Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё познаётся в сравнении.

С данным провайдером знаком более 5 лет (подключен с 2011 года). На уровне эксперта могу сказать, что в нашем крае, это одна из самых лучших компаний по предоставлению интернета. Не буду говорить, про центр (Москва, С-Пб), но свой край, знаю, очень хорошо. Почитал здесь некоторые отрицательные отзывы, скажу следующее: те, кто пишут, что если бы была возможность, то давно подключились бы к другому провайдеру, просто либо не знают реального положения дел, либо просто понтуются. Если первое, то грех жаловаться господа, такого кол-ва предложений от интернет организаций как в Невинке, учитывая масштаб населённого пункта, вы с трудом найдёте в других городах РФ, если второе, так вперёд и с песней, попробуйте, подключитесь к телетексту и будете платить даже тогда, когда интернетом не пользуетесь, а долг растёт, ну или к зелёной точке, у которой даже в предложениях, почти в каждом втором пункте стоят, маленькие звёздочки и сначала читаешь, вроде заманчивое предложение, а начинаешь детально разбираться и понимаешь – фуфло, но ведь далеко не многие вникают сразу в эти сноски, только потом уже…

И это, я говорю только о тех моментах, которые лежат, так сказать на поверхности, дальше ещё интересней. Всяких нюансов более чем до фига, хотите, попробуйте.

А на счёт допустим падений скорости, так это абсолютно! у всех бывает, это чисто технические моменты, но из собственного опыта, добавлю, что за эти 5 лет, только один раз было, когда нета не было несколько часов, и то это когда была магистральная авария по всему краю, включая частично Ростовскую область. Даже после нескольких сильных ветров (а у нас это не такая уж редкость), все ремонтные работы проводились к приятному удивлению, ну очень быстро не взирая, на то, что я живу на фабрике (а эт не центр). У тех поддержки несколько номеров, включая сотовые, (кстати, сотрудники без проблем дают номера своих сотовых телефонов, не знаю, может только мне?) когда приходилось обращаться в поддержку, в 10-ти случаях из 10-и, вопросы решались без скандалов, оперативно (не знаю, может только у меня? Но тогда тем более не знаю, с чего бы это?)

В общем,

итого: как в старой рекламе « Мобайл—лучшая компания от других», про цены вообще молчу, в крае лучше нет.

НИ ФИГА СЕБЕ! Хотел написать отзыв в двух словах.

Да, чуть не забыл, чел, который пишет о том, что из-за действий мобайла, потерял 15к, так как он якобы работает в интернете, думаю, что это «воще засланный казачок» от конкурентов, в противном случае с уверенностью могу сказать, что это не «интернет тупой» у мобайла, а ты сам не очень умный, работать в интернете и надеяться только на одного провайдера, ну это как минимум НЕ компетентно. Я сам всегда имею не меньше двух, а иногда и трёх провайдеров под рукой (если работаешь в интернете, то по-другому нельзя дружок)

ALEX GAPRE , 28.03.2016 в 01:55

ттк кавказ

все супер, пользуюсь уже наверное года 4 , никаких проблем , скорость соответствует заявленной, пинг маленький, спасибо ттк

олег , 28.03.2016 в 06:05

Комментарий представителя провайдера

Олег, благодарим за отзыв!

Да нормальный ПРОВАЙДЕР!!!

Сижу на нем уже как полгода!!! живу в частном секторе, перепробовал все другие возможности,кроме спутника конечно. ну что могу сказать я доволен им, ожидал как обычно *АВНО!!! НО НИ ЧЕ ОБОШЛОСЬ ПЛОЧУ 800РУБ. ЗА 4,8 МЕТРА, ДОВОЛЕН!!!!

Евгений , 28.03.2016 в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Евгения, спасибо за высокую оценку:)

Скорость ниже заявленной

постоянно пропадает интернет,iptv тоже самое,заявлено до 100мб на деле 20-30 максимум,с 19 до 23.00 15мб скорость тоже отличается,написано просмотр видео на ютубе 100мб всегда на деле еле грузит.пс проблем с роутером у меня нет.

г.Благовещенск

st , 28.03.2016 в 07:08

Не особо радует.

Утром только можно нормально позьловаться. Потом целый день ОЧЕНЬ плохо, пинг скачет постоянно, нет стабильности (от 100 до 1000). Иногда вобще скорость падает почти до нуля, что даже на YouTube не посмотришь видео в 144p. Вобщем деньги платим большие чтобы посидеть утром в интернете.

Максим , 28.03.2016 в 07:57

самый отстойный оператор, скорость не соответствует, цена завышена, постояные перебои с телевидением, систематические отключения.

а обонентская плата то тикает стабильно

Александр , 28.03.2016 в 08:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Берегите нервы и деньги

Просто хуже некуда, деньги дерут, а услуги толком предоставить не могут. Постоянные проблемы с интернетом и ТВ. одним словом кошмар. Хамское отношение операторов.

Андрей , 28.03.2016 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Приносим наши искренние извинения. На данный момент проблемы актуальны? Укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю ПАО "Ростелеком" в социальных сетях Денису Соколову (https://vk.com/id202437172) в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.
Оставить жалобу Вы можете на сайте: http://irkutsk.rt.ru/homeinternet/options#feedback.

все ни для клиентов

Обращаюсь за текущий месяц уже второй раз по поводу Ваших необоснованных манипуляций по моему номеру, сначала были проблемы с интернетоми (прекращение подачи трафика при его оплате)- для '''прикрытия'' своих ошибок прислали мне смс, в котором уведомил, что плата за следующий месяц будет меньше на 40%- поистине ''царский'' подарок, а я его не просила....Но на самом деле этот ''подарок'' превратился в очередную проблему. Излагаю суть. Мною 25.03.16 был пополнен баланс на 250 руб. По балансу на счёте я увидела, что средства поступили. А на следующий день 26.03.16. со счёта было списано 160 руб!! Звоню в кол.центр, трачу время на выяснения, оказывается ошибочное списание , составляется заявка на возврат, но сегодня уже 28.03, прошло более 2х суток, ничего не изменилось. Снова траву время на общение со ''специалистом'' кол.центра, который ничего не может пояснить, кроме как подтвердить, что заявка была составлена и предложить снова отслеживать движения по моему лицевому счёту. Сегодня в ночь на 29-ое число по моему счёту происходит ежемесячное списание платы по тарифу, что спишут и в какой сумме - мне никто не пояснил, зато мне предложено, если телефон будет заблокирован (оказывается и такой вариант возможен), то мне предложено завтра снова звонить в кол.центр и просить обещанный платёж, так как мой тариф его не предполагает... Вот это меня возмутило окончательно: Вы там что , творите со счетами что хотите, а клиенты сами должны отслеживать Ваши ходы-выходы?!?!?! Безобразие! Беспредел! Ошибки бывают у всех, но при этом люди стараются предотвратить их последствия или приложить максимум усилий дабы не напрягать клиента. А тут: смотрите балан, следите, в кол.центр звонит, поясняйте, выпрашивайте...На мою просьбу соединить с высшим менеджером, мне было отказано, видите ли, нет к тому оснований, мне были сказано оператором... У Вас там что политика круговой поруки? Вы, вообще задумывались, для кого существует Ваша организация? Ей богу, стыдно, за такое отношение к клиентам... Сейчас просто вынуждена быть в Вашем МТС, но убегу при первой возможности и другим посоветую...Ваши работники не хотят отвечать за свои ошибки и предлагают клиентам тратить время на отслеживание счета, бесконечные звонки по 0890 - тратят время моё, но я его дополнительно ещё потрачу, не посту за труд, сегодня же на заинтересованных сайтах появится информация, только что описанная мной выше. Пусть люди делают выводы сами... А может Вы специально меня ''выживаете'' меня из МТС, совершая всевозможные необъяснимые ошибки по моему номеру телефона?!? Уже ничем другим это не объяснимо...

марина , 28.03.2016 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца. Постараемся помочь в решении сложившейся ситуации.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Просто ужас

Если вы решили подключиться к этому "провайдеру", то мой вам совет - хорошенько обдумайте, а нужна ли вам постоянная нервотрепка, постоянные дисконнекты, хамство и некомпетентность со стороны сотрудников и операторов?

Не так давно был такой перл, при очередных скачках скорости и пинге, взлетевшем до 400ms, я набрал техподдержку, спросил, почему поднимается пинг, на что услышал от сотрудницы "а что такое пинг")) думаю, достаточно будет этой ситуации, чтобы вы поняли, с кем вам, возможно, придется иметь дело

Сменю при первой же возможности

Даниил , 28.03.2016 в 12:21

Ужас не советую этого провайдера

Скорость хорошая, но в работе оборудования постоянные сбои, на линии постоянно возникают различные ошибки, несмотря на то что скорость хорошая, она не соответствует данным тарифа, вместо положенных 100 мб/с около 60 мб/с. Про WiFi вообще молчу постоянно вылетает, даже на мобильных телефонах. Обращались не посредственно тех.подержке там отдельная история постоянно переводят на другие линии, а толку не какого! Жалобы не как не воспринимают! советуют только банальное отключите модем у вас что там нет нормальных специалистов!??? Просили приехать чтоб просмотрели кабель обещали перезвонить и на этом все с концами пропали! Но зато очень умело достают звонками о новых тарифах, вы хоть со старым разберитесь!

Руфина , 28.03.2016 в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Здравстуйте, Руфина, подскажите, перечисленные недостатки наблюдаются на вашем оборудовании прямо сейчас? Если да, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru,сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию