Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

круто

пользуюсь давно, все нравится, приложение на планшет и телефон плюсом подключила и пользуюсь телеархивом (3 дня хранится), удобно! Скорости интернета тоже хватает на все устройства. Если бы сделали приложение для смарт ТВ, тоже с телеархивом, наступил бы вообще предел мечтаний. Цифровую приставку хотела, но по новым правилам не дают - можно только купить за 7 тыс, на фиг она сдалась за такие деньги. Ждем с нетерпением приложение для смарт ТВ!

Екатерина , 28.03.2016 в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте, благодарим за отзыв. Будем думать "в направлении" смарт ТВ)

Ростелеком самый ужасный провайдер

Скорость отвратительная,всегда все зависает,отключается,а платить как за грамм золота,оптоволокно проводить не хотят,сидим на xdsl

Пользователь , 28.03.2016 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.

Все хорошо

Хороший интернет, достойное для своей цены качество. Вполне приемлемый бюджетный вариант. Хотелось бы отметить доступность подключения

Рома , 28.03.2016 в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

ВайнахТелеком

Провайдер отменный но дорогой.

С 13 года являюсь из пользователем и ничего кроме хорошего сказать не могу, единственный минус это дорогие тарифы.

Artur , 28.03.2016 в 22:55

Гопники

Личный кабинет РТ создан для клиентов РТ — что бы легко и своевременно оплачивать услуги РТ. А вот отключить и подключить услуги там нельзя, а необходимо в рабочие часы лично явиться в офис компании. Но нет у меня желание увидеть лица гопников из ростелекома… сидите сами смотрите друг на друга, а я пожалуй свалю к другому провайдеру

Сергей , 28.03.2016 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения вопросов с подключением и отключением дополнительных услуг от компании ПАО Ростелеком рекомендовано оформить письменное обращение на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.

Отличный провайдер

Подключилась 3 года назад. Искала не дорогой интернет с хорошей скоростью. Нашла. Быстро пришли, все подключили, провода убрали, все работает супер. Скорость по договору, стабильна. За три года ни разу не обратилась в техподдержку, просто не зачем, все работает. Абонентская плата не повысилась, платить удобно (сбербанк онлайн), удобный личный кабинет и сайт все просто и понятно. Особенно хочу отметить списание посуточно абонентской платы. Мало кто из провайдеров так работает. Представители других компаний регулярно предлагают переманить меня к себе. Только зачем мне телевидение и телефон в нагрузку к интернету по более дорогой цене.

Юлия , 28.03.2016 в 23:57

Орбита

Хуже ничего просто и быть неможет, скорость хуже чем на модеме мтс раз в 200, ничего не грузит, висит постоянно, сидят там какие-то школьники которые вообще абсолютно ничего не знают, на звонки не отвечают, а если конечно и отвечают (за полгода звонков 1 раз взяли трубку) то сперли все на роутер, хотя он еще на гарантии и работает отлично на все 100.

Дмитрий , 29.03.2016 в 00:50

Отвратительно!

1. Скорость в 10- ки раз ниже заявленной. Причем, постоянно! Выключить вообще подачу интернета и днем и ночью для них это норма. У меня несколько фирм, в каждой фирме свой провайдер, ии Ростелеком самый отвратительный интернет.

2. Сервис: минус 500. Дозвониться по какому либо вопросу займет минут 20, будут постоянно переводить на специалиста... Бесконечно. А еще тетки на проводе формата " синих теней много не бывает" не очень то дружелюбные. Понятие " клиентоориентированность " им не известно.

3. Вынуждена была использовать данного провайдера, так как по моему адресу до сегодняшнего дня не было никого. Монополия.

4. Еле отзыв написала))) хотя может и не опубликуют, так как загружаться будет час)))

Марина , 29.03.2016 в 01:44

yota

yota, люди не покупайте ее, не подключайте, очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЕТЕ!!! за невозможностью иметь лучшее, так как нам не ведут в дом оптику, приходиться пользоваться этим!!! как только проведут оптику, сразу сожгу эту yota !!!

Павел , 29.03.2016 в 01:49

Жалоба

Пользуюсь Волей уже два года и скандал не первый. По ходу, один в год. Подключена услуга Смарт ТВ. Качество арендованного оборудования (тюнер, пульт) вызывает сомнение. Тюнер уже выходил из строя, меняла. В пультах слабый графитовый слой и через короткое время перестают срабатывать активно используемые кнопки. выделила время, пришла вчера (28.03.2016) в где то часов в 16 в центр обслуживания, который находится на Полтавском Шляхе. Мало того, что на менеджерах нет бейджиков, и сказать имя той девочки, с которой я общалась я не могу, ладно, если всё хорошо, мне оно и не нужно, но ... Сначала она мне предложила поменять пульт с неработающими кнопками, на другой.., с неработающими кнопками. Ну нет других, берите бракованный ( как в советское время - жрите, что дают). После этого мне предложили платную услугу - купите пульт за 49грн. Я не говорю, что это прямое нарушение закона, хотя это так и есть. Ладно, сума небольшая, берём. Пульт мне принесли, из коробочки достали, показали, что он отличается от того, который идёт в комплекте с тюнером. Я уточнила:"Кодировка сигнала идёт на вашу аппаратуру?" "Да". Мой бок, не рассмотрела внимательно, что мне подсовывают. Очень от этой истории советским "лохотроном" тянет В лучших традициях Остапа Бендера. Придя домой я обнаружила, что задняя крышка на пульте просто приклеена скотчем - толи падал, толи брак, толи бу, который "втюхали лоху" (лохом тут выступила я). Так этот пульт еще и не ловит согнал. То есть кодировка пульта не совпадает с оборудованием Воли ( как помним, я уточняла). При обращении в кулл-центр мне порекомендовали опять обратиться в сервисный центр. то есть я должна потратит ещё 2 часа своего времени. А я склоняюсь к смене провайдера и обращению в общество прав потребителей.Тем более, что у меня есть экспертная оценка вышедшего из строя роутера, который я купила у Воли, есть два некачественных пульта. Получается "втюхивание" некачественной техники, это политика компании.

Анна , 29.03.2016 в 09:50