ!!!

Nick , 27.03.2016 в 20:38

Скорость не соответствует заявленной в договоре

В Договоре заявлена скорость 60 Мбит/сек, а по замеру вх. 12,05 Мбит/сек, исх. 10,99 Мбит/сек. А представители Ростелекома всё звонят и обещают высокоскоростной интернет!!! Вот вруны! Они даже заявленную в Договоре скорость не дают. Приходил представитель, сделал замеры и ушёл. Вот и вся помощь.

Татьяна , 27.03.2016 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю ПАО "Ростелеком" в социальных сетях Денису Соколову (https://vk.com/id202437172) в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).

Хороший интернет

Скорость соответствует заявленной или даже больше, иногда заметен спад или же отключения. Тех. поддержка работает хорошо.

Вова , 27.03.2016 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Владимир!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании!

отличный провайдер

отличный провайдер менять не собираюсь все ок сайты открываются быстро видео воспроизводится хорошо программы работают все качество звука хорошее претензий за много лет очень мало конкуренция растет но я остаюсь со старым надежным проверенным временем провайдером думаю что меня поддержат многие по отзывам друзей у других провайдеров дела обстоят хуже

александр , 27.03.2016 в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Шарашкина контора

Кошмар, а не провайдер. Тариф максимальный, который только у них есть, так всеравно тормоза дикие, потокове видео тормозит. Была бы возможность ушел бы в Псковлайн.

Ва , 27.03.2016 в 21:58

Нестабильный интернет

Интернет здесь у Билайна реально работает со скоростью до 2,5 Мегабит только ночью.Днём скорость падает, но измерить её затруднительно - очень нестабильна.А после 18 часов лучше интернетом не пользоваться - скорость опускается иногда до 30 Кбит, может и вовсе исчезнуть, хотя соединение остаётся. На мои жалобы служба техподдержки отвечала какими-то манипуляциями с настройками, которые ничего не решили. На вопрос будет-ли расширен канал в обозримом будущем - молчат. В общем - очень плохо. К сожалению для меня это был единственный провайдер,но сейчас появился другой, тестирую.

Василий , 27.03.2016 в 22:15

уфанет оренбург

Всем доброго дня пользуюсь услугами данного провайдера уже 5 лет Меня всё устраивает скорось ,тех поддержка на хорошем уровне а главное не обманывают по платежам и срокам использования интернета буду и в будущем клиентом данного провайдера и другим советую подключаться именно к нему!

Фанис , 27.03.2016 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Провайдер хороший, скорости стабильные.

И так=)

1.Дорогие тарифы

2.Не могу подключить тарифы по акции,хоть я и другое лицо а старый договор расторгнул бы владелец.

3.Учитывая что договор владельца с 2009 года никаких скидок нет.

4. еще раз большая цена за тарифы, при тех же 450 рублях в своем дальнем Подмосковье, в поселке Калининец,я имел скорость 80мб\с а тут я получаю только 40 и это Г.Лобня

5.В общем интернет хороший, заявленную скорость выдет, даже иногда чуть выше.

Иван , 27.03.2016 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Спасибо за отзыв!

Хатанет Запорожье

Хатанет провайдер Запорожье, это сплошные проблеммы с интернетом. Частые отключения интернета, обрывы соединения, нет зачвленой скорости. Служба поддержки помочь не может, отправляет мастеров, но те приезжают пожимают плечами, чешут голову и говорят, что ничего не могут зделать, так как у Хатынет сервер слабый.Вот и думайте нужен Вам такой интернет.

Интернет потребитель , 27.03.2016 в 23:08

Vsevnet

Раньше интернет был 10Мбит/с мог включать игры , музыку , видео одновременно . Сейчас при видео в 240р игры вылетает ! Сейчас около 4Мбит/c иногда падает до 500Кбит/c !

Timur , 27.03.2016 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Тимур, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В нашей сети настроен постоянный мониторинг загрузки каналов связи и скорость нашим клиентам предоставляется согласно тарифу. Ваш тариф «Базовый» предусматривает скорость до 10 Мбит/с в основные часы и до 5 Мбит/с в часы пик (с 18:00 до 00:00). И, судя по Вашим последним измерениям, скорость соответствует заявленной в тарифе.
Если же у Вас наблюдается низкая скорость независимо от тарифных ограничений, вероятно, есть локальная причина (неполадка с кабелем, беспроводной сетью или каким-нибудь устройством). Для того, чтобы устранить причину несоответствия скорости с заявленной в тарифе, нужно обратиться в службу поддержки, где специалисты проведут диагностику линии, локализуют причину и предложат пути решения ситуации. Если же скорость соответствует тарифным ограничениям, но ее Вам недостаточно для комфортной работы в сети Интернет, можем порекомендовать перейти на более «скоростной» тариф. Со всей линейкой тарифов Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте.