Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МКС

Написать хорошего нечего, потому как достали и я долго не писал. Хотя собирался. У них одни и те же проблемы постоянно. Интернет есть целый день, к примеру, а потом раз и нет. Пишет ошибку-DNS-сервер недоступен. Если это случилось после 6 вечера, а обычно часов в 9-12 вечера, все - до утра интернета не будет. А утром звонишь в 10 часов, отвечают-специалисты выехали и уже ремонтируют. Часам к 12 сделают. Было бы это иногда, но это происходит регулярно и такое впечатление, что это одна и та же ихняя проблема-с этим DNS-сервером. Пользуюсь этим интернетом уже года три, про другие ничего сказать не могу не хорошего не плохого, но они достали с этим сервером. Когда же они его сделают!

Андрей , 31.03.2016 в 19:57

Худший комшар.

Я никому не советую этот интернет.

Скорость - ужасна. Пинг - до невозможности большой. Огромная потеря пакетов.

Поддержка не видит никаких проблем, даже когда им предоставляешь данные анализа соединения.

Если вы читаете этот отзыв, то, очень прошу, ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, нужно ли вам платить 500 рублей за интернет, которым попросту невозможно пользоваться. Ищите альтернативы.

Аноним , 31.03.2016 в 20:48

Андрей

Ну подключил себе топовый интернет (Оптоволокно) 110 мб\с (Игровой) думал все жизнь налаживается! но проведя парочку тестов обнаружил прикол) скорость получения 42. 7 мб\с скорость передачи 95 и пинг 3 мсек только до ближайшего города Ноябрьска, а вот самое интересное до Петербурга — Москвы (делал на оба города замер) скорость упала прилично: скорость получения 6,11 мб\с скорость передачи 12,29 и пинг 70 мсек (Питербург)

скорость получения 8,07 мб\с скорость передачи 21,29 и пинг 52 мсек (Москва) Почему такой высокий пинг! про скорость молчу Мне не нужен Ноябрьск, мне нужны Города где находятся основные игровые сервера!

Андрей , 31.03.2016 в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Следует понимать, что Ростелеком - это не весь интернет, а лишь его малая часть. Интернет - это сеть и при чем весьма не однородная. Ростелеком предоставляет скорость по тарифу только на своих сетях. Скорость доступа - это пропускная способность соединения между портом абонента и портом узла доступа в интернет оператора связи, но не скорость получения данных между абонентом и любым компьютером в сети интернет. Скорость передачи данных между двумя точками в сети интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов.

Ну, какой отзыв можно сделать))) Единственное, что мне не нравится так это то, что провайдер цензирует соединения. Вот если даже через тор я совершаю те же действия, то через прямое подключение Билайн я не вижу той же картинки.

Дмитрий , 31.03.2016 в 21:07

Хороший!

Приятные цены, хорошая скорость! Есть возможность подключения в селе Ягодное, очень выручило!

Интернетом доволен, нареканий нету.

Никита , 31.03.2016 в 21:29

Счастливый день

Решил проверить скорость, как выяснилось я обладатель счастливого ip, и меня пригласили зарегистрироваться. А раз так, оставлю отзыв.

При подключении тарифа 100 МБит/с по факту скорость 123.

показать картинку

Видимо, я стал обладателем не только счастливого ip, но и хорошего интернета.

Сергей , 31.03.2016 в 21:35

Нет слов

Связь вечно перегружена и постоянно пропадает, скорость как черепаха. Служба поддержки рассчитана на общение с лохами,

Александр , 31.03.2016 в 21:40

В целом не плохо

Пользуюсь данным интернетом уже давно. В целом сочетание цена-качество устраивает. Расстраивает пинг по VDSL, это 30 минимум… Ну и проседание в скорости бывает иногда. Причем соседняя такая-же многоэтажка, фактически соприкасается с моей, подключена по FTTx. Там у знакомого пинг 5 и скорость отличная. А мой дом сказали в ближайшей перспективе не будут подключать, обидно.

Подключил себе ip-тв — 60 каналов практически бесплатно. В принципе, почти то-же что и от обычной антенны у меня шло, только некоторые каналы на ip-tv лучше идут чем от антенны.

Сергей , 31.03.2016 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Хорошая скорость

Хорошая скорость в сети 3G, интернет немного дороговат по сравнению с конкурентом ввиде билайна. Почему я выбрал Мегаком? Потому что они скорость не урезают и не халтурят как билайн. Вообщем советую выберать либо Мегаком либо O! Если вы в Киргизии

Рустам , 31.03.2016 в 23:11

Полный отстой

Самая поганая компания, с которой я сталкивался. Когда жил в городе пользовался кабинетом — в принципе устраивало. Переехал загород — начал пользоваться Ростелекомом (((. Это просто клоака!!! как только наступает вечер перестает грузиться музыка и видео. Постоянные зависания. Видимо все из-за того что люди с домашних компов выходят в интернет и сразу скорость проседает. замеры показывают обычно до 3 мегабит в секунду. Когда вы подключаетесь вам чешут про семь сто пудово!!! А на самом деле это максимум!!! обратите на это внимание!!! в реальности 7 мегабит бывает в лучшем случае в рабочее время днем, когда с домашних компов никто не сидит. Вечером фильм даже в качестве 360 посмотреть невозможно — постоянные тормоза. Я пользовался услугами компаний Кабинет, Уралнет и Ростелеком (UTEL). Ростелеком — ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! Если вы подключаетесь за пределами города, то лучше подключитесь к Уралнет!!! Там хоть скорость нормальная и нет просаживаний!!! И еще одна проблема с Ростелекомом — отсутствие обслуживания. Хоть они и заявляют о присутствии его))) На самом деле все происходит так: вы заявляете о неисправности в общий центр, а он должен передать данные об этом в центр, который занимается обслуживание в вашем районе (области или населенном пункте) и уже районный (или городской, или в определенном поселении) пункт ростелеком должен отреагировать и решить проблему. Но в реальности им насрать и объяснения у них простые — нет возможности. Они анулируют вашу заявку и вам об этом даже не сообщают. Вы ждете положенное время, ждете еще день, затем еще — никого нет Затем, изрядно понервничав, звоните им на телефон (а он общий для всех — единого центра), а там вам говорят, что заявка анулирована в связи с (как же это у них называется, не помню) невозможностью устранения (точно сейчас не вспомню) и просят заново подать заявку. После 5-10 заявок вы понимаете, что проще изловчиться и найти адрес местного центра ростелеком и поехать разбираться туда. Изловчаетесть, приезжаете и видите перед собой наглухо закрытую железную дверь!!! Они все сидят там — внутри, но вам никто не откроет))) Потому что — зачем? Придется ведь поработать… А в едином центре не соединяют с местными центрами, и их телефонов не дают С подобным отношением к клиентам не сталкивался нигде!!! Как только вы им заплатили — вы никто!!! На вас всем насрать Не понимаю чем у них сервисники занимаются. Такое ощущение создается, что все эти сервисы — это отдельные частные организации и к общему центру они никакого отношения не имеют. В общем НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ НИЗА ЧТО!!!

Константин , 31.03.2016 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural