Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

прыгает скорость

2.66 мбит в сек Ростелеком, это очень плохо для ростелекома. 2 часа назад был рекорд 0.3 мбит.

Постоянно скачет скорость. Неудовлетворен качеством услуги.

Сергей , 27.03.2016 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю ПАО "Ростелеком" в социальных сетях Денису Соколову (https://vk.com/id202437172) в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Тихий ужас

В свое время довелось пользоваться различными провайдерами, после переезда решили подключить дом.ру , по началу все было хорошо, но длилось это не долго, начиная с конца января скорость стала просто ужасной (особенно по вечерам), скорость скачивая с сервером Steam ужасная (игра весом в 14гб скачивалась целый день,хотя настроено на: Russia, Kazan), страницы в интернете открывает медленно, заявленная скорость не соответствует действительности.

Дмитрий , 27.03.2016 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер договора на albina.ardakhanova@domru.ru. Мы разберемся, в чем дело.

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Не очень

Скорость хорошая, но в работе оборудования постоянные сбои, на линии постоянно возникают различные ошибки, несмотря на то что скорость хорошая, она не соответствует данным тарифа, вместо положенных 100 мб/с около 60 мб/с.

Игорь , 27.03.2016 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь, обращались вы на тему этих сбоев в техподдержку? Сбросьте свой номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы

Информация о провайдере Транстелеком #

Саратов

Нет заявленных скоростей

При подключении компа напрямую без роутера и антивируса показывает, на тарифе Качай, - 40мб/c. Странно это, где же заявленные - От 70мб/c??? Год назад всё было честно, теперь похоже испортились. Причём тестил также и на speedtest.net, один фиг. Жалко что со временем качество не только не улучшается, но даже наоборот - УХУДШАЕТСЯ!!! Работать надо товарищи, вам ведь деньги за это платят!!! Бездельники.

Сергей , 27.03.2016 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Сергей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota порадлвали

Оправдывает свою цену безлимитный интернет и звонки, классный оператор советую всем. Надеюсь, они не зажрутся как МТС и другие распространённые операторы, в которых я разочаровался. Yota во многом превосходит их всех. И это не реклама, я как продвинутый пользователь советую всем попробовать услуги данного оператора. Удачи Yota!!! Надеюсь я вам хотяб немного помог или хотябы поднял настроение) так держать, ребята

Александр , 27.03.2016 в 19:16

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Дрогобыч

Отзыв о провайдере Киевстар

Т.к после переезда на новую квартиру в ней не оказалось интернета, первым заданием было - обрести его.

Поискав провайдеров в моем районе, остановился на Киевстаре. Тем более, что даже у подъезда висела табличка с номером дома, подъездом и диапазоеом квартир.

Я позвонил в клиентскую службу и договорился о подключении. Вечером, в той же день, мне позвонила ,барышня, менеджер и сказала что на следующий день у них не получается. И так они откладывали мне подключение 4 дня. В субботу, наконец то, мне подключили интернет с предложеной скоростю в 100МБит.



Качество обслуживания не на очень высоком уровне.

Самим интернетом - более-менее удовлетворен.

Бывали скачки пинга или скорости. Но, не на столь долгий период.

Качество кабеля, который проложили - скупая, но терпимая. Патчкорд надо менять раз в 3-4 месяца.

Роман , 27.03.2016 в 19:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

подключил себе тв от ростелеком поработал он 1 час все больше не работает звонил в техпод вызвали мастера пришли два человека посмотрили полазили в компьютере своём все ТВ они не сделали и ушли и не кто не занимается!!!

Артем , 27.03.2016 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Уточните, пожалуйста, нашему официальному представителю ПАО "Ростелеком" в социальных сетях Денису Соколову (https://vk.com/id202437172) в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, номер заявки. Постараемся помочь.

Информация о провайдере Mbit City #

Урюпинск

кто следит за подключением?

отвратительный интернет.например сегодня.с самого утра.то он есть то он отсутствует.по скайпу вообще невозможно разговаривать-постоянно отключается.тов.Рябченко Р.Ю. примите меры!!это не первый раз.и дело не в оплате в конце месяца.отключения проходят через какое-то время в течении всего дня на 3 или более минут.но это бесит просто.началось все это с декабря месяца как только я перешла по совету друзей из росстелекома.подумываю о возврате назад

Алла , 27.03.2016 в 20:37

Информация о провайдере Велес #

Сарапул

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!!

Самый отвратительный провайдер!!! Дождь- инета нет, снег- инета нет, ветер, гроза и тд и тп- инета нет. Если это выпало на выходные, то до специалиста не дозвонишься- у них выходной!!! Если в пятницу вечером инет пропал- выходные без него- срать им на клиентов! Ждем всей семьей смены провайдера!!! В сутки ни один раз обрывы связи, но пернерасчет делают только если связи нет сутки!!! А деньги гребут как будь то они продвинутая компания! ПОЗОРИЩЕ ВАМ, И ЖЕЛАЮ БЫСТРЕЕ ОБАНКРОТИТЬСЯ, ЧТОБ ЛЮДЕЙ НЕ ОБМАНЫВАТЬ!!!

Nick , 27.03.2016 в 20:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Скорость не соответствует заявленной в договоре

В Договоре заявлена скорость 60 Мбит/сек, а по замеру вх. 12,05 Мбит/сек, исх. 10,99 Мбит/сек. А представители Ростелекома всё звонят и обещают высокоскоростной интернет!!! Вот вруны! Они даже заявленную в Договоре скорость не дают. Приходил представитель, сделал замеры и ушёл. Вот и вся помощь.

Татьяна , 27.03.2016 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю ПАО "Ростелеком" в социальных сетях Денису Соколову (https://vk.com/id202437172) в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).