Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком ПЕРМЬ с 18 марта и по сегодняшний день 1 апреля, не дают доступ на сайт «в контакте». Тех поддержа мычит о «технических работах» и срок назвать не могут… Есть такое подозрение, что тестируют ПО к будущим ПЛАТНЫМ сервисам за доступ к музыке и фильмам… Иначе не могу объяснить эти заморочки с закрытием ресурса, что там можно колдовать еще с социальной сетью 2 недели… ставить фильтры против экстремизма? Паша Дуров то не знает…

Виктор , 01.04.2016 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! На текущий момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту. На текущий момент ведется проверка и выявление неисправности(на текущий момент не совсем понятно с чьей стороны все же проблема). От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Как временное решение: можно использовать сторонние DNS сервера, например 8.8.8.8 и 8.8.4.4, для их использования следует прописать их в настройки подключения по локальной сети или роутера.

Не понимаю

У меня вопрос такой возник. Есть вот этот ваш Футурон. Скачиваю там, к примеру, фильм, не важно. Скорость загрузки указана 50 мб/с, но!!! качая файл такого же объема с торрента (хотя там написана скорость 5-8 мб/с) он скачивается в разы быстрее?

Ashot , 01.04.2016 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, попробуйте с этим вопросом обратиться к техподдержке ресурса Futuron

мы хотим кан. Сарафан

Спасибо вам огромное. Мы раньше пользавались услугой уралуникум, но обслуживание у них нам не понравилось и мы теперь с вами. Но у нас большая просьба, мы очень хотим канал Сарафан! Надеемся, что мы когда-нибудь увидим его. зарание спасибо.

татьяна , 01.04.2016 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем для Вас! Вашу просьбу я услышал и руководству передал. Если канал будет добавлен, то мы опубликуем новость по этому поводу.

Интернет очень плохой

Постоянно падает скорость

100мбт реально ни когда не было

Подключение обошлось очень дорого (заплатил за кабель + подключение+настройка) в куче около 2500грн

Регулярно збои на линии (на звонок в этом случае отвечает автоответчик) не можеш узнать точного времени окончания ремонта

Оговорки одни: -роутер, кабель, компьютер

Плата в месяц на порядок больше чем у других

ИТОГ: не советую (обертка красивая, а по сути пустышка)

Константин , 01.04.2016 в 20:52

Жаль что не безлимтный

Хотелось бы договориться о полном безлимите за разумную цену. НУ я в думаю для меня в пределах 1100 в месяц за безлимит было бы разумной ценой. Только изходя из этого такая оценка. Договоримся будет больше :)

Геннадий , 01.04.2016 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На данный момент интернет-опции с полным безлимитом мы, к сожалению, не предоставляем. Вы можете подключить опцию «Интернет-VIP», в рамках которой предоставляется ночной безлимит. Подробности здесь: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/unlim_options/, далее выберите свой регион.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

скорость через WI-FI роутер не соответствует действительности! при заявленной до 40мбит/c реальная до 3 мбит/с

vladimir , 01.04.2016 в 20:56

Саммый донный интернет из всех!

играйте с пингом 300-500 в вот и радуйтесь

играйте в prime world и дезертира вы не снимите

играйте в тундру и фиг в кого попадете

Эдуард , 01.04.2016 в 21:02

Скорость интернета

1,6 — это максимум. Скорость скачет от низкой до просто неприемлемой. В целом, качество интернета плохое несмотря на 4g и хорошее качество сигнала!

Николай , 01.04.2016 в 21:04

средне

в основном все отлично, но раньше получше было и скорость лучше была да и цены не такие огромные, на 4 вообщем.

Владимир , 01.04.2016 в 21:09

Плохое качество связи и обслуживания... им пофигу

Например за март интернет от велкома несколько раз ( 7-9раз) пропадал, длительность невыхода от 5 минут до 2 часов. Скорость, редко, но тоже гуляет прилично. Компенсировать мне недополучение услуги, отказываются.

Ответ типа "...не нравится уходите". а других то нормальных проваидеров нет) и они это знаааают.

Petrovech , 01.04.2016 в 21:41