Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это белорусский провайдер, он хороший но проблема его заключается в скорости. Советую его тем, кто не хочет себе особо большую скорость. С этим провайдером хорошо работать в интернете. А для скачивания файлов лучше выбирайте другой провайдер.

Константин , 28.03.2016 в 17:05

Пожалуй, это лучший из всех, ранее бывших провайдеров.

Работает без запинок, вечером скорость не "проседает" и выдаёт свои 95-97Мбит/с. из ста обещанных, но эту погрешность отношу к работе роутера. За два года один раз звонил в службу поддержки, чтобы восстановить свой пароль в личном кабинете для оплаты услуги. Оплачиваю сразу на год вперёд, при этом за месяц получается 450р. На роутере висят: два компа - витая пара, на WiFi - телевизор, Айпад и от трёх до шести-семи (когда приходят гости) смартфонов - и всем хватает скорости, что очень приятно и вызывает уважение к провайдеру.

С уважением Александр. ID: 175089

Александр , 28.03.2016 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр. Спасибо за хороший отзыв. Мы осознаём, что предоставляем отличные услуги в каждую квартиру и наши клиенты лучшее тому подтверждение. Мы ценим наше взаимовыгодное сотрудничество.

Порты

Хотел открыть порт 1604, обратился в техническую поддержку. Так и не ответили и ничего не сделали. Пожалуйста, если вы видите это сообщение, сделайте так, чтобы через обращения к вам можено было открывать порт или его закрывать.

Сергей , 28.03.2016 в 17:20

Хуже провайдеров я еще не встречал

При обещанной скорости в 30мб/c, на выходе я получаю в пределах 2мб/с, слова: "Ну при 30 мб/с скорость загрузки должна быть примерно 5 мегабайт/с, а пока сигнал у вас идет туда-обратно он ведь пропадает, и не доходит нужная скорость". Чёрт с ней, с этой скоростью - давно смирился, сама проблема в том, что при выкачивании чего-либо на скорости 2 мб/с - через 5 минут тупо пропадает интернет, сервера их просто не вывозят. Вот и верь в 30мб/c их после этого, а еще ведь и выше тарифы есть. Пингуя Туапсинский сервер на выходе 24мб/c, при пинге любого другого - 1-2мб/c. Так смысл в 24 Туапсинских? У нас есть крупные дата-центры на которых так много сайтов что можно и не лазить за пределы? Самый убогий провайдер, имхо.

Andy , 28.03.2016 в 17:21

МегаФон умер

Связь просто ужасная на сегодня 28 03 2016 ! хотя с 2014 по 2015 работала отлично. 3G работает на 4 из 5 а вот 4G кошмар, и стало это после того как на их вышки подсадили Yota, пинг скачет + разрывы

и в добавок ко всему сами подключают подписки.

Мой модем MF-823, антенна KAA14-2600-DP, расстояние до вышки по прямой 400 метров.

Оплата каждый месяц 800 рублей.

Виталий , 28.03.2016 в 17:27

Отвратительный провайдер

Скорость никакая. В последнее время даже игры и страницы Вконтакте тормозят. Измерила скорость она намного ниже, чем была вначале. Компьютер весь проверила от и до. Никаких проблем. Только со скоростью. Рассматриваю варианты других провайдеров. Пусть будет подороже, но покачественнее.

Анна , 28.03.2016 в 17:31

Комментарий представителя провайдера


Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.

Истинное лицо Tenet

Случилась такая история: Полетел роутер из за того что из интернет кабеля текла вода!!! Да да да это не опечатка текла вода из интернет кабеля. Я оставил заявку написал заявление на имя директора(восстановить ущерб за роутер который сгорел по их вине). Через 36 часов ко мне пришла Тех.служба за 3 минуты (устранили поломку и ушли) Спустя 3 дня я смерился с тем что роутер не исправят и купил новый.При установке я обнаружил что с кабеля снова течет вода! Вывод:

1 Сгоревший роутер(если не моя внимательность то возможно и 2й роутер мог быть сгоревшим) 2 Не восстановили время трафика(которым я не пользовался во время поломки)3.Потраченное время: Визит в офис,ожидание тех.службы 4. На заявление ни как не отреагировали,даже не перезвонили.Наверное не перезвонили потому что им всеравно.И я снова жду Тех.Службу. Наш прекрасный провайдер Tenet

Максим , 28.03.2016 в 18:58

ЗАБЕРУ ОТЗЫВ, ЕСЛИ РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ

перешла на" вместо за 900"до этого было "вместо за 300" срок списания 27.сегодня 26 во время перехода на тариф у меня списали 300 руб за предыдущий тариф НА БУДУЩИЙ МЕСЯЦ, хотя срок еще не подошел.оператор просит еще положить на счет 300 руб.Получается что я за тариф 900 должна заплатить 1200.я не согласна с таким лохотроном.ХОЧУ ЧТОБ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ВСЕ.ОПЕРАТОР ГОВОРИТ ЧТО Я ДОЛЖНА ЗНАТЬ О ТОМ, ЧТО КАК ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ПОСТУПАЮТ НА СЧЕТ ИХ СРАЗУ СПИСЫВАЮТ. НО КАК Я ДОЛЖНА ОБ ЭТОМ ЗНАТЬ ЕСЛИ В ДОГОВОРЕ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА?КОНЕЧНО 300 РУБ НЕ БОЛЬШАЯ СУММА .НО ЭТО МОИ ДЕНЬГИ И Я САМА ХОЧУ РЕШАТЬ КУДА ИХ ТРАТИТЬ.а ВОРОВАТЬ ,ПО ДРУГОМУ ЭТО НЕ НАЗОВЕШЬ,В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРИВЫКЛИ. бУДЬ ЭТО МОТИВ"ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ НА УРАЛЕ"ИЛИ МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ БЕЗ РАЗНИЦЫ.ГЛАВНОЕ УРВАТЬ ЧУЖОЕ.тАК ЧТО ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГОЙ ТАРИФ ВЫ ПЛАТИТЕ ЗА ОБА ТАРИФА, ХОТЯ ОДНИМ ИЗ НИХ ВЫ УЖЕ НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ.нОРМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ

ДАЙТЕАВТОМАТ , 28.03.2016 в 20:37

Тариф за 100Мбит/с - реальная сотка, иногда реальная скорость доходит до 200Мбит/с. Работает стабильно без лагов. Тех. поддержка на высоте. Бесплатно выдают реальный ip на тарифах от 100МБит/с

Александр , 28.03.2016 в 20:42

Обрыв связи

У меня подключен интернет 15 Мбит/с. Но максимум выдает 6 Мбит/с. Я бы согласен был бы если бы он постоянно держал 6 Мбит/с, но она работает со сбоями то совсем нет скорости то вообше выкидывает с интернета особенно вечером. Неужели им нельзя это все исправить. Ведь хорошая качество это значит больше клиентов на подключения и больше доходов.

Аноним , 28.03.2016 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, укажите, пожалуйста, [id202437172|Денису Соколову] в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараемся помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).