Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно!

1. Скорость в 10- ки раз ниже заявленной. Причем, постоянно! Выключить вообще подачу интернета и днем и ночью для них это норма. У меня несколько фирм, в каждой фирме свой провайдер, ии Ростелеком самый отвратительный интернет.

2. Сервис: минус 500. Дозвониться по какому либо вопросу займет минут 20, будут постоянно переводить на специалиста... Бесконечно. А еще тетки на проводе формата " синих теней много не бывает" не очень то дружелюбные. Понятие " клиентоориентированность " им не известно.

3. Вынуждена была использовать данного провайдера, так как по моему адресу до сегодняшнего дня не было никого. Монополия.

4. Еле отзыв написала))) хотя может и не опубликуют, так как загружаться будет час)))

Марина , 29.03.2016 в 01:44

yota

yota, люди не покупайте ее, не подключайте, очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЕТЕ!!! за невозможностью иметь лучшее, так как нам не ведут в дом оптику, приходиться пользоваться этим!!! как только проведут оптику, сразу сожгу эту yota !!!

Павел , 29.03.2016 в 01:49

Жалоба

Пользуюсь Волей уже два года и скандал не первый. По ходу, один в год. Подключена услуга Смарт ТВ. Качество арендованного оборудования (тюнер, пульт) вызывает сомнение. Тюнер уже выходил из строя, меняла. В пультах слабый графитовый слой и через короткое время перестают срабатывать активно используемые кнопки. выделила время, пришла вчера (28.03.2016) в где то часов в 16 в центр обслуживания, который находится на Полтавском Шляхе. Мало того, что на менеджерах нет бейджиков, и сказать имя той девочки, с которой я общалась я не могу, ладно, если всё хорошо, мне оно и не нужно, но ... Сначала она мне предложила поменять пульт с неработающими кнопками, на другой.., с неработающими кнопками. Ну нет других, берите бракованный ( как в советское время - жрите, что дают). После этого мне предложили платную услугу - купите пульт за 49грн. Я не говорю, что это прямое нарушение закона, хотя это так и есть. Ладно, сума небольшая, берём. Пульт мне принесли, из коробочки достали, показали, что он отличается от того, который идёт в комплекте с тюнером. Я уточнила:"Кодировка сигнала идёт на вашу аппаратуру?" "Да". Мой бок, не рассмотрела внимательно, что мне подсовывают. Очень от этой истории советским "лохотроном" тянет В лучших традициях Остапа Бендера. Придя домой я обнаружила, что задняя крышка на пульте просто приклеена скотчем - толи падал, толи брак, толи бу, который "втюхали лоху" (лохом тут выступила я). Так этот пульт еще и не ловит согнал. То есть кодировка пульта не совпадает с оборудованием Воли ( как помним, я уточняла). При обращении в кулл-центр мне порекомендовали опять обратиться в сервисный центр. то есть я должна потратит ещё 2 часа своего времени. А я склоняюсь к смене провайдера и обращению в общество прав потребителей.Тем более, что у меня есть экспертная оценка вышедшего из строя роутера, который я купила у Воли, есть два некачественных пульта. Получается "втюхивание" некачественной техники, это политика компании.

Анна , 29.03.2016 в 09:50

Всё отлично!

Лично меня этот провайдер всё устраивает, есть проблемы со скоростью, но это не проблема! По поводу цен молчу (P. S. Лучше нигде не видел).

Артём , 29.03.2016 в 10:43

скорость

Здравствуйте. Куда пропала скорость? До нового года можно было ещё терпеть, а после, хоть отключайся. Такое чувство что кто-то ещё подключен ко мне. Wi-Fi у меня отключен. Настройки сделаны правильно. Если не исправите эту проблему, то я отказываюсь от ваших услуг, и буду искать другие варианты.

Евгений , 29.03.2016 в 11:35

Рыба судя по всему гниет с головы. Жадность!

Использую Интрафик и дома и в офисе. Сегодня пришло письмо о том, что они поменяли IP-адреса в офисе. При чем утверждают, что отправили письмо еще неделю назад. Письма даже в спаме не нашел. Результат — сбились настройки системы видеоанаблюдения. Вызов настройщика стоит денег, при чем он как три дня назад был. Попросил Интрафик, чтобы прислали мастера для перенастройки, но они отказали — «Это не наши проблемы!». Я сказал, что помогу и предоставлю программу, куда нужно вбить правильно данные и снова отказ.

Результат — отключаю сейчас от Интрафика два офиса и свою квартиру. Жадность и не желание решить проблему, созданную компанией Интрафик — вот отношение людей к другим людям.

Отдельный «привет» руководству компании, которое курсе ситуации, но решило ее проигнорировать. При чем цена вопроса — 100 грн. за оплату работы мастера. Вот вам и жадность — сэкономить 100 грн, чтобы потерять ежемесячно 750 грн.

Рыба гниет с головы…

Юрий , 29.03.2016 в 13:02

Провайдер GoodLine

На гудлайне около 4 лет, интернет быстрый, на скачивании скорость быстрее чем заявлена в тарифе и это радует. 2 года как купили приставку БТВ, каналов достаточно много, качество тоже на уровне. Лаги иногда бывают, но не критично, а с приложением техподдержки так вообще все в минуты исправляют

Evgenii , 29.03.2016 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо! Очень приятно! :)
А как же пульт для Большого ТВ? Пользуетесь?

мгтс меня удивили

всё хорошо



пожелания: wi-fi стандарта AC, возможность перенастройки имени сервера и рабочей группы, время по NTP

Сергей , 29.03.2016 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за положительный отклик. Ваши пожелания приняты во внимание.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Супер!

Скорость хорошая, смотрю в онлайн сериалы, фильмы качаю. все быстро и без зависаний! За 2 года может пару раз какаято авария было и то быстро все порешали! молодцы!

Федя , 29.03.2016 в 14:25

Отличный интернет!

Подключился пол года назад. Проблем с интернетом и с ТВ нет, все идеально. в тех. поддержка отвечает быстро. Раньше пробовал другие провайдеры, но Зеленая точка меня удивил. Цена, качество и скорость Другим провайдерам это еще далеко. Я выбрал лучшего! и всем советую!

Арчи , 29.03.2016 в 16:01